0/5

Новости сегодня

17:50 Lamoda опровергла информацию об утечке данных клиентов
17:25 Оборот общепита Москвы вырос на 7,1% в 2019 году
16:55 Раздельный сбор мусора в России может быть запущен уже в этом году
16:30 Состояние владельца Louis Vuitton резко сократилось
Обзор состояния отрасли алкогольной продукции в РФ
16:15 Lamoda и Райффайзенбанк проанализировали корпоративные подарки на гендерные праздники
15:55 Глава российского eBay Илья Кретов будет развивать бизнес компании в 200 странах
15:35 «Связной»: Смартфоны возглавили рейтинг популярных подарков ко Дню защитника Отечества
15:15 Основателя Wikimart Максима Фалдина признали банкротом
INGKA – ванильный девелопер, или как добро побеждает зло
14:55 Cofix открывает региональные представительства по России
14:15 Первый Amazon Go Grocery «для всех» запустили в Америке
13:55 Союз российских пивоваров пожаловался на демпинг ритейлеров
13:35 В России подорожал чеснок 
А почему растет «Светофор»?
13:15 Московские рестораны усилят дезинфицирующий режим из-за коронавируса
12:55 Переводы между юрлицами в СБП появятся в конце года
12:30 Первый KFC открылся в Мордовии
12:10 «Яндекс» подсчитал стоимость стопки блинов
Особое внимание целеполаганию
11:30 Не пропустите ключевое ЗОЖ-событие России – 8-ю выставку Veg-Life Expo
11:15 Основатели вошедших в «Яндекс.Еда» сервисов покидают компанию
10:50 22-th Trade Marketing Forum «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020 – Назад в будущее» – уже скоро
10:05 Главное событие в мире шоколада состоится в Москве
Все новости →
В «Л’Этуаль» поставили корзины для тех, кто не хочет общаться с продавцами

В «Л’Этуаль» поставили корзины для тех, кто не хочет общаться с продавцами

В «Л’Этуаль» поставили корзины для тех, кто не хочет общаться с продавцами
Сеть тестирует открытое деление покупателей.
Сеть «Л'Этуаль» предложила своим покупателям при входе в магазин сразу же обозначать, хотят ли они общаться с продавцами и нужен ли им совет при выборе. Сделать это можно, взяв корзинку для покупок соответствующего цвета. Нововведение заметили пользователи портала pikabu.

Покупателям, которым не нужна помощь, предлагается взять золотую корзину для покупок, в этом случае консультанты не будут их беспокоить, для тех же, кто не против пообщаться, предназначены синие корзинки.

Пока разделение клиентов тестируется только в одном из московских торговых центров, нововведение уже вызвало бурное обсуждение в сети. «Наконец-то, можно спокойно ходить и выбирать, не отбиваясь от консультантов каждые 2 минуты», — пишут пользователи портала, довольные нововведением.

Однако некоторые покупатели обвинили компанию в сексизме: они заметили, что надпись «выберу сама» касается только женщин.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Sostav
время публикации: 15:20  05 декабря 2018 года
Теги: покупатели


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru