0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Сеть постаматов TelePort вышла на рынок Москвы

Сеть постаматов TelePort вышла на рынок Москвы
время публикации: 12:56  28 июня 2018 года
Первые 15 аппаратов уже установлены.
Сеть постаматов TelePort  начала оставивать столичный рынок. В качестве локаций были выбраны самые густонаселенные округа столицы с непосредственной близостью к станциям метрополитена. 

Это стало возможным благодаря новой волне инвестиций, которую сеть получила от частного инвестора в начале 2018 года, что даёт возможность стартапу активно масштабироваться, увеличить динамику роста и рыночную долю. Всего до конца года будет расставлено более 100 постаматов в столице в локации шаговой доступности.

Следующим этапом по развитию сети TelePort в Москве станет выход в подъезды многоквартирных жилых домов. Данную стратегию развития TelePort успешно опробовал и запустил в конце 2016 года в Санкт-Петербурге. Сейчас более чем в десяти крупных жилых комплексах установлены постаматы в каждом подъезде. Это дает клиентам большую свободу выбора, увеличив набор доступных способов доставки. 

Большинство автоматических пунктов выдачи компании находится в «тапочной доступности»: покупателю нет необходимости ждать курьера или куда-то ехать за покупкой. Достаточно спуститься к себе в подъезд. Выход в подъезды Москвы TelePort осуществляет совместно с крупными игроками рынка. В настоящий момент активно определяются жилые комплексы, участвующие в проекте. Запуск намечен на осень 2018 года.

Данная стратегия компании предлагает рынку технологичный и самый близкий сервис доставки до конечного потребителя. Схожую схему размещения постаматов в подъездах в этом году начал реализовать крупнейший американский онлайн ритейлер «Amazon». Компания планирует разместить свои автоматизированные терминалы для доставки онлайн заказов в тысячи многоквартирных домов по всей Америке.

Сеть домашних постаматов TelePort предлагает наиболее комфортный способ получения интернет-покупок. На данном этапе компания TelePort совмещает два направления развития: установка постаматов непосредственно в подъездах многоэтажных домов и на объектах шаговой доступности. В частности, в универсамах «Пятерочка» и сети продуктовых магазинов «Дикси».

«Нам приятно, что мы в России запустили идею установки постаматов в подъездах жилых домов еще раньше, чем это начал делать Amazon в США. Но еще больше приятно, что теперь наш сервис будет доступен жителям столицы. Мы хотим способствовать более комфортной жизни в больших городах, чтобы процесс получения инетрнет-покупок был максимально простым и занимал минимальное количество времени» – отметил генеральный директор компании TelePort Евгений Коновалов.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.