0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Сеть постаматов TelePort вышла на рынок Москвы

время публикации: 12:56  28 июня 2018 года
Первые 15 аппаратов уже установлены.
Сеть постаматов TelePort  начала оставивать столичный рынок. В качестве локаций были выбраны самые густонаселенные округа столицы с непосредственной близостью к станциям метрополитена. 

Это стало возможным благодаря новой волне инвестиций, которую сеть получила от частного инвестора в начале 2018 года, что даёт возможность стартапу активно масштабироваться, увеличить динамику роста и рыночную долю. Всего до конца года будет расставлено более 100 постаматов в столице в локации шаговой доступности.

Следующим этапом по развитию сети TelePort в Москве станет выход в подъезды многоквартирных жилых домов. Данную стратегию развития TelePort успешно опробовал и запустил в конце 2016 года в Санкт-Петербурге. Сейчас более чем в десяти крупных жилых комплексах установлены постаматы в каждом подъезде. Это дает клиентам большую свободу выбора, увеличив набор доступных способов доставки. 

Большинство автоматических пунктов выдачи компании находится в «тапочной доступности»: покупателю нет необходимости ждать курьера или куда-то ехать за покупкой. Достаточно спуститься к себе в подъезд. Выход в подъезды Москвы TelePort осуществляет совместно с крупными игроками рынка. В настоящий момент активно определяются жилые комплексы, участвующие в проекте. Запуск намечен на осень 2018 года.

Данная стратегия компании предлагает рынку технологичный и самый близкий сервис доставки до конечного потребителя. Схожую схему размещения постаматов в подъездах в этом году начал реализовать крупнейший американский онлайн ритейлер «Amazon». Компания планирует разместить свои автоматизированные терминалы для доставки онлайн заказов в тысячи многоквартирных домов по всей Америке.

Сеть домашних постаматов TelePort предлагает наиболее комфортный способ получения интернет-покупок. На данном этапе компания TelePort совмещает два направления развития: установка постаматов непосредственно в подъездах многоэтажных домов и на объектах шаговой доступности. В частности, в универсамах «Пятерочка» и сети продуктовых магазинов «Дикси».

«Нам приятно, что мы в России запустили идею установки постаматов в подъездах жилых домов еще раньше, чем это начал делать Amazon в США. Но еще больше приятно, что теперь наш сервис будет доступен жителям столицы. Мы хотим способствовать более комфортной жизни в больших городах, чтобы процесс получения инетрнет-покупок был максимально простым и занимал минимальное количество времени» – отметил генеральный директор компании TelePort Евгений Коновалов.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.