Лента Новостей
Все новости →«Л’Этуаль» открывает первый флагман
время публикации: 09:40 29 января 2019 года
В магазине будут барбершопы и бьюти-корнеры.
Пока некоторые российские ритейлеры создают магазины меньшего формата, парфюмерная сеть «Л’Этуаль», наоборот, планирует в конце мая запустить флагман площадью более 2,5 тыс. кв. м на первом этаже торгцентра «Авиапарк». Об этом «Коммерсанту» «Л’Этуаль» — крупнейшая в России парфюмерная розничная сеть, основанная в 1997 году. Сейчас под управлением компании находится более 900 магазинов в 200 городах страны. По данным Knight Frank, в 2017 году выручка ритейлера составила более 90 млрд руб., в 2018-м — от 120 до 130 млрд руб. Сетью управляет ООО «Алькор и Ко», где гендиректором является Татьяна Володина.
Аналитики Knight Frank уверены, что открытие флагманских магазинов в таких сегментах, как парфюмерия, не подразумевает под собой высокую доходность: в этом случае речь может идти, скорее всего, об имиджевой составляющей. «Это действительно будет крупнейший магазин косметики и парфюмерии, поскольку этот рынок все больше уходит в онлайн. При этом в новом флагмане как таковой торговой составляющей будет не так много — большую часть площадей займут разного рода дополнительные услуги, отвечающие последним тенденциям»,— считают в Knight Frank. Это должно помочь «Л’Этуаль» вернуться в премиальный сегмент, о чем сеть ранее заявляла, считают аналитики.
В пресс-службе «Л’Этуаль» подтверждают, что во флагманском магазине будут работать барбершопы и стилисты. Существующий же в «Авиапарке» магазин на площади более 500 кв. м сеть планирует закрыть за полтора месяца до открытия нового (по словам аналитиков Knight Frank, его посещаемость сейчас ниже, чем у магазина «Рив Гош» в этом же торгцентре).
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
17:45, 01 июля 2025
14:55, 05 июня 2025
14:30, 03 июня 2025
11:55, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...