0/5

Лента Новостей

15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
15:40 Wildberries запустил раздел «Экспресс-доставка»
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Онлайн-продажи продуктов питания в I квартале увеличились почти на четверть

Онлайн-продажи продуктов питания в I квартале увеличились почти на четверть
время публикации: 19:55  23 мая 2023 года
По данным INFOLine в первом квартале 2023 года онлайн-продажи продовольственных товаров год к году увеличились на 24,5% до 198 млрд руб.
По сравнению с четвертым кварталом прошлого года темпы роста этого сегмента замедлились (тогда рынок увеличился на 36,7%). Это объясняется экономией со стороны населения.

Онлайн-продажи растут прежде всего за счет того, что крупнейшие игроки этого рынка (в первую очередь «СберМаркет» и «Самокат») инвестируют в доставку, а также используют промоакции.

При этом многие сервисы вынуждены брать на себя расходы за услугу доставки, поскольку платная доставка снижает количество заказов.

Так, оборот сервиса «СберМаркет» за отчетный период составил 33,5 млрд рублей с НДС и промо. Число доставленных заказов достигло 14 млн.

«В первом квартале компания продемонстрировала сбалансированный рост с улучшением всех ключевых метрик. Мы намерены и дальше усиливать позиции в сегменте доставки продуктов из магазинов», - подчеркнул Артур Саркисов, CEO «СберМаркета».

Источник: Ведомости

Читайте также:
Рынок по доставке готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд вырос на 15,6%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail