0/5

Лента Новостей

12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

СберМаркет открыл свой первый в России флагманский центр для курьеров и сборщиков

СберМаркет открыл свой первый в России флагманский центр для курьеров и сборщиков
время публикации: 12:00  17 февраля 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет открыл свой первый в России флагманский центр для курьеров и сборщиков в Казани.
В нём те, кто хочет сотрудничать с компанией, смогут узнать больше о старте партнёрства с ней, а сборщики и курьеры — отдохнуть и получить консультацию. Аналогичные центры планируется открыть до конца года в других городах страны.

Флагманский центр расположен по адресу: город Казань, улица Московская, 19/8. Первых сотрудники центра проконсультируют о том, как начать сотрудничать с сервисом. Ещё расскажут о процессе сборки, доставки и передаче заказа клиенту, а также с помощью онлайн-тренажёра научат пользоваться приложением Шоппер, в котором приходят заказы.

Курьеры и сборщики сервиса в центре могут проконсультироваться с менеджерами, зарядить телефон. А в ближайшее время откроется зона, где партнёры компании смогут предоставить в аренду велосипеды и телефоны.
metro.jpg
METRO и СберМаркет открыли даркстор площадью более 1000 м² на Дубровке

Владимир Камионко, операционный директор СберМаркета:

«Со СберМаркетом сотрудничает 46 000 курьеров и сборщиков по всей стране, более 1 000 из них — в Казани. Нашей идеей было создание места притяжения новых людей, где они получат подробную информацию о сервисе и помощь на каждом этапе оформления сотрудничества. Одновременно это будет пространство для сплочения действующих сборщиков и курьеров».

Сегодня СберМаркет предоставляет курьерам и сборщикам расширенную партнёрскую программу. Она включает скидки на питание, подписки на онлайн-платформы, аренду техники, обслуживание автомобилей, велосипедов и самокатов и мобильную связь.

Кроме того, компания предоставляет брендированную одежду и даёт возможность дополнительно прокачать свои профессиональные навыки.

Читайте также:
Треть клиентов СберМаркета перед покупкой сравнивают цены у разных ритейлеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail