0/5

Лента Новостей

11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Все новости →

«ВсеИнструменты.ру» провела IPO по нижней границе ценового диапазона

«ВсеИнструменты.ру» провела IPO по нижней границе ценового диапазона
время публикации: 10:45  05 июля 2024 года
Публичное акционерное общество «ВИ.ру» (бренд – «ВсеИнструменты.ру») и его акционеры объявляют об успешном проведении первичного публичного предложения (IPO) и начале торгов обыкновенными акциями ПАО «ВИ.ру» на Московской бирже под тикером VSEH c 5 июля 2024 года.
Итоговая цена предложения составила 200 руб. за одну акцию, что соответствует рыночной капитализации компании в размере 100 млрд руб. Доля акций в свободном обращении (free-float) по итогам предложения составит порядка 12% от акционерного капитала компании.

«При определении финальной цены предложения, несмотря на переподписку книги заявок по верхнему ценовому диапазону в несколько раз, основатели компании приняли решение о предложении по нижней границе, чтобы обеспечить максимальный позитивный импульс для роста стоимости компании в самом начале ее публичной истории», - сообщил гендиректор компании Валентин Фархутдинов.

Торги акциями «Ви.Ру» начнутся 5 июля в 16:00 по Москве. Акции компании включены в первый уровень листинга Мосбиржи c тикером VSEH.

«К истории нашего прибыльного роста присоединились новые акционеры – крупнейшие частные фонды, управляющие компании, ПИФы, пенсионные фонды, страховые компании и розничные инвесторы», - добавил он.

При этом компания обеспечила «сбалансированную аллокацию» между розничными и институциональными инвесторами: аллокация на институциональных инвесторов составила около 79% от объема предложения, на розничных инвесторов – порядка 15%; аллокация сотрудникам и партнерам компании составила примерно 6%.

Читайте также:
В 2024 году российский рынок товаров для дома и строительства может превысить 3,5 трлн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail