0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

СберМаркет запустил услугу самовывоза для клиентов в 32 городах России

время публикации: 11:55  04 августа 2020 года
До конца 2020 года СберМаркет планирует предоставлять новый сервис Click&Collect в 51 регионе РФ. На первом этапе он будет доступен при заказе продуктов из гипермаркетов METRO.
Федеральный сервис доставки продуктов на дом СберМаркет запустил услугу самовывоза (по модели Click&Collect) в 32 городах России. Система Click & Collect позволяет быстро забирать заказы из торговых центров без необходимости согласования времени с курьерами.

Самовывоз  работает на базе нового ИТ-решения СберМаркета. К концу года партнёры создадут самую географически широкую сеть самовывоза в сегменте eGrocery в стране — услуга будет доступна во всех магазинах METRO в России. В дальнейшем к сервису самовывоза могут быть подключены другие ритейлеры

Клиент может собрать корзину из нужных товаров онлайн, выбрать время, способ оплаты и далее получать уведомления о статусе заказа. Также пользователям доступна возможность резервирование алкогольной продукции с последующей оплатой на кассе ритейлера. Минимальная стоимость заказа при самовывозе составляет 500 рублей. 

Пилотный запуск услуги Click&Collect стартовал в марте 2020 года на базе московского METRO на Ленинградском шоссе. Пилот показал хорошие результаты и был масштабирован на другие города РФ. При этом средний чек покупки при самовывозе составил 6 400 руб — на 33% выше, чем при доставке продуктов на дом. 

«Стратегическая задача СберМаркета в 2020 году — делать сервис удобным для миллионов людей. Мы хотим предоставить покупателям по всей стране понятный и удобный выбор не только широкого ассортимента продуктов и товаров из любимых магазинов, но и способа получить заказ, будь то самовывоз, доставка день в день или срочная доставка.

Мы получили большое количество запросов от пользователей, которые хотели иметь возможность делать заказ, не дожидаясь курьера, и реализовали этот проект в сотрудничестве с METRO. Уверен, что этот формат привлечёт новую аудиторию для покупки продуктов онлайн», — говорит Артур Саркисов, операционный директор СберМаркет.

На конец июля услуга онлайн-заказ с дальнейшим самовывозом через платформу СберМаркета доступна в таких городах, как Москва, Ярославль, Воронеж, Саратов, Ставрополь, Курск, Новокузнецк, Барнаул, Астрахань, Томск, Ижевск, Кемерово, Волгоград, Владимир, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Тюмень, Пермь, Тула, Новосибирск и Московская область.

Читайте также: Сбермаркет выяснил, где живут фанаты арбузов и дынь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail