0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

СберМаркет стал лидером российского рынка e-Grocery

СберМаркет стал лидером российского рынка e-Grocery
время публикации: 14:55  21 февраля 2022 года
СберМаркет представил результаты работы в 2021 году. Оборот сервиса составил 58,6 млрд рублей с НДС и без промо. Сервис по итогам 2021 года вышел в лидеры российского рынка e-Grocery.
В 2021 году СберМаркет заключил ряд стратегических партнерств. В основе сотрудничества с METRO лежит общее стремление сделать высококачественные продукты METRO доступными большему количеству людей и создание рабочих мест в новой гибридной экономике.

Главная цель соглашения с АШАНом — ускорить развитие phygital-коммерции в АШАН и укрепить позиции обеих компаний на рынке продуктового ритейла. Компании создадут совместный e-com сервис для торговли продуктами и непродовольственными товарами. 
 
Текущие стратегические партнёрства СберМаркета с METRO и АШАНом включают развитие совместных дарксторов и будут действовать до 2028 года. Среди крупных достижений компании – активное развитие быстрой доставки из Магнита во всех уголках страны.
 
Кроме того, СберМаркет начал масштабировать услугу самовывоза более, чем в 99 городах России на 40 ретейлеров, среди которых METRO, АШАН, Лента, О’КЕЙ, SELGROS Cash&Carry, Globus, Магнит, Виктория, PRISMA, SPAR. 
 
Лев Хасис, Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Результаты СберМаркета — это отличный пример того, как развивается бизнес в экосистеме Сбера. Компания всего за несколько лет прошла путь от небольшого стартапа до национального чемпиона в своей индустрии».

За 2021 год СберМаркет продемонстрировал рекордные показатели по росту доставленных заказов, качеству сервиса и географическому охвату. Количество заказов за 2021 год выросло в 4 раза — до 24 млн. Ежедневно СберМаркет доставляет больше 150 тысяч заказов клиентам. Сервис начал работу в 56 новых городах и к концу года охватил 154 города.
 
В течение прошлого года СберМаркет активно расширял количество партнёров-ритейлеров среди федеральных и региональных сетей — с 66 в начале 2021 года до 120 к концу декабря.

С сервисом сотрудничают как крупные федеральные сети МЕТРО, Лента, Ашан, Магнит, так и ведущие региональные игроки — Самбери, Командор, Мегамарт и другие. СберМаркет обеспечивает доставку из дарксторов ВкусВилл. С сервисом начали сотрудничать FIX Price, Верный, Дикси. 
 
Количество торговых точек, из которых осуществляется доставка – 7285 (год назад их было 967). 
 
Новые бизнес-направления
 
В третьем квартале СберМаркет начал активно развивать быструю доставку от 20 минут. На конец года доля заказов в быстрой доставке составила более 30%. Экспресс-доставка работает из 88 федеральных и региональных сетей.
 
Кроме того, компания начала расширять категории, доступные потребителю. СберМаркет запустил экспресс-доставку безрецептурных лекарств из аптек, входящих в Группу компаний «Эркафарм»: «Самсон Фарма», «Доктор Столетов», «Озерки», «СуперАптека» и другие. Сервис первым на рынке начал доставку замороженной продукции из IKEA. 
  
Развитие B2B: продажи корпоративным клиентам 
 
Оборот B2B-направления СберМаркета в 2021 году продемонстрировал рост в 2,6 раза. Клиентская база достигла почти 100 тыс. зарегистрированных юрлиц.
 
В июне была запущена отдельная витрина для юрлиц с онлайн-оформлением документов и возвратом НДС. Это позволило создать наиболее релевантные для корпоративных клиентов продукт и клиентский путь. По итогам декабря 2021 года около 70% заказов корпоративных клиентов уже совершается на новой витрине.
 
Кроме того, был расширен ассортимент для корпоративных клиентов за счет вывода non-food ретейлеров. Теперь B2B-клиенты СберМаркета могут заказывать канцелярские товары и офисную мебель из магазинов Информат и Офисмаг.
 
Читайте также: СберМаркет запустил быструю доставку из «Мини Ленты»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail