0/5

Новости сегодня

19:34 Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук записала видеообращение к покупателям, ритейл-сообществу и государству
17:45 Завтра! Антикризисный прямой эфир: Как выжить бизнесу во время пандемии
17:40 МТПП предложила меры по обеспечению бесперебойной курьерской доставки в период карантина
17:20 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке воды
Быть или не быть промо-акциям?
16:55 На рынке бытовой техники и электроники – рекордные продажи перед затишьем
16:35 В России начали продавать «пропуска» для выхода на улицу во время карантина
15:55 Платформа «Ярмарка Мастеров» начала продавать фермерские продукты
15:45 Lamoda начала продавать макароны, крупы и чай
5 причин работать в PIM, когда кругом коронавирус
15:20 Perekrestok.ru рассказал о ситуации с доставкой
14:50 Исследование GfK: Чем запаслись россияне на время карантина?
14:30 Ритейл переходит на особый режим безопасности из-за пандемии нового коронавируса
14:03 «Яндекс» запустил индекс самоизоляции
Кейс Практикум Поставщика: КДП и дата начала поставок
13:55 KFC начал принимать заказы через чат-боты
13:35 Авито: Россияне всё чаще интересуются мопедами и электросамокатами
12:55 «Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта
12:35 Продажи средств от тревожности и антидепрессантов выросли в РФ
Сезон курьеров: как растет спрос и каков прогноз на ближайшее будущее
12:18 IML продолжит работу даже в объявленные выходные
11:56 «М.Видео-Эльдорадо» закрывает офлайн-магазины и переходит на онлайн-заказы
11:30 «Лента» запускает электронную «Галю» для ускорения обслуживания на кассах
10:57 «Улыбка радуги» и Wildberries рассказали, как будут работать с 30 марта по 5 апреля
Все новости →
Сделка по продаже бренда Forever 21 завершена

Сделка по продаже бренда Forever 21 завершена

Сделка по продаже бренда Forever 21 завершена
Новые владельцы сосредоточатся на оптимизации цепочки поставок и развитии цифровых каналов торговли.
Authentic Brands Group, Simon Property Group и Brookfield Property Group завершили сделку по приобретению сети магазинов Forever 21.

Authentic Brands и Simon в результате сделки становятся обладателями 37,5% интеллектуальной собственности и операционной деятельности ритейлера, четверть перейдет в собственность Brookfield. Первоочередная задача новых владельцев  – добиться замедления темпов роста продаж. Для достижения цели они планируют сосредоточиться на одежде молодых дизайнеров и оптимизации цепочки поставок. Внедрение цифровых каналов продаж должно позволить новым владельцам наладить качественную коммуникацию с поколением Z.

«Forever 21 – это мощный бренд с невероятным потребительским охватом и огромным неиспользованным потенциалом», – уверен генеральный директор Authentic Brands Джейми Солтер (Jamie Salter). «Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества с командой F21 и нашими глобальными партнерами. Объединенными усилиями мы оживим основной бизнес бренда и свяжемся с аудиторией по всему миру с помощью новых предложений и сервиса».

Напомним, что в сентябре прошлого года компания Forever 21 обратилась за защитой от кредиторов в рамках процедуры, предусмотренной Главой 11. Это позволяет ритейлеру продолжать свою деятельность, одновременно работая над планом по сокращению долгов – в том числе, путем продажи или закрытия убыточных магазинов. В рамках данного плана сеть уже закрыла около 200 международных магазинов.

В настоящее время Forever 21 пытается достичь договоренностей с несколькими арендодателями, чтобы продолжить свою деятельность в наиболее важных регионах. Штаб-квартира группы останется в Лос-Анджелесе.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



время публикации: 09:23  24 февраля 2020 года
Теги:


 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

МД Аудит - 4
Реклама на New Retail. Медиакит
projectline.ru
Реклама на New Retail. Медиакит