Лента Новостей
Все новости →Сеть «КЕЙ» подтвердила передачу розничных магазинов DNS

время публикации: 14:05 21 января 2019 года
Собственники компании КЕЙ заявили о планируемой дате завершении сделки - март 2019 года.
Сделка по ритейл-направлению сети цифровой техники КЕЙ является cтратегическим бизнес-решением, отмечается в релизе компании.
Собственники планируют сконцентрироваться на других направлениях бизнеса, которые в текущей экономической ситуации выглядят более привлекательными.
«Более 27 лет сеть КЕЙ просуществовала на российском компьютерном рынке, пережив экономическую нестабильность и целый ряд общероссийских и мировых финансовых кризисов, чем не раз доказала свою эффективность как экономического проекта, сохранив репутацию надежного и профессионального игрока на рынке», - комментирует владелец КЕЙ Михаил Иващенко.
Большинство магазинов КЕЙ и интернет-магазин продолжат свою работу в первом квартале в обычном режиме.
Компания КЕЙ передаст DNS большинство своих магазинов в марте 2019 года. Условия сделки подразумевают, что для клиентов и сотрудников Компании КЕЙ изменения пройдут максимально незаметно.
Компания КЕЙ полностью и своевременно выполнит все свои обязательства перед покупателями и поставщиками. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.
Цифровой ритейлер КЕЙ – это интернет-магазин key.ru и сеть из 28 супермаркетов цифровой техники (в Санкт-Петербурге и регионах), существующая на рынке с 1991 года.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
14:50, 31 марта 2025
16:35, 18 февраля 2025
16:55, 11 декабря 2024
16:15, 05 сентября 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции