0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России

время публикации: 17:15  10 июля 2020 года
К Всемирному дню шоколада СберМаркет составил рейтинг самых «шоколадных» регионов России. Для аналитики использовались данные по количеству покупок, совершённых клиентами сервиса, и выручке от продажи шоколада и шоколадных продуктов в регионах России в I полугодии 2020 года.
В первом полугодии среди регионов России лидерами стали Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Вместе с другими продуктами их жители чаще других клали в корзину шоколад (примечание: в статистке указаны данные всех регионов кроме Москвы и Санкт-Петербурга).

Среди жителей южных городов краснодарцы и ростовчане тратили на шоколад больше остальных. Так, жители Краснодара заплатили за сладости из какао-бобов почти 7 млн рублей – это самый высокий показатель среди регионов России. В Ростове-на-Дону на шоколадки потратили 6,2 млн рублей. Десятку самых «шоколадных» регионов замыкают Московская область, Самара, Красноярск, Нижний Новгород, Казань и Тюмень.

В СберМаркете также проанализировали, как увеличились продажи шоколада во 2 квартале 2020 года в городах-лидерах по продажам шоколада. Самый значительный рост продемонстрировали Нижний Новгород, Московская область и Тюмень. В южных городах России — в Краснодаре и Ростове-на-Дону — продажи выросли менее значительно.

Предпочтения во всех регионах были примерно одинаковыми.

Покупатели чаще всего выбирали молочный шоколад с цельными лесными орехами, шоколадные яйца и батончики. Например, новосибирцы купили 1 183 кг шоколада Ritter Sport и 1 166 штук шоколадных яиц Kinder Surprise.

Тем не менее, были и различия: в Краснодаре кроме молочного шоколада и батончиков в пятёрку популярных продуктов вошёл горький шоколад (75%). Красноярск оказался единственным городом, где на первом месте среди покупок продуктов из шоколада в первом полугодии были шоколадные яйца.

Всего в первом полугодии 2020 года россияне совершили 422 823 покупки продуктов из шоколада на 138 млн рублей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail