0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

«ВсеИнструменты.ру» объявил ценовой диапазон IPO

«ВсеИнструменты.ру» объявил ценовой диапазон IPO
время публикации: 10:45  27 июня 2024 года
ПАО «ВИ.ру» (онлайн-ритейлер на рынке DIY «ВсеИнструменты.ру») объявило о ценовом диапазоне первичного публичного предложения (IPO) обыкновенных акций с листингом на Московской бирже.
Как сообщается в материалах компании, индикативный ценовой диапазон IPO установлен на уровне от 200 рублей до 210 рублей за одну акцию, что соответствует рыночной капитализации компании в диапазоне от 100 млрд рублей до 105 млрд рублей.

В рамках IPO мажоритарный акционер компании, бенефициарными владельцами которой являются основатели «ВсеИнструменты.ру», предложит около 12% от величины уставного капитала компании и всех акций, находящихся в обращении.

К настоящему моменту, компания уже получила индикации спроса от крупнейших российских управляющих компаний и других институциональных инвесторов по ценам внутри объявленного ценового диапазона в объеме свыше 70% от ожидаемого размера IPO.

По результатам IPO, основатели компании сохранят за собой контролирующую долю в уставном капитале ПАО «ВИ.ру». Доля акций в свободном обращении (free-float) после окончания IPO может составить порядка 12%.

Окончательная цена IPO будет определена по завершении процесса формирования книги заявок, который стартует 27 июня 2024 года, и завершится 4 июля 2024 года. Компания отмечает возможность завершения процесса формирования книги заявок раньше указанного срока.

Ожидается, что старт торгов акциями начнется 5 июля 2024 года под тикером VSEH и ISIN RU000A108K09 после объявления цены IPO. С 5 июля 2024 года акции будут включены в первый котировальный список ценных бумаг, допущенных к торгам на Московской бирже.

В рамках IPO будет структурирован механизм стабилизации размером до 15% от базового размера предложения, который будет действовать в течение 30 дней после начала торгов акциями на Московской бирже.

«После объявления о нашем намерении провести IPO мы отмечаем очень большой интерес инвесторов к нашей компании и онлайн-рынку DIY. При этом, являясь быстроразвивающейся и в то же время прибыльной онлайн-платформой на растущем рынке, принимая решение о ценовом диапазоне, мы исходим из убеждения, что наше IPO – это взвешенное и глубоко проработанное предложение инвесторам принять участие в выдающейся истории роста и развития», - комментирует генеральный директор «ВИ.ру» Валентин Фахрутдинов.

Онлайн-ритейлер «Всеинструменты.ру» работает с 2006 года. В ассортименте компании более 1,5 млн. товаров для дома, дачи, ремонта и строительства. Компания управляет крупнейшей среди профильных DIY-игроков сетью из более 1 тыс. ПВЗ в каждом 4-м городе России.

По итогам 2023 года выручка компании увеличилась на 54% год к году, достигнув уровня 132,8 млрд рублей при рентабельности по EBITDA 7,6%. Наибольший вклад в структуру товарной выручки компании вносят B2B-клиенты – в 2023 году этот сегмент обеспечил 63% продаж.

Читайте также:

OBI объявила о начале сотрудничества с «Мегамаркетом»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail