0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

Сделка по продаже бренда Forever 21 завершена

Сделка по продаже бренда Forever 21 завершена
время публикации: 09:23  24 февраля 2020 года
Новые владельцы сосредоточатся на оптимизации цепочки поставок и развитии цифровых каналов торговли.
Authentic Brands Group, Simon Property Group и Brookfield Property Group завершили сделку по приобретению сети магазинов Forever 21.

Authentic Brands и Simon в результате сделки становятся обладателями 37,5% интеллектуальной собственности и операционной деятельности ритейлера, четверть перейдет в собственность Brookfield. Первоочередная задача новых владельцев  – добиться замедления темпов роста продаж. Для достижения цели они планируют сосредоточиться на одежде молодых дизайнеров и оптимизации цепочки поставок. Внедрение цифровых каналов продаж должно позволить новым владельцам наладить качественную коммуникацию с поколением Z.

«Forever 21 – это мощный бренд с невероятным потребительским охватом и огромным неиспользованным потенциалом», – уверен генеральный директор Authentic Brands Джейми Солтер (Jamie Salter). «Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества с командой F21 и нашими глобальными партнерами. Объединенными усилиями мы оживим основной бизнес бренда и свяжемся с аудиторией по всему миру с помощью новых предложений и сервиса».

Напомним, что в сентябре прошлого года компания Forever 21 обратилась за защитой от кредиторов в рамках процедуры, предусмотренной Главой 11. Это позволяет ритейлеру продолжать свою деятельность, одновременно работая над планом по сокращению долгов – в том числе, путем продажи или закрытия убыточных магазинов. В рамках данного плана сеть уже закрыла около 200 международных магазинов.

В настоящее время Forever 21 пытается достичь договоренностей с несколькими арендодателями, чтобы продолжить свою деятельность в наиболее важных регионах. Штаб-квартира группы останется в Лос-Анджелесе.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail