Лента Новостей
Все новости →«Лента» планирует расширить портфель СТМ в категории «алкоголь»

время публикации: 14:55 04 июля 2024 года
Ритейлер «Лента» планирует выпускать новую линейку алкогольной продукции под собственными торговыми марками (СТМ). В июне 2024 года компания подала в Роспатент заявки на регистрацию бренда рома Sea Legend Rum, бренди, виски, ликера и джина Harebridge и Beagle’s Blend.
Как пишет
«Ъ» со ссылкой на источник в «Ленте», сеть передаст выпуск алкогольной продукции под СТМ по контракту российским и зарубежным производителям.В настоящее время сеть «Лента» уже имеет собственные бренды водки, пива и игристого вина. Сейчас 10% всего алкоголя, реализуемого в магазинах сети, приходится на СТМ и продукцию, которую компания импортирует напрямую.
Ожидается, расширение портфеля СТМ в категории «алкоголь», позволит ритейлеру увеличить продажи более доступных алкогольных напитков. Продажа будет осуществляться во всех форматах «Ленты», включая пилотный формат — винно-продуктовые магазины «Вингараж».
Читайте также:
Сеть «Лента» первой вышла на новую онлайн-витрину Ozon
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 18 июня 2025
18:40, 18 июня 2025
15:20, 18 июня 2025
11:35, 18 июня 2025
Самое популярное
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...