0/5

Лента Новостей

11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Сеть супермаркетов «БИЛЛА» выросла до 118 точек

время публикации: 15:50  03 ноября 2017 года
Покупатели найдут в магазине собственные торговые марки компании: более 200 продуктов Clever по самым низким ценам в своих категориях, более 400 товаров BILLA.
2 ноября открылся 118-й супермаркет «БИЛЛА». Еще одна точка популярной сети супермаркетов появилась на ул. Бутырский вал, д. 28. Ассортимент магазина располагается на торговой площади в 531 кв.м. и включает более 5 500 наименований, большая часть которых — товары в среднем и низком ценовом сегменте. Как и во всех остальных магазинах «БИЛЛА», доля продукции российских компаний составляет более 80%, говорится в пресс-релизе компании.

Отмечается, что в новом супермаркете действует программа «Низкие цены», благодаря которой покупателям предоставляются самые выгодные цены на продукты, благодаря еженедельному контролю цен. «Мы стараемся поддерживать наших покупателей и потому предлагаем наиболее выгодные цены на продукты питания. С увеличением количества магазинов покупатели «БИЛЛА» смогут совершать покупки в удобных местах рядом с домом или работой» — прокомментировала генеральный директор ООО «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Покупатели найдут в магазине собственные торговые марки компании: более 200 продуктов Clever по самым низким ценам в своих категориях, более 400 товаров BILLA – товаров высокого качества по доступным ценам. А совсем недавно компания ввела в свои супермаркеты новый бренд – Billa Easy (готовые блюда высокого качества без консервантов и красителей. Нужно просто разогреть в микроволновке и вкусное блюдо готово).

Кроме того, во всех супермаркетах сети «БИЛЛА» в России покупатели могут расплачиваться картами национальной платёжной системы «Мир». Они не зависят от иностранных компаний и инвесторов, отвечают мировым стандартам безопасности и доступны для всех граждан Российской Федерации. Создана, чтобы бесперебойно работать внутри нашей страны. «БИЛЛА» также ввела поддержку новых платёжных сервисов Apple Pay и Samsung Pay в России. Торговые точки ритейлера в Москве и Московской области принимают устройства Apple и Samsung для бесконтактной оплаты покупок. Также в супермаркетах «БИЛЛА» оплачивать покупки можно по технологии Visa payWave. Нужно просто поднести свой смартфон или планшет к специальному считывающему устройству — терминалу безналичной оплаты. Процедура расчёта занимает не более пары секунд: таким образом, значительно экономится время при совершении покупок.

Как и в остальных магазинах сети, в новом супермаркете действует скидка 7% по социальной карте москвича в будние дни с 8:00 до 13:00.

Добавим, что «БИЛЛА» - первая в России компания, которая отказалась от использования бесплатных тонких пластиковых пакетов, заменив их более прочными биоразлагаемыми, долговременное использование которых сокращает объемы засорения. В целях экономии электроэнергии компания устанавливает в супермаркетах энергосберегающие лампы, стеклянные шторки в холодильниках и другое энергосберегающее оборудование.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.