0/5

Лента Новостей

13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября

Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
время публикации: 10:20  02 сентября 2025 года
Фото: Boxberry
Сервис доставки Boxberry полностью прекращает работу своей сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России с 1 октября 2025 года.
Об этом пишет газета «Деловой Петербург». Решение стало финальным этапом поглощения компании «Яндексом», которое было анонсировано в апреле текущего года.

Boxberry, основанный в 2010 году как подразделение ГК «Урал-Пресс», на момент приобретения владел одной из крупнейших сетей ПВЗ в стране – более 4,3 тыс. отделений в 640 городах. Несмотря на масштабы, компания столкнулась с финансовыми трудностями: по данным за 2024 год, выручка ООО «Боксберри Софт» составила 2,3 млрд рублей, но чистый убыток достиг 198 млн рублей. Аналогичная ситуация наблюдалась и у связанного юрлица ООО «Смарт Логистик», что сделало поглощение закономерным этапом развития бизнеса.

Интеграция Boxberry в инфраструктуру «Яндекса» проходит поэтапно. До 8 сентября в пункты выдачи будут довозить оставшиеся заказы, а с 9 по 30 сентября ПВЗ станут работать исключительно на выдачу товаров. Как пояснили в пресс-службе «Яндекс Доставки», партнеры-владельцы пунктов переходят на новые договоры, что позволит унифицировать формат сотрудничества. Часть контрагентов уже получила уведомления о расторжении соглашений, однако им предложено обсудить условия нового взаимодействия.

Читайте также:
Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail