0/5

Новости сегодня

19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Все новости →

СберМегаМаркет снижает комиссии для продавцов маркетплейса

СберМегаМаркет снижает комиссии для продавцов маркетплейса
время публикации: 15:45  01 июня 2021 года
С 1 июня СберМегаМаркет снижает тарифные ставки комиссионного вознаграждения для продавцов маркетплейса.
В результате изменений по некоторым категориям товаров размер комиссии за выкупленный заказ на площадке сократится более чем в 2 раза — к ним относятся электроинструменты, текстиль для дома, ювелирные изделия.

Для большинства категорий процент за продажу составит 3-5% от стоимости товаров (смартфоны, ноутбуки, товары для малышей, игры и игрушки, коляски и автокресла, малая бытовая техника и другие позиции).

«Мы активно развиваемся и намерены создать один из лучших продуктов на рынке, отвечающий всем современным запросам покупателей и предоставляющий выгодные условия для партнёров. Новые тарифы позволят продавцам сделать стоимость товара для покупателей более привлекательной и эффективно масштабировать свой бизнес на маркетплейсе», — комментирует Константин Маслов, коммерческий директор маркетплейса СберМегаМаркет.

Читайте также:
Маркетплейс Goods.ru переименовали в СберМегаМаркет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail