0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» выросла на 22%, сеть супермаркетов «Слата» стала работать с местными производителями: итоги 2020 года

время публикации: 12:40  28 января 2021 года
Региональный ритейлер ГК «Слата» продолжает расширять свою сеть. В 2021 году планируется открыть два супермаркета «Слата» и 50 дискаунтеров «ХлебСоль» в Иркутской области и в Забайкальском крае. Доля продукции от местных поставщиков в супермаркетах вырастет за счет подписания новых контрактов до 25%.
Напомним, что в 2020 году «Слате» исполнилось 18 лет. Сегодня в группу компаний «Слата» входит ТС «Слата» с 80 супермаркетами и ТС «ХлебСоль» с 237 дискаунтерами.



«В 2020 году было открыто два супермаркета "Слата" и обновлено 20. Также появилось 48 дискаунтеров "ХлебСоль", включая 9 в новых территориях, в северных городах Иркутской области – Усть-Илимске, Усть-Куте, Новой Игирме. Примечательно, что в рамках открытия магазина в Игирме был достигнут исторический максимум по выручке», – поделился исполнительный директор ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Ярослав Шиллер.

Как отметили в компании, северные территории нуждаются в качественных и доступных магазинах. В 2021 году основной фокус – именно на открытия 50 дискаунтеров в городах Иркутской области и в Забайкальском крае.

Чтобы снизить стоимость логистики на удаленных территориях, а также для беспрепятственного развития в новых городах, компания открыла два распределительных центра в 2020 году – в г. Чита (Забайкальский край) и в г. Братск (Иркутская область). На складах был внедрен голосовой отбор, что увеличило производительность сборщиков на 15%, а точность – на 10%.



«Общая площадь складов на текущий момент достигает 32 тыс. м2, в конце 2019 г. общая площадь была около 17 тыс. м2. Рост произошел за счет открытия 2 мультитемпературных складов, которые на одной площадке объединили все необходимые температурные режимы – от -18 до +18, а также склада фреш товаров в Иркутске.

Это позволило нам повысить централизацию с 45% до 55%, а также снизить стоимость логистики в таких регионах присутствия, как Братск и Чита. Открытие распределительных центров позволяет решить вопрос с уровнем сервиса поставок в магазины и усилить позиции компании относительно федеральных сетей», – пояснил руководитель дирекции по управлению логистикой ТС «Слата» Дмитрий Ишевский.

Сеть «Слата» в течение года не только обновляла формат. С марта она осуществила быстрый запуск онлайн-доставки, устанавливала кассы самообслуживания, запустила проект по взаимодействию с местными производителями.

«Торговая сеть "Слата" в период самоизоляции получила мощный стимул по развитию онлайн-продаж. За 2 недели география интернет-магазина увеличилась до 4 городов, сеть максимально быстро закрывала текущие потребности покупателей, которые выросли в 4 раза.

Далее был запущен dark store с автоматизированными процессами, что существенно улучшило работу уже обновленного интернет-магазина. В планах у компании – создание удобного электронного торгового центра, где будут представлены различные категории товара по типу marketplace», – рассказал руководитель IT-департамента Константин Хлебас

Напомним, что «Слата», на базе собственного IT-департамента, разработала кассы самообслуживания, как само устройство, так и программное обеспечение. В массовом выпуске касса дешевле аналогов, а по функционалу превосходит их.

Так, например, авторская разработка позволяет встраивать под покупателя персональные предложения и максимально задействовать приложение «Моя Слата».

Оплата на этих кассах принимается только безналичным способом, что поспособствовало уменьшению не только очередей в магазинах и сокращению времени операции платежа, но обеспечило бесконтактный способ обслуживания. С момента запуска, на первом этапе, установлено 50 касс самообслуживания.



Кроме того, в июне 2020 году «Слата» взяла курс на то, чтобы продукция местных производителей была представлена в торговой сети как можно шире. Но если в прошлом году ассортимент супермаркетов пополнился товарами 14 предприятий региона, то в 2021-м это число возрастет до 50, а товарооборот планируется увеличить в 10 раз.

На полках магазинов уже можно найти зелень, мясо охлажденное, йогурты, мед, готовую еду, сыры ручной работы, замороженные слойки и пироги, пельмени, мороженое, кондитерские изделия и даже наполнитель для кошачьих лотков от местных поставщиков.

Как и большинство продуктовых сетей, «Слата» отметила снижение числа посещаемости супермаркетов и увеличение количества товаров в одной покупке, что отразилось на таком показателе, как «средний чек», который вырос в среднем на 13% за 2020 год и составил 408,2 руб.

В течение прошлого года активно изменялись механики взаимодействия с покупателями, которые оказывали влияние на рост товарооборота в период пандемии. К примеру, неценовое промо «Эмоджимания» обеспечило рост ТО на +4,6%. Были также усилены рекламные каналы коммуникации с фокусом на digital. 

В компании подчеркнули, что безопасность сотрудников и покупателей в 2020 году вышла на первый план. Затраты на создание безопасных условий в компании увеличились в 20 раз, принимались быстрые меры по переходу на «удаленную» работу центральных офисов, что позволило сохранить почти 100% работоспособность всех департаментов и сотрудников в магазинах.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail