0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

СберМаркет открыл свой первый в России флагманский центр для курьеров и сборщиков

СберМаркет открыл свой первый в России флагманский центр для курьеров и сборщиков
время публикации: 12:00  17 февраля 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет открыл свой первый в России флагманский центр для курьеров и сборщиков в Казани.
В нём те, кто хочет сотрудничать с компанией, смогут узнать больше о старте партнёрства с ней, а сборщики и курьеры — отдохнуть и получить консультацию. Аналогичные центры планируется открыть до конца года в других городах страны.

Флагманский центр расположен по адресу: город Казань, улица Московская, 19/8. Первых сотрудники центра проконсультируют о том, как начать сотрудничать с сервисом. Ещё расскажут о процессе сборки, доставки и передаче заказа клиенту, а также с помощью онлайн-тренажёра научат пользоваться приложением Шоппер, в котором приходят заказы.

Курьеры и сборщики сервиса в центре могут проконсультироваться с менеджерами, зарядить телефон. А в ближайшее время откроется зона, где партнёры компании смогут предоставить в аренду велосипеды и телефоны.
metro.jpg
METRO и СберМаркет открыли даркстор площадью более 1000 м² на Дубровке

Владимир Камионко, операционный директор СберМаркета:

«Со СберМаркетом сотрудничает 46 000 курьеров и сборщиков по всей стране, более 1 000 из них — в Казани. Нашей идеей было создание места притяжения новых людей, где они получат подробную информацию о сервисе и помощь на каждом этапе оформления сотрудничества. Одновременно это будет пространство для сплочения действующих сборщиков и курьеров».

Сегодня СберМаркет предоставляет курьерам и сборщикам расширенную партнёрскую программу. Она включает скидки на питание, подписки на онлайн-платформы, аренду техники, обслуживание автомобилей, велосипедов и самокатов и мобильную связь.

Кроме того, компания предоставляет брендированную одежду и даёт возможность дополнительно прокачать свои профессиональные навыки.

Читайте также:
Треть клиентов СберМаркета перед покупкой сравнивают цены у разных ритейлеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail