Лента Новостей
Все новости →Сенат Калифорнии принял в первом чтении законопроект, запрещающий работникам противостоять магазинным ворам
время публикации: 11:15 08 июня 2023 года
Законодатели Калифорнии хотят провести закон, который запретит сотрудникам розничной торговли останавливать воров, совершающих кражи в их магазинах. Новая инициативы вызывает много споров, однако была принята в первом чтении.
Законопроект 553, представленный сенатором штата Дэйвом Кортезе, принят накануне Сенатом штата и теперь будет передан в комитеты по политике Ассамблеи штата. Кортезе надеется, что предложенный закон предотвратит насилие на рабочем месте и защитит персонал от принуждения работодателей вступать в схватки с преступниками во время ограблений. Менеджеры торговых точек настроены крайне негативно относительно инициативы, а Калифорнийская ассоциация розничной торговли высмеяла этот шаг как открытое приглашение для воров «приходите и берите всё, что хотите».
Поводом для законопроекта стала трагедия, в результате которой 26-летний охранник Home Depot Блейк Мохс был застрелен при попытке ограбления магазина в Плезантоне, штат Калифорния. И это не единственный случай, когда попытки остановить воров приводит к гибели людей.
В последнее время Сан-Франциско охватила волна преступности. Компания Whole Foods даже закрыла свой магазин в центре города после всего года работы, а ее руководство заявило, что не может «обеспечить безопасность» своих сотрудников в городе. Компания Nordstrom последовала этому примеру, закрыв магазин в мае, но у многих небольших предприятий не было другого выбора, кроме как остаться, несмотря на нападения на их помещения.
Источник: Newsweek
Читайте также в новостях:
20:45, 07 ноября 2024
14:55, 06 ноября 2024
14:05, 30 октября 2024
20:20, 28 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...