0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
11:03 В России появился четырехсимочный телефон за 1290 рублей
10:31 Сбербанк открыл «Ленте» кредитную линию на 5 млрд рублей
10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
Про почтовый катман в «Магните»
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
Все новости →

В «Л’Этуаль» поставили корзины для тех, кто не хочет общаться с продавцами

В «Л’Этуаль» поставили корзины для тех, кто не хочет общаться с продавцами
Сеть тестирует открытое деление покупателей.
Сеть «Л'Этуаль» предложила своим покупателям при входе в магазин сразу же обозначать, хотят ли они общаться с продавцами и нужен ли им совет при выборе. Сделать это можно, взяв корзинку для покупок соответствующего цвета. Нововведение заметили пользователи портала pikabu.

Покупателям, которым не нужна помощь, предлагается взять золотую корзину для покупок, в этом случае консультанты не будут их беспокоить, для тех же, кто не против пообщаться, предназначены синие корзинки.

Пока разделение клиентов тестируется только в одном из московских торговых центров, нововведение уже вызвало бурное обсуждение в сети. «Наконец-то, можно спокойно ходить и выбирать, не отбиваясь от консультантов каждые 2 минуты», — пишут пользователи портала, довольные нововведением.

Однако некоторые покупатели обвинили компанию в сексизме: они заметили, что надпись «выберу сама» касается только женщин.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Sostav
время публикации: 15:20  05 декабря 2018 года
Теги: покупатели

 
 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019