Лента Новостей
Все новости →СберМаркет: индивидуальные предприниматели стали на 20% чаще пользоваться доставкой продуктов
время публикации: 08:36 28 мая 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал заказы индивидуальных предпринимателей (ИП) за апрель 2022–2023 гг. и сравнил с данными за аналогичный период 2021–2022 гг. Чаще всего ИП покупают бананы.
По данным СберМаркета, индивидуальные предприниматели стали чаще пользоваться доставкой продуктов для корпоративных нужд — количество заказов выросло на 20%.Средняя скидка на покупки, сделанные ИП за прошедшие 12 месяцев, составила 19%, а сумма сэкономленных средств выросла на 50%. Так, за год предприниматели сэкономили 530 млн рублей на доставке продуктов.
Индивидуальные предприниматели предпочитают заказывать своим сотрудникам натуральные и полезные продукты. Среди категорий товаров, которые заказывают ИП, больше всего популярностью пользуются свежие овощи, свежие фрукты и молоко — они присутствуют в каждом третьем заказе.
Ранее на неделе онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и сеть гипермаркетов Selgros запустили новую услугу – «Самовывоз Авто». Теперь клиенты сервиса могут получить заказ из магазинов Selgros прямо в багажник, не выходя из автомобиля.
Для того, чтобы воспользоваться новой услугой, достаточно выбрать услугу «Самовывоз» при оформлении заказа в приложении СберМаркета и указать данные своего автомобиля: марку, номер и цвет. Новая услуга уже доступна для покупателей в двух торговых точках Selgros в подмосковных городах Мытищи и Одинцово.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 07 октября 2025
18:40, 07 октября 2025
16:10, 06 октября 2025
18:15, 03 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






