0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
Все новости →
Sephora откроет в США 100 офлайн-магазинов в 2020 году

Sephora откроет в США 100 офлайн-магазинов в 2020 году

Sephora откроет в США 100 офлайн-магазинов в 2020 году
У компании грандиозные планы роста в то время как множество других брендов закрывают свои физические магазины навсегда.
Французская парфюмерно-косметическая сеть Sephora (принадлежит холдингу LVMH) откроет в США 100 офлайн-магазинов в 2020 году. Об этом сообщает  TotalRetail. Издание добавляет, что данные цифры говорят о крупнейшей на сегодняшний день экспансии на американском рынке коммерческой недвижимости. Они также означают более чем двукратное увеличение количества новых открытий ритейлера по сравнению с 2019 годом. Причем фокус расширения сделают на росте за пределами торговых центров.

При этом магазины откроются не только в крупных городах – Нью-Йорке и Лос-Анджелесе – но и в относительно небольших. 

Отмечается, что «следующая партия» торговых точек Sephora по площади будет меньше существующих. Новые магазины заработают на примерно 4000 кв. футах, в то время как прежние были порядка 5 500 кв. футов. Торговые пространства сконцентрируются на реализации ароматов и средств ухода за волосами. Это две категории товаров, в которых компания фиксирует существенный рост.

Total Retail пишет, что подобные позитивные новости – долгожданные в отрасли ритейла. Категория товаров для красоты показала себя как одна из самых сильных в плане продаж в последние несколько лет. Успех был движим результатами таких брендов, как Ulta, Sephora, Glossier и другими. Речь идет о продажах как онлайн, так и офлайн. Видимо, отмечают авторы издания, Sephora решила воспользоваться моментом и заработать. Ритейлер и поставил на агрессивную экспансию в этом году и вывод бренда за пределы моллов. В итоге торговые пространства перекочуют в пригородные магазины товаров первой необходимости и городские центры, добавляют авторы издания.

С ростом омниканальных программ фулфилмента, таких, как «clik-and-collect», а также подразумевающих доставку заказов из торговых точек, роль офлайн-магазинов эволюционирует. Sephora бьется об заклад, что покупательский опыт и сервисы, которые она может предложить в классическом торговом пространстве, поспособствуют тому, что клиенты продолжат покупать в физических магазинах ритейлера и общаться с ним с глазу на глаз. Пока цифры показывают, что так оно и будет.

В компании уверены, что слухи о неэффективности офлайн ритейла преувеличены, – «сегмент живёт и здравствует!».

Читайте также: «Л’Этуаль» открывает первый флагман        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 14:30  05 февраля 2020 года
Теги: открытие магазина, Sephora, офлайн-формат


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности