0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Sephora откроет в США 100 офлайн-магазинов в 2020 году

Sephora откроет в США 100 офлайн-магазинов в 2020 году
время публикации: 14:30  05 февраля 2020 года
У компании грандиозные планы роста в то время как множество других брендов закрывают свои физические магазины навсегда.
Французская парфюмерно-косметическая сеть Sephora (принадлежит холдингу LVMH) откроет в США 100 офлайн-магазинов в 2020 году. Об этом сообщает  TotalRetail. Издание добавляет, что данные цифры говорят о крупнейшей на сегодняшний день экспансии на американском рынке коммерческой недвижимости. Они также означают более чем двукратное увеличение количества новых открытий ритейлера по сравнению с 2019 годом. Причем фокус расширения сделают на росте за пределами торговых центров.

При этом магазины откроются не только в крупных городах – Нью-Йорке и Лос-Анджелесе – но и в относительно небольших. 

Отмечается, что «следующая партия» торговых точек Sephora по площади будет меньше существующих. Новые магазины заработают на примерно 4000 кв. футах, в то время как прежние были порядка 5 500 кв. футов. Торговые пространства сконцентрируются на реализации ароматов и средств ухода за волосами. Это две категории товаров, в которых компания фиксирует существенный рост.

Total Retail пишет, что подобные позитивные новости – долгожданные в отрасли ритейла. Категория товаров для красоты показала себя как одна из самых сильных в плане продаж в последние несколько лет. Успех был движим результатами таких брендов, как Ulta, Sephora, Glossier и другими. Речь идет о продажах как онлайн, так и офлайн. Видимо, отмечают авторы издания, Sephora решила воспользоваться моментом и заработать. Ритейлер и поставил на агрессивную экспансию в этом году и вывод бренда за пределы моллов. В итоге торговые пространства перекочуют в пригородные магазины товаров первой необходимости и городские центры, добавляют авторы издания.

С ростом омниканальных программ фулфилмента, таких, как «clik-and-collect», а также подразумевающих доставку заказов из торговых точек, роль офлайн-магазинов эволюционирует. Sephora бьется об заклад, что покупательский опыт и сервисы, которые она может предложить в классическом торговом пространстве, поспособствуют тому, что клиенты продолжат покупать в физических магазинах ритейлера и общаться с ним с глазу на глаз. Пока цифры показывают, что так оно и будет.

В компании уверены, что слухи о неэффективности офлайн ритейла преувеличены, – «сегмент живёт и здравствует!».

Читайте также: «Л’Этуаль» открывает первый флагман        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail