0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Сеть постаматов TelePort вышла на рынок Москвы

Сеть постаматов TelePort вышла на рынок Москвы
время публикации: 12:56  28 июня 2018 года
Первые 15 аппаратов уже установлены.
Сеть постаматов TelePort  начала оставивать столичный рынок. В качестве локаций были выбраны самые густонаселенные округа столицы с непосредственной близостью к станциям метрополитена. 

Это стало возможным благодаря новой волне инвестиций, которую сеть получила от частного инвестора в начале 2018 года, что даёт возможность стартапу активно масштабироваться, увеличить динамику роста и рыночную долю. Всего до конца года будет расставлено более 100 постаматов в столице в локации шаговой доступности.

Следующим этапом по развитию сети TelePort в Москве станет выход в подъезды многоквартирных жилых домов. Данную стратегию развития TelePort успешно опробовал и запустил в конце 2016 года в Санкт-Петербурге. Сейчас более чем в десяти крупных жилых комплексах установлены постаматы в каждом подъезде. Это дает клиентам большую свободу выбора, увеличив набор доступных способов доставки. 

Большинство автоматических пунктов выдачи компании находится в «тапочной доступности»: покупателю нет необходимости ждать курьера или куда-то ехать за покупкой. Достаточно спуститься к себе в подъезд. Выход в подъезды Москвы TelePort осуществляет совместно с крупными игроками рынка. В настоящий момент активно определяются жилые комплексы, участвующие в проекте. Запуск намечен на осень 2018 года.

Данная стратегия компании предлагает рынку технологичный и самый близкий сервис доставки до конечного потребителя. Схожую схему размещения постаматов в подъездах в этом году начал реализовать крупнейший американский онлайн ритейлер «Amazon». Компания планирует разместить свои автоматизированные терминалы для доставки онлайн заказов в тысячи многоквартирных домов по всей Америке.

Сеть домашних постаматов TelePort предлагает наиболее комфортный способ получения интернет-покупок. На данном этапе компания TelePort совмещает два направления развития: установка постаматов непосредственно в подъездах многоэтажных домов и на объектах шаговой доступности. В частности, в универсамах «Пятерочка» и сети продуктовых магазинов «Дикси».

«Нам приятно, что мы в России запустили идею установки постаматов в подъездах жилых домов еще раньше, чем это начал делать Amazon в США. Но еще больше приятно, что теперь наш сервис будет доступен жителям столицы. Мы хотим способствовать более комфортной жизни в больших городах, чтобы процесс получения инетрнет-покупок был максимально простым и занимал минимальное количество времени» – отметил генеральный директор компании TelePort Евгений Коновалов.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.