0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Сеть «ВинЛаб» дополнила свою систему лояльности балльной программой WinClub

время публикации: 11:10  30 декабря 2022 года
Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб», входящая в структуру Beluga Group, дополнила свою систему лояльности балльной программой WinClub. Ключевой целью проекта стало повышение вовлечения клиентской базы и создание бонусных механик с персональными условиями для разных клиентов.
Партнерами по внедрению выступили компании NOVARDIS и CSI. Компании выполнили проект за 8 месяцев, дополнительно реализовав программу «Персональные предложения» и онлайн-интеграцию с сервисом «Кошелек». 

По данным исследования информационно-аналитического агентства INFOLine за декабрь 2022, программа WinClub сети «ВинЛаб» вошла в число лучших программ лояльности.

В рамках проекта по запуску балльной программы лояльности были переработаны процессы регистрации и выдачи клиентских карт для обеспечения чистоты клиентских данных. У сети появилась возможность создания персональных и омниканальных акций с индивидуальными предложениями и балльными механиками.

Разработка балльной программы лояльности повлекла изменения в системах SAP Marketing, SAP Commerce, SAP BW, в сервисе уведомлений, который был разработан совместно с NOVARDIS и успешно эксплуатируется больше года, а также в кассовой программе Set Retail. Запуск новых механик обеспечила установка дополнительных модулей решения Set Loyalty от CSI в кассовую систему сети. Баллами за интернет-заказы теперь можно расплачиваться на кассах магазинов. Система рассчитывает бонусы в зависимости от уровня покупателя в программе лояльности, а также следит за пересечением правил акций: клиент всегда получит самую выгодную для него цену.

Персонализированные предложения помогают компании более эффективно взаимодействовать с клиентами, способствуют повышению лояльности и увеличению доли постоянных покупателей. После внедрения БНПЛ клиенты могут получать баллы за регистрацию, покупки, а в будущем – и за участие в других активностях. Благодаря проекту «Персональные предложения» отделу маркетинга компании «ВинЛаб» стал доступен механизм назначения персонализированных условий акций для разных сегментов клиентов как в рознице, так и онлайне. Стандартизация процесса регистрации карт клиентов повысила качество клиентских данных, что является одним из ключевых факторов успешной программы лояльности. 

«Внедрение балльно-накопительной программы лояльности – наш следующий шаг на пути выстраивания современной, цифровой и омниканальной системы лояльности, максимально удовлетворяющей потребностям различных сегментов наших покупателей. Разработанные с партнерами балльная система лояльности, специальные механики и статусы участников помогут нам выстроить еще более доверительные отношения с нашими клиентами», — отметил директор по маркетингу торговой сети «ВинЛаб» Илья Максимов. 

«В части маркетинговых и e-commerce механик NOVARDIS работает с компанией «ВинЛаб» не первый год, и приятно видеть, как за это время «ВинЛаб» превратился в одного из лидеров и инноваторов на рынке электронной коммерции и маркетинговых решений. Работая совместно на проектах, направленных на повышение лояльности клиентов, мы с «ВинЛаб» смогли создать сильную проектную команду. Она соединила в себе знания бизнес-процессов ритейлера, опыт внедрения и доработок в SAP-системах, опыт создания кастомных сервисов, а также экспертизу в процессах выстраивания лояльности в целом. Мы надеемся, что продолжим сотрудничество над развитием инновационных проектов совместно с компанией «ВинЛаб» в будущем», — прокомментировал Марк Ройтенберг, управляющий партнер NOVARDIS.  

«Кассы «ВинЛаб» работают на Set Retail со дня открытия первых магазинов. Программные решения семейства Set сегодня присутствуют не только на кассах, но и на сайте, и в мобильном приложении сети, что позволяет нам создавать для покупателей «ВинЛаб» максимально удобную и функциональную инфраструктуру. Учитывая количество и высокую загрузку касс в магазинах сети, доработки мы внедряли поэтапно. Сегодня сеть полностью готова к новогодней праздничной нагрузке, – рассказал Сергей Гаврилов, руководитель проектов CSI.

NOVARDIS – ИТ-интегратор и разработчик кастомных решений. Компания реализует проекты цифровизации и автоматизации бизнес-процессов, а также занимается разработкой решений под задачи клиента и последующей их поддержкой. NOVARDIS обладает крупнейшим портфолио проектов внедрения современных цифровых решений по различным направлениям: e-commerce, взаимоотношения с клиентами, цифровой маркетинг, управление складами и транспортной логистикой, производство, финансовый и управленческий учет, бизнес-аналитика, веб-сервисы и мобильные приложения.

Среди клиентов NOVARDIS такие лидеры рынка, как «Лента», «М.Видео-Эльдорадо», «Пулково», Heineken, Faberlic, «Комус», «Рив Гош», МТС, «Связной», НЛМК, «Северсталь», «Детский мир», и другие. География проектов компании: Россия, Казахстан, Германия, Италия, Чехия, Словакия, Хорватия, ЮАР, Мексика. 

Компания CSI (Crystal Service Integration) 28 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку. Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 13 тысяч магазинов по всей России и странам ближнего зарубежья.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail