0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

#СИДИМДОМА: AliExpress Россия раскрыла статистику продаж во времена самоизоляции

#СИДИМДОМА: AliExpress Россия раскрыла статистику продаж во времена самоизоляции
время публикации: 11:50  20 марта 2020 года
Представители площадки говорят, что россияне проявляют повышенный интерес к домашним пивоварням.
Пользователи AliExpress Россия (входит в СП Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) стали покупать на локальном маркетплейсе больше товаров для хобби, саморазвития, комфортной работы из дома и создания домашнего уюта. Об этом говорится в сообщении площадки.

Перспектива продолжительного нахождения дома подтолкнула россиян к покупкам товаров для дома и ремонта. Самым необычными хитами продаж стали товары для пивоварения и виноделия. В целом в категории «Товары для дома» удвоилось количество заказов, а общий рост продаж в сравнении с началом февраля составил 70%. В продажах лидируют не только товары для подготовки к летнему сезону, например, умные напольные весы, но и товары для уборки (швабры и ведра). 

Для комфортной работы в режиме home office покупатели площадки выбирают столики для ноутбуков, удобные геймерские кресла и напольные подушки. Домашний уют нельзя представить без комфортной одежды: лидером продаж стали хлопковые футболки и домашние тапочки, продажи которых выросли на 60% и 40%, соответственно. 

Неотъемлемой частью домашних каникул для семей с детьми станут развивающие игрушки: продажи детских конструкторов выросли на 78%, радиоуправляемых игрушек – на 45%. Интересом пользовались высокотехнологичные игрушки: в этом направлении на онлайн-площадке представлены роботы и электронные игрушки. Среди товаров для хобби популярностью пользуются наборы для детского творчества и настольные игры.

В категории «Ремонт и строительство» последние несколько недель росли продажи товаров для ремонта кухни – положительная динамика категории составила 30%. Хитами стали смесители и раковины. Популярностью также пользовались нагревательные элементы, в целом продажи в этой категории выросли на 46%.

Ремонт дома и дачи невозможен без инструментов: рост этой категории составил 38%. Также помощниками покупателей в будущем сезоне станут перфораторы и пневмоинструменты, продажи которых выросли на 35%.

Читайте также: AliExpress Россия отменяет комиссию для продавцов          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail