0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

СберМаркет: как россияне покупают продукты, полезные для зрения

СберМаркет: как россияне покупают продукты, полезные для зрения
время публикации: 16:40  12 октября 2020 года
Ко Всемирному дню зрения федеральный сервис по доставке продуктов и товаров СберМаркет подготовил аналитику покупок продуктов, которые считаются полезными для зрения.
В выборку попали морковь, черника, черная смородина, белокочанная капуста и брокколи. Сервис проанализировал данные более 2 млн заказов с января по сентябрь 2020 года в 147 городах РФ. По итогам были выделены топ-15 городов, где эти продукты покупали чаще всего.

В 2020 году россияне чаще всего покупали морковь и капусту, чем другие продукты для здоровья глаз. Лидером по покупкам моркови стал Калининград, почти в каждой десятой корзине был этот полезный овощ. Второе место разделили жители московской области и екатеринбуржцы – в 6 % продуктовых корзин была морковь, а замыкает топ-15 Новосибирск, только в 1% корзин клали морковку.

В среднем белокочанную капусту россияне покупали реже, около 1% продуктовых корзин содержали её. Тем не менее чаще всего покупатели клали капусту в свою корзину в Новосибирске и Ярославле, а реже всего в Калининграде.

Черника и черная смородина (и свежие, и замороженные) не пользовались популярностью у жителей страны: по сравнению с другими продуктами их заказывали редко – в менее 0,5 % случаев.

Полезный овощ брокколи покупали реже всего: например, в Рязани только 0,06 % корзин содержали брокколи.

Маргарита Макуха, врач-диетолог, терапевт сервиса СберЗдоровье комментирует: «Известно, что риск дегенерации центра сетчатки глаза выше у тех людей, которые недостаточно потребляют пищу, богатую бета-каротином. Употребление в пищу продуктов, содержащих каротиноиды в большом количестве, в несколько раз снижает риск развития заболеваний сетчатки. Также для здоровья глаз полезны такие вещества, как лютеин, зеаксантин, витамин А, омега-3, витамин Е, витамин С, антиоксиданты, которые содержатся в капусте, моркови, смородине и чернике».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail