0/5

Лента Новостей

20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Сеть «Красное&Белое» увеличила свою долю в продуктовом товарообороте страны

Сеть «Красное&Белое» увеличила свою долю в продуктовом товарообороте страны
время публикации: 19:25  17 декабря 2024 года
Доля ТОР-10 FMCG-ритейла в общем продуктовом РТО страны выросла на 2,4 п.п. в III квартале 2024-го год к году, однако относительно предыдущего квартала показатель снизился на 1,5 п. п. и составил 41,7%. Такими данными делятся авторы ежеквартального отраслевого обзора INFOLine «Розничная торговля Food и потребительский рынок России».
Эксперты также отмечают, что снижение доли именно в третьей четверти года типично для рынка, но в 2024-м процесс приобрел ускорение (1,5 п.п. против 0,9 п.п. в 2023 году).

В июле-сентябре 2024-го процент продаж в общем объеме национального товарооборота снизился у всех ведущих розничных компаний сегмента Food, входящих в первую десятку, за исключением «Меркурий Ритейл Холдинг» (компания объединяет сети «Красное&Белое» и «Бристоль»), который нарастил свою долю на 0,1 п.п. до 6,4%. Основной вклад в усиление позиций внесла сеть «Красное&Белое» – на фоне ускорения роста LFL за счет развития универсального ассортимента и усиления агрессивности в процессах ценообразования доля «К&Б» в РТО Food выросла на 0,1 п.п. до 4,9%.

Что касается сокративших свою часть пирога лидеров FMCG-рынка, то X5 Group сузила влияние с 16% до 15,4%. Эксперты INFOLine объясняют это в первую очередь снижением продаж «Перекрестка» по сравнению с предыдущим кварталом.

Доля «Магнита» с учетом «Самбери» за тот же период сократилась на 0,5 п.п. до 10,8%. Несмотря на рост выручки в рублях, продолжает терять позиции ГК «О'Кей» – в III квартале показатель сети упал с 0,9% до 0,8% за счет продолжающегося сокращения LFL-трафика и отсутствия новых открытий.

Доля «Светофора» сократилась с 1,4% до 1,3%. Показатели METRO и «Ашана» не изменились – этому способствовало отсутствие деятельности по закрытию существующих и открытию новых объектов.

Читайте также:
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail