Лента Новостей
Все новости →Сеть магазинов Incity признали банкротом
время публикации: 20:15 04 декабря 2025 года
Арбитражный суд города Москвы вынес решение о признании несостоятельным АО «Модный континент», владеющего сетью магазинов женской одежды Incity и торговой маркой нижнего белья Deseo. В отношении компании введена процедура конкурсного производства.
Инициатором банкротства «Модного континента» выступил индивидуальный предприниматель Дмитрий Зимин в мае 2025 года. Он приобрел задолженность компании перед АО «Банк финсервис» в размере 135 млн рублей. Согласно документации, общая сумма долга перед всеми кредиторами превышает 360 млн рублей.
В числе крупнейших кредиторов значатся ООО «МК-рент», заявившее требование на 165,55 млн рублей, Федеральная налоговая служба (27,97 млн рублей), ООО «Взлет» (8,4 млн рублей), ООО «НВ-сервис» (7,5 млн рублей), ООО «Стил-лайт» (2,3 млн рублей), ООО «МСК смарт» (3,7 млн рублей) и ООО «Вентра» (3,3 млн рублей).
В 2015 году сеть Incity и Deseo насчитывала 450 магазинов по всей России. К 2022 году количество сократилось до 116. В компании это объясняли сложностями, начавшимися в период пандемии COVID-19, а затем они усугубились из-за введения санкций против России и проблем с осуществлением платежей.
К апрелю 2025 года сеть Incity уменьшилась до 50 торговых точек. В июне закрылись последние магазины Incity и Deseo. В сентябре сообщалось, что китайский поставщик через суд взыскал со структуры Incity около $1,1 млн.
Источник: Shopper's
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 04 декабря 2025
14:00, 04 декабря 2025
16:55, 02 декабря 2025
15:20, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






