Новости сегодня
Все новости →СберМаркет: как россияне покупают продукты, полезные для зрения
время публикации: 16:40 12 октября 2020 года
Ко Всемирному дню зрения федеральный сервис по доставке продуктов и товаров СберМаркет подготовил аналитику покупок продуктов, которые считаются полезными для зрения.
В выборку попали морковь, черника, черная смородина, белокочанная капуста и брокколи. Сервис проанализировал данные более 2 млн заказов с января по сентябрь 2020 года в 147 городах РФ. По итогам были выделены топ-15 городов, где эти продукты покупали чаще всего.В 2020 году россияне чаще всего покупали морковь и капусту, чем другие продукты для здоровья глаз. Лидером по покупкам моркови стал Калининград, почти в каждой десятой корзине был этот полезный овощ. Второе место разделили жители московской области и екатеринбуржцы – в 6 % продуктовых корзин была морковь, а замыкает топ-15 Новосибирск, только в 1% корзин клали морковку.
В среднем белокочанную капусту россияне покупали реже, около 1% продуктовых корзин содержали её. Тем не менее чаще всего покупатели клали капусту в свою корзину в Новосибирске и Ярославле, а реже всего в Калининграде.
Черника и черная смородина (и свежие, и замороженные) не пользовались популярностью у жителей страны: по сравнению с другими продуктами их заказывали редко – в менее 0,5 % случаев.
Полезный овощ брокколи покупали реже всего: например, в Рязани только 0,06 % корзин содержали брокколи.
Маргарита Макуха, врач-диетолог, терапевт сервиса СберЗдоровье комментирует: «Известно, что риск дегенерации центра сетчатки глаза выше у тех людей, которые недостаточно потребляют пищу, богатую бета-каротином. Употребление в пищу продуктов, содержащих каротиноиды в большом количестве, в несколько раз снижает риск развития заболеваний сетчатки. Также для здоровья глаз полезны такие вещества, как лютеин, зеаксантин, витамин А, омега-3, витамин Е, витамин С, антиоксиданты, которые содержатся в капусте, моркови, смородине и чернике».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...