0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
Все новости →

В «Л’Этуаль» поставили корзины для тех, кто не хочет общаться с продавцами

В «Л’Этуаль» поставили корзины для тех, кто не хочет общаться с продавцами
Сеть тестирует открытое деление покупателей.
Сеть «Л'Этуаль» предложила своим покупателям при входе в магазин сразу же обозначать, хотят ли они общаться с продавцами и нужен ли им совет при выборе. Сделать это можно, взяв корзинку для покупок соответствующего цвета. Нововведение заметили пользователи портала pikabu.

Покупателям, которым не нужна помощь, предлагается взять золотую корзину для покупок, в этом случае консультанты не будут их беспокоить, для тех же, кто не против пообщаться, предназначены синие корзинки.

Пока разделение клиентов тестируется только в одном из московских торговых центров, нововведение уже вызвало бурное обсуждение в сети. «Наконец-то, можно спокойно ходить и выбирать, не отбиваясь от консультантов каждые 2 минуты», — пишут пользователи портала, довольные нововведением.

Однако некоторые покупатели обвинили компанию в сексизме: они заметили, что надпись «выберу сама» касается только женщин.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Sostav
время публикации: 15:20  05 декабря 2018 года
Теги: покупатели

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru