0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»,
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
14:34 Умер Карл Лагерфельд
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
Все новости →

В «Л’Этуаль» поставили корзины для тех, кто не хочет общаться с продавцами

В «Л’Этуаль» поставили корзины для тех, кто не хочет общаться с продавцами
Сеть тестирует открытое деление покупателей.
Сеть «Л'Этуаль» предложила своим покупателям при входе в магазин сразу же обозначать, хотят ли они общаться с продавцами и нужен ли им совет при выборе. Сделать это можно, взяв корзинку для покупок соответствующего цвета. Нововведение заметили пользователи портала pikabu.

Покупателям, которым не нужна помощь, предлагается взять золотую корзину для покупок, в этом случае консультанты не будут их беспокоить, для тех же, кто не против пообщаться, предназначены синие корзинки.

Пока разделение клиентов тестируется только в одном из московских торговых центров, нововведение уже вызвало бурное обсуждение в сети. «Наконец-то, можно спокойно ходить и выбирать, не отбиваясь от консультантов каждые 2 минуты», — пишут пользователи портала, довольные нововведением.

Однако некоторые покупатели обвинили компанию в сексизме: они заметили, что надпись «выберу сама» касается только женщин.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Sostav
время публикации: 15:20  05 декабря 2018 года
Теги: покупатели

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
ББСГ Магазин