0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
Все новости →

Сеть кофеен O` My Buns! откроется в Москве

Сеть кофеен O` My Buns! откроется в Москве
Компания GingerBrandMan, которая развивает сеть Tutti Frutti Frozen Yogurt в России, хочет вывести на столичный рынок сеть O` My Buns!, сообщает газета «Коммерсантъ». Москвичам предложат оценить американскую сеть кофеен, специализирующуюся на азиатских булочках с различными начинками. По мнению экспертов, азиатская концепция фастфуда может прижиться в России с трудом.

По словам Владимира Райха, партнера GingerBrandMan, помещение кофейни составит около 20 кв. м, а средний чек — 250 рублей: за булочку с начинкой и напиток. В данный момент оформляются все документы, а также идет поиск подходящего помещения для первого кафе. В первую очередь планируется открыть точки на Белорусском вокзале и Старом Арбате.


время публикации: 12:19  30 мая 2014 года
Теги:

 
Интерткань b2b
BBI Араос