0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

Сельхозпроизводители Ленобласти хотят развернуть собственную сеть магазинов

Сельхозпроизводители Ленобласти хотят развернуть собственную сеть магазинов
время публикации: 20:20  13 мая 2014 года
Сельхозпроизводители Ленинградской области обратились к руководству региона с просьбой предоставить им землю для открытия магазинов, сообщает «Эхо Москвы».

По словам представителей Мясного союза, рыболовецких хозяйств, производителей молока, пекарей, их продукцию активно притесняют крупные торговые сети в пользу более крупных произодителей. Глава Мясного союза Ленинградской области Александр Орлов заявил, что региональные игроки готовы за свои деньги построить сеть примерно из 70 магазинов – по 2-3 в каждом районе – если правительство области выделит им землю для строительства. Правительство, в свою очередь, поддержало идею, но перенаправило обращения на рассмотрение глав районов, поскольку подобные вопросы находятся в их компетенции.

Эксперты же скептически оценивают перспективы проекта, в первую очередь, потому что регион уже перенасыщен торговыми площадями, и крупные сетевые ритейлеры имеют больше возможностей для роста, нежели мелкие предприниматели без опыта. По словам вице-президента Ленинградской областной торгово-промышленной палаты Дмитрия Прокофьева, в нынешней ситуации имеет смысл говорить в первую очередь о кооперации местных производителей с крупными сетями.