Новости сегодня
Все новости →В «Л’Этуаль» поставили корзины для тех, кто не хочет общаться с продавцами
время публикации: 15:20 05 декабря 2018 года
Сеть тестирует открытое деление покупателей.
Сеть «Л'Этуаль» предложила своим покупателям при входе в магазин сразу же обозначать, хотят ли они общаться с продавцами и нужен ли им совет при выборе. Сделать это можно, взяв корзинку для покупок соответствующего цвета. Нововведение заметили пользователи портала pikabu.
Покупателям, которым не нужна помощь, предлагается взять золотую корзину для покупок, в этом случае консультанты не будут их беспокоить, для тех же, кто не против пообщаться, предназначены синие корзинки.
Пока разделение клиентов тестируется только в одном из московских торговых центров, нововведение уже вызвало бурное обсуждение в сети. «Наконец-то, можно спокойно ходить и выбирать, не отбиваясь от консультантов каждые 2 минуты», — пишут пользователи портала, довольные нововведением.
Однако некоторые покупатели обвинили компанию в сексизме: они заметили, что надпись «выберу сама» касается только женщин.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron