0/5

Новости сегодня

14:15 На заводе по производству шоколада Alpen Gold во Владимирской области запустили новую линию
13:55 ЦДМ на Лубянке расширяет гастрономическую карту
13:30 Банкротство Thomas Cook не повлияет на работу «Интуриста» и «Библио-Глобуса»
13:15 Walmart открыл первый медицинский центр
Нужны ли ритейлу технологии умного видеонаблюдения на самом деле?
12:53 Продажи смартфонов с двумя SIM -картами достигли исторического максимума в РФ
12:29 Магазин Made in Buryatia запустят в зоне беспошлинной торговли на границе с Китаем
12:23 Юлмарт вернёт 15% с покупок по картам JCB
12:00 «Мясо из пробирки» создали в РФ
Ираклий Гвазава, «Дарсил»: «В отношении TABASCO еще сильны заблуждения...»
11:58 Беру начал доставлять товары в день заказа в Ростове-на-Дону
11:24 Новый сервис Facebook поможет пользователям подобрать одежду
11:09 В Австралии снова нашли швейные иглы в клубнике
10:33 Назван популярный у мошенников способ грабить россиян онлайн
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
10:25 Умер владелец отелей Hilton Бэррон Хилтон
09:53 Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает всех на экспозиционный стенд в рамках выставки «World Food-2019»
09:25 iPhone 11 пользовались повышенным спросом в первый уикэнд после старта продаж в РФ
09:04 «Умные» телевизоры дешевеют в РФ
Что главное в программах лояльности?
08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Все новости →

В «Л’Этуаль» поставили корзины для тех, кто не хочет общаться с продавцами

В «Л’Этуаль» поставили корзины для тех, кто не хочет общаться с продавцами
Сеть тестирует открытое деление покупателей.
Сеть «Л'Этуаль» предложила своим покупателям при входе в магазин сразу же обозначать, хотят ли они общаться с продавцами и нужен ли им совет при выборе. Сделать это можно, взяв корзинку для покупок соответствующего цвета. Нововведение заметили пользователи портала pikabu.

Покупателям, которым не нужна помощь, предлагается взять золотую корзину для покупок, в этом случае консультанты не будут их беспокоить, для тех же, кто не против пообщаться, предназначены синие корзинки.

Пока разделение клиентов тестируется только в одном из московских торговых центров, нововведение уже вызвало бурное обсуждение в сети. «Наконец-то, можно спокойно ходить и выбирать, не отбиваясь от консультантов каждые 2 минуты», — пишут пользователи портала, довольные нововведением.

Однако некоторые покупатели обвинили компанию в сексизме: они заметили, что надпись «выберу сама» касается только женщин.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Sostav
время публикации: 15:20  05 декабря 2018 года
Теги: покупатели

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка