0/5

Лента Новостей

19:30 Adidas повысила прогноз годовых финансовых показателей
19:05 С какими трудностями сталкивается бизнес в поиске сотрудников на подработку
18:40 С начала года инвестиции в складскую недвижимость увеличились в 2,7 раза
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
18:15 EssilorLuxottica приобретает бренд одежды Supreme
17:50 Lamoda: 25% покупателей в e-com готовы доплачивать за экологичные товары
17:25 ФАС предлагает запретить торговым сетям взимать вознаграждение с поставщиков яиц I и II категории
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
17:00 «Контур.Маркет»: Средний чек в рознице вырос на 7%
16:35 Shein запускает коллекцию в коллаборации с люксовым брендом Monse
16:10 Заведений с летними террасами за год стало больше на 15%
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
15:45 Сеть Fix Price открыла 500-й магазин в Московской области
15:20 Объемы автокредитования в первом полугодии выросли на 83%
14:55 Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене – исследование
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
14:30 В Москве задержали владельца точки общепита после отравления 17 человек шаурмой
14:05 Street Beat открыл первые магазины в Оренбурге и Кемерово (ФОТО)
13:40 «Яндекс Маркет» покажет прогнозные результаты медийной кампании до её запуска
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
13:15 «Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году
12:50 Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке»
12:25 «Яндекс» планирует запустить продуктовые минимаркеты
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
12:00 Почтовый экспорт из России в Китай за полгода вырос на 11%
11:35 «Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»
11:10 РОМИР: что раздражает покупателей в российских супермаркетах?
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
10:45 «Чижик» открыл распределительный центр в Нижнем Новгороде
10:20 Wildberries начинает доставку через «Московские постаматы»
09:55 «Дамате» приобрела имущество группы «Евродон»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
09:30 Маркетплейсы предупредили о возможных проблемах с ввозом товаров из-за границы
20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
10:00 Зачем ритейлерам склады light industrial?
Все новости →

СберМаркет открыл свой первый в России флагманский центр для курьеров и сборщиков

СберМаркет открыл свой первый в России флагманский центр для курьеров и сборщиков
время публикации: 12:00  17 февраля 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет открыл свой первый в России флагманский центр для курьеров и сборщиков в Казани.
В нём те, кто хочет сотрудничать с компанией, смогут узнать больше о старте партнёрства с ней, а сборщики и курьеры — отдохнуть и получить консультацию. Аналогичные центры планируется открыть до конца года в других городах страны.

Флагманский центр расположен по адресу: город Казань, улица Московская, 19/8. Первых сотрудники центра проконсультируют о том, как начать сотрудничать с сервисом. Ещё расскажут о процессе сборки, доставки и передаче заказа клиенту, а также с помощью онлайн-тренажёра научат пользоваться приложением Шоппер, в котором приходят заказы.

Курьеры и сборщики сервиса в центре могут проконсультироваться с менеджерами, зарядить телефон. А в ближайшее время откроется зона, где партнёры компании смогут предоставить в аренду велосипеды и телефоны.
metro.jpg
METRO и СберМаркет открыли даркстор площадью более 1000 м² на Дубровке

Владимир Камионко, операционный директор СберМаркета:

«Со СберМаркетом сотрудничает 46 000 курьеров и сборщиков по всей стране, более 1 000 из них — в Казани. Нашей идеей было создание места притяжения новых людей, где они получат подробную информацию о сервисе и помощь на каждом этапе оформления сотрудничества. Одновременно это будет пространство для сплочения действующих сборщиков и курьеров».

Сегодня СберМаркет предоставляет курьерам и сборщикам расширенную партнёрскую программу. Она включает скидки на питание, подписки на онлайн-платформы, аренду техники, обслуживание автомобилей, велосипедов и самокатов и мобильную связь.

Кроме того, компания предоставляет брендированную одежду и даёт возможность дополнительно прокачать свои профессиональные навыки.

Читайте также:
Треть клиентов СберМаркета перед покупкой сравнивают цены у разных ритейлеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail