Лента Новостей
Все новости →Шведы создали рекламный щит, реагирующий на метропоезда
время публикации: 18:15 27 февраля 2014 года
Шведская фармацевтическая компания Apotek разместила в стокгольмском метро интерактивный рекламный щит, на котором изображена девушка, чьи волосы развеваются при подходе поезда.
На видеоэкране, установленном на одной из станций метро Стокгольма, демонстрируется статичное видео с девушкой. При подходе поезда видео незаметно переключается на другое – и у девушки начинают развеваться волосы, словно поднятые потоком воздуха от прибывающего состава. После остановки вагонов на экране появляется надпись «Оживи свои волосы», и девушка вновь возвращается в первоначальное состояние.
Система, спроектированная местными инженерами, использует специальные датчики, реагирующие на движение в тоннеле.
Читайте также в новостях:
13:35, 01 октября 2024
15:45, 20 сентября 2024
14:00, 11 сентября 2024
12:25, 18 апреля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...