0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

СберМаркет увидел всплеск заказов сладостей в офисы

СберМаркет увидел всплеск заказов сладостей в офисы
время публикации: 12:00  27 августа 2021 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров на дом СберМаркет выяснил, что компании стали заказывать чаще для офисных сотрудников, которые вернулись в офисы после снятия ограничений по обязательному переводу 30% сотрудников на «удаленку».
С 13 по 25 августа отмечается рост количества заказов конфет и других сладостей в 2,5 раза. Самыми популярными в этой категории за 12 дней в СберМаркете стали шоколадные конфеты «Белочка» с дробленым фундуком, KitKat молочный с хрустящей вафлей, «Коровка» со вкусом сгущенного молока, печенье «Юбилейное» и конфеты Mars Minis.

В то же время продажи лимонов и апельсинов выросли в 1,5 раза по сравнению с двумя неделями ранее. В период пандемии, новых ограничений и их снятия СберМаркет традиционно отмечает изменения предпочтений работодателей. В это время наблюдается рост заказов фруктов, богатых витамином С.

Особенно популярной данная категория становится в конце августа, когда к приближению осени россияне запасаются витаминами. К примеру, осенью 2020 сервис уже отмечал рост продаж популярных осенних ягод – брусники и клюквы. Тогда к ноябрю 2020 продажи брусники выросли на 33,5%, а продажи клюквы — на 20,4%.

Кроме того, весной 2021 года наиболее популярными товарами для офисов были вода и газированные напитки, свежие овощи. Продажи этих позиций выросли в марте-апреле в 2 раза в сравнении с двумя месяцами ранее. А в зимние месяца отмечается рост продаж чая и кофе в 1,5 раза относительно осеннего периода.

«По итогам первых двух недель после отмены “удаленки” компании оформили в СберМаркете более 100 000 заказов. Чаще всего для сотрудников заказывают канцелярские товары, средства гигиены, продукты и напитки. Постоянными товарами в заказе по-прежнему остаются бананы и молоко.

Растет и количество заказов с быстрой доставкой от 20 минут — такой формат становится все более удобным для корпоративного сегмента, что влияет и на частоту заказов. В среднем, компании покупают в СберМаркете товары для офисов один раз в неделю», — прокомментировали в пресс-службе СберМаркета.

В Москве самыми популярными продуктами для заказа в офисы стали: лимоны, апельсины и конфеты Twix Minis. В Санкт-Петербурге — апельсины, тостовый хлеб для сэндвичей, шоколад «Аленка» молочный с миндалем.

В Новосибирске — молоко, бананы и газированная вода. В Казани — лимоны, батон нарезной и печенье Oreo. В Нижнем Новгороде — помидоры черри, тостовый хлеб и печенье «Юбилейное». В Екатеринбурге — арбуз, печенье «Юбилейное», KitKat молочный с хрустящей вафлей. Во Владивостоке — замороженные сырники, сахар-рафинад и орехово-ягодная смесь.

Из канцелярских товаров чаще всего после снятия ограничений заказывали шариковые ручки — заказы этой категории выросли в 3 раза. Также офисы пополняли запасы бумаги для печати формата А4 — рост в категории в 1,5 раза в заказах. А из бытовых товаров наиболее часто заказывали мешки для мусора, бумажные полотенца и туалетную бумагу. Это может быть связано с подготовкой к новому бизнес-сезону, возвращением сотрудников в офисы, в том числе из отпусков.

СберМаркет для бизнеса работает в 144 городах России, бесплатная доставка осуществляется от 7000 рублей, возврат НДС происходит при оплате по выставленному счету, а товары компания может получить уже в день заказа. Сейчас на новой онлайн-витрине business.sbermarket.ru пользователям доступны популярные категории в В2В. В ассортименте — продукты питания, канцелярия и другие товары от партнеров METRO, Лента, АШАН, О’КЕЙ, BILLA, Магнит и многих других.

В первой половине года B2B-направление СберМаркета, которое занимается доставкой продуктов питания, канцелярии и других товаров для компаний и офисов, увеличило продажи в 2,5 раза по обороту и 2,9 раз в заказах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 6% в общем обороте компании.

Читайте также:
СберМаркет запустил заказ продуктов голосом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail