0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

СберМаркет запустил услугу самовывоза для клиентов в 32 городах России

время публикации: 11:55  04 августа 2020 года
До конца 2020 года СберМаркет планирует предоставлять новый сервис Click&Collect в 51 регионе РФ. На первом этапе он будет доступен при заказе продуктов из гипермаркетов METRO.
Федеральный сервис доставки продуктов на дом СберМаркет запустил услугу самовывоза (по модели Click&Collect) в 32 городах России. Система Click & Collect позволяет быстро забирать заказы из торговых центров без необходимости согласования времени с курьерами.

Самовывоз  работает на базе нового ИТ-решения СберМаркета. К концу года партнёры создадут самую географически широкую сеть самовывоза в сегменте eGrocery в стране — услуга будет доступна во всех магазинах METRO в России. В дальнейшем к сервису самовывоза могут быть подключены другие ритейлеры

Клиент может собрать корзину из нужных товаров онлайн, выбрать время, способ оплаты и далее получать уведомления о статусе заказа. Также пользователям доступна возможность резервирование алкогольной продукции с последующей оплатой на кассе ритейлера. Минимальная стоимость заказа при самовывозе составляет 500 рублей. 

Пилотный запуск услуги Click&Collect стартовал в марте 2020 года на базе московского METRO на Ленинградском шоссе. Пилот показал хорошие результаты и был масштабирован на другие города РФ. При этом средний чек покупки при самовывозе составил 6 400 руб — на 33% выше, чем при доставке продуктов на дом. 

«Стратегическая задача СберМаркета в 2020 году — делать сервис удобным для миллионов людей. Мы хотим предоставить покупателям по всей стране понятный и удобный выбор не только широкого ассортимента продуктов и товаров из любимых магазинов, но и способа получить заказ, будь то самовывоз, доставка день в день или срочная доставка.

Мы получили большое количество запросов от пользователей, которые хотели иметь возможность делать заказ, не дожидаясь курьера, и реализовали этот проект в сотрудничестве с METRO. Уверен, что этот формат привлечёт новую аудиторию для покупки продуктов онлайн», — говорит Артур Саркисов, операционный директор СберМаркет.

На конец июля услуга онлайн-заказ с дальнейшим самовывозом через платформу СберМаркета доступна в таких городах, как Москва, Ярославль, Воронеж, Саратов, Ставрополь, Курск, Новокузнецк, Барнаул, Астрахань, Томск, Ижевск, Кемерово, Волгоград, Владимир, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Тюмень, Пермь, Тула, Новосибирск и Московская область.

Читайте также: Сбермаркет выяснил, где живут фанаты арбузов и дынь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail