0/5

Новости сегодня

13:15 У АФК «Система» нет планов монетизировать долю в Ozon
12:55 Pringles провёл ребрендинг
12:35 Власти штата в Бразилии требуют от Apple вернуть зарядный блок в комплект с iPhone
12:30 Яндекс.Еда начала доставлять кофе и другие горячие напитки из «ВкусВилла»
Технологии в ритейле: чему нас научил 2020 год
11:55 Стала известна дата официального открытия KazanMall — крупнейшего торгового центра в Казани
11:45 Ассортимент парфюмерно-косметических магазинов может сократиться
11:20 В ноябре в Wildberries зафиксировали максимальный за 2020 год прирост числа МСП
10:55 36% российских компаний ожидают убытка по итогам 2020 года
Итоги 2020: какие меры безопасности в ТРЦ работают, а какие – нет
10:30 «ВкусВилл» подвёл итоги ноября
10:00 Ozon тестирует доставку товаров собственными силами продавцов
09:55 Роскачество выяснило, как россияне покупают вино
09:30 В Жулебино открывается новый фудмолл «Привоз» (фото)
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
17:55 LVMH присоединилась к кампании против насилия в отношении женщин
17:25 В 2020 году в РФ открылось почти в три раза меньше ТЦ, чем годом ранее
16:55 Арбитражный суд Москвы перенёс заседание по делу Apple и ФАС
16:37 Choupette раздала многодетным женщинам подарки в День матери
Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)
15:59 В Москве обещают не вводить новые ограничения для общепита на новогодних праздниках
15:28 Новая услуга CDNvideo поможет организовать продающую трансляцию
14:59 ТРЦ «Город Косино» введут в эксплуатацию в Москве в первом квартале 2021 года
14:45 Россияне резко сократили недельные расходы в конце ноября
Все новости →
«Сильпо» откажется от невостребованных российских товаров

«Сильпо» откажется от невостребованных российских товаров

«Сильпо» откажется от невостребованных российских товаров
время публикации: 19:15  27 марта 2014 года
Украинская компания Fozzy Group, развивающая розничные сети «Сильпо», Le Silpo, «Фора» и Fozzy, заявила о готовности отказаться от российских товаров, на которые нет достаточного спроса и у которых имеется украинский аналог.

Компания заявила, что готова вывести из ассортимента не только российские бренды, но и продукцию международных компаний, произведённую на территории РФ. По словам представителей ритейлера, в случае отсутствия спроса они готовы отказаться и от мировых брендов, сделанных в России.

На сегодняшний день Fozzy Group является крупнейшим ритейлером Украины. За 2012 год компания выручила 21,9 млрд грн.
Теги:

 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит