0/5

Новости сегодня

09:50 Власти Китая вынуждают Джека Ма продать его долю в Ant Group
08:40 Конфискованный спирт пойдет на изготовление антисептиков
07:41 H&M запустил бесплатный прокат костюмов для собеседований
10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
Все новости →
Сделка по продаже бренда Forever 21 завершена

Сделка по продаже бренда Forever 21 завершена

Сделка по продаже бренда Forever 21 завершена
время публикации: 09:23  24 февраля 2020 года
Новые владельцы сосредоточатся на оптимизации цепочки поставок и развитии цифровых каналов торговли.
Authentic Brands Group, Simon Property Group и Brookfield Property Group завершили сделку по приобретению сети магазинов Forever 21.

Authentic Brands и Simon в результате сделки становятся обладателями 37,5% интеллектуальной собственности и операционной деятельности ритейлера, четверть перейдет в собственность Brookfield. Первоочередная задача новых владельцев  – добиться замедления темпов роста продаж. Для достижения цели они планируют сосредоточиться на одежде молодых дизайнеров и оптимизации цепочки поставок. Внедрение цифровых каналов продаж должно позволить новым владельцам наладить качественную коммуникацию с поколением Z.

«Forever 21 – это мощный бренд с невероятным потребительским охватом и огромным неиспользованным потенциалом», – уверен генеральный директор Authentic Brands Джейми Солтер (Jamie Salter). «Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества с командой F21 и нашими глобальными партнерами. Объединенными усилиями мы оживим основной бизнес бренда и свяжемся с аудиторией по всему миру с помощью новых предложений и сервиса».

Напомним, что в сентябре прошлого года компания Forever 21 обратилась за защитой от кредиторов в рамках процедуры, предусмотренной Главой 11. Это позволяет ритейлеру продолжать свою деятельность, одновременно работая над планом по сокращению долгов – в том числе, путем продажи или закрытия убыточных магазинов. В рамках данного плана сеть уже закрыла около 200 международных магазинов.

В настоящее время Forever 21 пытается достичь договоренностей с несколькими арендодателями, чтобы продолжить свою деятельность в наиболее важных регионах. Штаб-квартира группы останется в Лос-Анджелесе.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



Теги:

 
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности