0/5

Лента Новостей

13:00 Выпуск растительных масел в РФ вырос почти на 7%
12:35 Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
12:10 ФАС проверит продавцов смартфонов Samsung на предмет ценового сговора
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
11:45 ГК «Эфко» покупает еще один производственный актив
11:15 Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
10:50 В 2024 году объем ввода новых торговых центров в регионах увеличился в 2,2 раза
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
10:25 Компания iSpring продолжает работать в штатном режиме
10:00 Закон о запрете использования иностранных слов на этикетках и вывесках принят в первом чтении
09:30 Судебными решениями в Москве закрылись не менее 10 магазинов «Светофор»
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
09:00 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
Как использовать сэмплы в продажах косметики
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
10:00 По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
Все новости →

Сеть «Красное&Белое» увеличила свою долю в продуктовом товарообороте страны

Сеть «Красное&Белое» увеличила свою долю в продуктовом товарообороте страны
время публикации: 19:25  17 декабря 2024 года
Доля ТОР-10 FMCG-ритейла в общем продуктовом РТО страны выросла на 2,4 п.п. в III квартале 2024-го год к году, однако относительно предыдущего квартала показатель снизился на 1,5 п. п. и составил 41,7%. Такими данными делятся авторы ежеквартального отраслевого обзора INFOLine «Розничная торговля Food и потребительский рынок России».
Эксперты также отмечают, что снижение доли именно в третьей четверти года типично для рынка, но в 2024-м процесс приобрел ускорение (1,5 п.п. против 0,9 п.п. в 2023 году).

В июле-сентябре 2024-го процент продаж в общем объеме национального товарооборота снизился у всех ведущих розничных компаний сегмента Food, входящих в первую десятку, за исключением «Меркурий Ритейл Холдинг» (компания объединяет сети «Красное&Белое» и «Бристоль»), который нарастил свою долю на 0,1 п.п. до 6,4%. Основной вклад в усиление позиций внесла сеть «Красное&Белое» – на фоне ускорения роста LFL за счет развития универсального ассортимента и усиления агрессивности в процессах ценообразования доля «К&Б» в РТО Food выросла на 0,1 п.п. до 4,9%.

Что касается сокративших свою часть пирога лидеров FMCG-рынка, то X5 Group сузила влияние с 16% до 15,4%. Эксперты INFOLine объясняют это в первую очередь снижением продаж «Перекрестка» по сравнению с предыдущим кварталом.

Доля «Магнита» с учетом «Самбери» за тот же период сократилась на 0,5 п.п. до 10,8%. Несмотря на рост выручки в рублях, продолжает терять позиции ГК «О'Кей» – в III квартале показатель сети упал с 0,9% до 0,8% за счет продолжающегося сокращения LFL-трафика и отсутствия новых открытий.

Доля «Светофора» сократилась с 1,4% до 1,3%. Показатели METRO и «Ашана» не изменились – этому способствовало отсутствие деятельности по закрытию существующих и открытию новых объектов.

Читайте также:
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail