Новости сегодня
Все новости →Онлайн-ритейлер Shein может стать маркетплейсом
время публикации: 19:05 12 декабря 2022 года
Китайская компания может стать маркетплейсом, на котором наряду с Shein смогут торговать другие продавцы одежды, обуви и аксессуаров. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Компания ожидает, что это приведет к повышению вовлеченности и удовлетворенности клиентов.«Концепция маркетплейса предоставляет широкий спектр дополнительных вариантов ассортимента и доставки», — говорится в памятке для инвесторов, с которой ознакомилась WSJ.
По данным издания, Shein начал активно диверсифицировать свою цепочку поставок. Если раньше компания полагалась на поставщиков из родного Китая, то с середины лета онлайн-ритейлер запустил производство в Турции, а также арендовал складские помещения в Польше для обслуживания клиентов из Западной Европы, пишет WSJ.
Shein основана в 2008 году. Компания продает товары через интернет более чем в 150 странах мира. Shein удалось увеличить долю на мировом рынке в период пандемии коронавируса.
В апреле этого года компания получила оценку в $100 млрд в рамках очередного инвестраунда. Согласно информации PitchBook Data Inc, в 2020 году Shein оценивалась лишь в $15 млрд.
Читайте также: Роспатент решил спор о товарном знаке Shein в пользу китайского ритейлера
***
Источник: Коммерсантъ
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)