0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» выросла на 22%, сеть супермаркетов «Слата» стала работать с местными производителями: итоги 2020 года

Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» выросла на 22%, сеть супермаркетов «Слата» стала работать с местными производителями: итоги 2020 года
время публикации: 12:40  28 января 2021 года
Региональный ритейлер ГК «Слата» продолжает расширять свою сеть. В 2021 году планируется открыть два супермаркета «Слата» и 50 дискаунтеров «ХлебСоль» в Иркутской области и в Забайкальском крае. Доля продукции от местных поставщиков в супермаркетах вырастет за счет подписания новых контрактов до 25%.
Напомним, что в 2020 году «Слате» исполнилось 18 лет. Сегодня в группу компаний «Слата» входит ТС «Слата» с 80 супермаркетами и ТС «ХлебСоль» с 237 дискаунтерами.

Слата_1.JPG

«В 2020 году было открыто два супермаркета "Слата" и обновлено 20. Также появилось 48 дискаунтеров "ХлебСоль", включая 9 в новых территориях, в северных городах Иркутской области – Усть-Илимске, Усть-Куте, Новой Игирме. Примечательно, что в рамках открытия магазина в Игирме был достигнут исторический максимум по выручке», – поделился исполнительный директор ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Ярослав Шиллер.

Как отметили в компании, северные территории нуждаются в качественных и доступных магазинах. В 2021 году основной фокус – именно на открытия 50 дискаунтеров в городах Иркутской области и в Забайкальском крае.

Чтобы снизить стоимость логистики на удаленных территориях, а также для беспрепятственного развития в новых городах, компания открыла два распределительных центра в 2020 году – в г. Чита (Забайкальский край) и в г. Братск (Иркутская область). На складах был внедрен голосовой отбор, что увеличило производительность сборщиков на 15%, а точность – на 10%.

логистика -открытие.jpg

«Общая площадь складов на текущий момент достигает 32 тыс. м2, в конце 2019 г. общая площадь была около 17 тыс. м2. Рост произошел за счет открытия 2 мультитемпературных складов, которые на одной площадке объединили все необходимые температурные режимы – от -18 до +18, а также склада фреш товаров в Иркутске.

Это позволило нам повысить централизацию с 45% до 55%, а также снизить стоимость логистики в таких регионах присутствия, как Братск и Чита. Открытие распределительных центров позволяет решить вопрос с уровнем сервиса поставок в магазины и усилить позиции компании относительно федеральных сетей», – пояснил руководитель дирекции по управлению логистикой ТС «Слата» Дмитрий Ишевский.

Сеть «Слата» в течение года не только обновляла формат. С марта она осуществила быстрый запуск онлайн-доставки, устанавливала кассы самообслуживания, запустила проект по взаимодействию с местными производителями.

«Торговая сеть "Слата" в период самоизоляции получила мощный стимул по развитию онлайн-продаж. За 2 недели география интернет-магазина увеличилась до 4 городов, сеть максимально быстро закрывала текущие потребности покупателей, которые выросли в 4 раза.

Далее был запущен dark store с автоматизированными процессами, что существенно улучшило работу уже обновленного интернет-магазина. В планах у компании – создание удобного электронного торгового центра, где будут представлены различные категории товара по типу marketplace», – рассказал руководитель IT-департамента Константин Хлебас

Напомним, что «Слата», на базе собственного IT-департамента, разработала кассы самообслуживания, как само устройство, так и программное обеспечение. В массовом выпуске касса дешевле аналогов, а по функционалу превосходит их.

Так, например, авторская разработка позволяет встраивать под покупателя персональные предложения и максимально задействовать приложение «Моя Слата».

Оплата на этих кассах принимается только безналичным способом, что поспособствовало уменьшению не только очередей в магазинах и сокращению времени операции платежа, но обеспечило бесконтактный способ обслуживания. С момента запуска, на первом этапе, установлено 50 касс самообслуживания.

Кассы.jpg

Кроме того, в июне 2020 году «Слата» взяла курс на то, чтобы продукция местных производителей была представлена в торговой сети как можно шире. Но если в прошлом году ассортимент супермаркетов пополнился товарами 14 предприятий региона, то в 2021-м это число возрастет до 50, а товарооборот планируется увеличить в 10 раз.

На полках магазинов уже можно найти зелень, мясо охлажденное, йогурты, мед, готовую еду, сыры ручной работы, замороженные слойки и пироги, пельмени, мороженое, кондитерские изделия и даже наполнитель для кошачьих лотков от местных поставщиков.

Как и большинство продуктовых сетей, «Слата» отметила снижение числа посещаемости супермаркетов и увеличение количества товаров в одной покупке, что отразилось на таком показателе, как «средний чек», который вырос в среднем на 13% за 2020 год и составил 408,2 руб.

В течение прошлого года активно изменялись механики взаимодействия с покупателями, которые оказывали влияние на рост товарооборота в период пандемии. К примеру, неценовое промо «Эмоджимания» обеспечило рост ТО на +4,6%. Были также усилены рекламные каналы коммуникации с фокусом на digital. 

В компании подчеркнули, что безопасность сотрудников и покупателей в 2020 году вышла на первый план. Затраты на создание безопасных условий в компании увеличились в 20 раз, принимались быстрые меры по переходу на «удаленную» работу центральных офисов, что позволило сохранить почти 100% работоспособность всех департаментов и сотрудников в магазинах.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail