Новости сегодня
Все новости →СберМаркет увидел всплеск заказов сладостей в офисы
время публикации: 12:00 27 августа 2021 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров на дом СберМаркет выяснил, что компании стали заказывать чаще для офисных сотрудников, которые вернулись в офисы после снятия ограничений по обязательному переводу 30% сотрудников на «удаленку».
С 13 по 25 августа отмечается рост количества заказов конфет и других сладостей в 2,5 раза. Самыми популярными в этой категории за 12 дней в СберМаркете стали шоколадные конфеты «Белочка» с дробленым фундуком, KitKat молочный с хрустящей вафлей, «Коровка» со вкусом сгущенного молока, печенье «Юбилейное» и конфеты Mars Minis.В то же время продажи лимонов и апельсинов выросли в 1,5 раза по сравнению с двумя неделями ранее. В период пандемии, новых ограничений и их снятия СберМаркет традиционно отмечает изменения предпочтений работодателей. В это время наблюдается рост заказов фруктов, богатых витамином С.
Особенно популярной данная категория становится в конце августа, когда к приближению осени россияне запасаются витаминами. К примеру, осенью 2020 сервис уже отмечал рост продаж популярных осенних ягод – брусники и клюквы. Тогда к ноябрю 2020 продажи брусники выросли на 33,5%, а продажи клюквы — на 20,4%.
Кроме того, весной 2021 года наиболее популярными товарами для офисов были вода и газированные напитки, свежие овощи. Продажи этих позиций выросли в марте-апреле в 2 раза в сравнении с двумя месяцами ранее. А в зимние месяца отмечается рост продаж чая и кофе в 1,5 раза относительно осеннего периода.
«По итогам первых двух недель после отмены “удаленки” компании оформили в СберМаркете более 100 000 заказов. Чаще всего для сотрудников заказывают канцелярские товары, средства гигиены, продукты и напитки. Постоянными товарами в заказе по-прежнему остаются бананы и молоко.
Растет и количество заказов с быстрой доставкой от 20 минут — такой формат становится все более удобным для корпоративного сегмента, что влияет и на частоту заказов. В среднем, компании покупают в СберМаркете товары для офисов один раз в неделю», — прокомментировали в пресс-службе СберМаркета.
В Москве самыми популярными продуктами для заказа в офисы стали: лимоны, апельсины и конфеты Twix Minis. В Санкт-Петербурге — апельсины, тостовый хлеб для сэндвичей, шоколад «Аленка» молочный с миндалем.
В Новосибирске — молоко, бананы и газированная вода. В Казани — лимоны, батон нарезной и печенье Oreo. В Нижнем Новгороде — помидоры черри, тостовый хлеб и печенье «Юбилейное». В Екатеринбурге — арбуз, печенье «Юбилейное», KitKat молочный с хрустящей вафлей. Во Владивостоке — замороженные сырники, сахар-рафинад и орехово-ягодная смесь.
Из канцелярских товаров чаще всего после снятия ограничений заказывали шариковые ручки — заказы этой категории выросли в 3 раза. Также офисы пополняли запасы бумаги для печати формата А4 — рост в категории в 1,5 раза в заказах. А из бытовых товаров наиболее часто заказывали мешки для мусора, бумажные полотенца и туалетную бумагу. Это может быть связано с подготовкой к новому бизнес-сезону, возвращением сотрудников в офисы, в том числе из отпусков.
СберМаркет для бизнеса работает в 144 городах России, бесплатная доставка осуществляется от 7000 рублей, возврат НДС происходит при оплате по выставленному счету, а товары компания может получить уже в день заказа. Сейчас на новой онлайн-витрине business.sbermarket.ru пользователям доступны популярные категории в В2В. В ассортименте — продукты питания, канцелярия и другие товары от партнеров METRO, Лента, АШАН, О’КЕЙ, BILLA, Магнит и многих других.
В первой половине года B2B-направление СберМаркета, которое занимается доставкой продуктов питания, канцелярии и других товаров для компаний и офисов, увеличило продажи в 2,5 раза по обороту и 2,9 раз в заказах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 6% в общем обороте компании.
Читайте также:
СберМаркет запустил заказ продуктов голосом
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron