0/5

Лента Новостей

11:30 Игрушка Лабубу попала топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

«Седьмой континент» не удалось продать целиком

«Седьмой континент» не удалось продать целиком
время публикации: 09:19  31 июля 2017 года
Источник: Ведомости
Ритейлер уступил площади «Пятерочке», «Ленте» и «Азбуке вкуса»
Торговые сети «Лента», «Азбука вкуса», X5 Retail Group получили права аренды на площади под помещениями некогда крупной сети магазинов «Седьмой континент», пишут "Ведомости".

Так, «Лента» подписала соглашение по аренде 15 гипермаркетов, сейчас работающих под вывесками «Наш», со структурами «МКапитал» и ОТЦР, сообщил ритейлер. Эти фирмы связаны с владельцем «Седьмого континента» Александром Занадворовым. Гипермаркеты находятся в Москве, Нижнем Новгороде, Челябинске, Перми, Рязани, Ярославле и Ростове-на-Дону. Их общая торговая площадь — около 78 400 кв. м, более половины приходится на московские магазины. Они подходят под компактные и суперкомпактные магазины «Лента», по оценке этой компании.

Площади под 50 московскими магазинами «Седьмого континента» могут отойти X5 Retail Group. Переговоры об аренде ведутся, подтвердил представитель X5.
Еще 18 московских магазинов «Седьмого континента» арендует «Азбука вкуса», сообщила компания. «В рамках сделки “Азбука Вкуса” получает права на аренду торговых помещений в Центральном, Северном, Северо-Восточном, Западном, Южном и Юго-Восточном административных округах столицы», — сообщил ритейлер.

Торговая площадь магазинов, которые перешли под управление «Азбуки вкуса», — более 12 000 кв. м. Как сообщил ритейлер, 15 магазинов будут работать под брендом «Азбука вкуса», три — под брендом «АВ Daily», процесс перехода точек в новую сеть закончится уже в ноябре 2017 г.

Ранее РБК со ссылкой на источник сообщил, что владелец «Седьмого континента» Александр Занадворов решил продать права аренды конкурентам, сохранив права собственности на недвижимость. Занадворов это подтверждал. Бренд «Седьмой континент», по данным РБК, получит нижегородский холдинг «Сладкая жизнь» — дистрибутор и франчайзи Spar, Eurospar и Spar Express.

Четыре года назад Занадворов уже пытался избавиться от розничного бизнеса. «Дикси» тогда от покупки сети отказалась, права аренды на всю сеть «Седьмого континента» Занадворов рассчитывал продать X5, но затем отказался от сделки. Предприниматель заявил «Коммерсанту», что «посчитал, что рациональнее будет вернуться к вопросу продажи операционного бизнеса через 4-5 лет».

Через четыре года бизнес пришлось продавать по частям. В конце 2016 г. калининградские магазины «Седьмого континента» выкупила группа «Дикси».