0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

SELA moms & monsters открыли первый двухэтажный магазин (Фото)

SELA moms & monsters открыли первый двухэтажный магазин (Фото)
время публикации: 13:15  22 ноября 2022 года
Melon Fashion Group продолжает программу экспансии по открытию большеформатных магазинов. Флагманский двухэтажный магазин SELA moms & monsters площадью 733 кв.м. расположился в сочинском ТРЦ «МореМолл». Это в два раза больше предшествующей концепции бренда.
В интерьере отразилась основная концепция бренда sela: создано мамами для мам. Пространство магазина позволяет максимально комфортно совершать покупки с ребенком: есть большие примерочные, детская игровая зона и даже парковка для колясок.

Особенность флагмана – двухэтажность. На первом расположился женский ассортимент, второй этаж полностью посвящен детям.

В оформлении магазина использованы светлые природные оттенки – бежевый, серый, зеленый. Также добавлены деревянные поверхности и зеленые растения, органично вписанные в пространство. Это делает магазин приятным и уютным, создает дополнительный акцент на коллекциях бренда. 

Входная группа со встроенной подсветкой в виде маскота бренда Вигге и широкой витриной привлекает внимание посетителей торгового центра легкостью и открытостью, позволяет в полной мере продемонстрировать ассортимент бренда. Точками фокуса внутри магазина работают манекенные группы.

Отдельно продумано зонирование внутри магазина. Удобная навигация в виде надписей и тематических фигур маскота Вигге позволяет быстро найти нужную вещь для себя и детей. Благодаря навигации можно узнать и о планах бренда по расширению продуктовой линейки: так, скоро в продаже появится одежда для малышей (0-2 лет). Сейчас sela выпускает женские коллекции и коллекции для детей 2-14 лет.

Для детей есть отдельное пространство, где они могут провести время: игровая зона с железной дорогой и бизибордом. На первом этаже предусмотрено место для парковки детских колясок. 

«Мы с командой создаем магазины, в которые сами, как мамы, с удовольствием ходим. Здесь все удобно и продуманно, представлен максимально широкий ассортимент – в одном месте можно полностью одеть себя и ребенка с головы до ног. На следующий год у нас запланировано много открытий – будем покорять новые города и значительно расширять торговые площади», – отметила Анна Миланович, директор бренда.  

Читайте также:
Melon Fashion Group открыла первый магазин ZARINA большого формата

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail