0/5

Лента Новостей

13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

SimpleWine: сколько россияне готовы потратить на алкоголь к Новому году

SimpleWine: сколько россияне готовы потратить на алкоголь к Новому году
время публикации: 13:15  19 декабря 2024 года
Аналитики сети винотек SimpleWine провели опрос и выяснили, с какими напитками россияне сочетают традиционные новогодние блюда, какой алкоголь хотели бы получить в подарок и отличается ли средний чек на алкогольную продукцию для Новогодней ночи по сравнению с прошлым годом.
Согласно результатам опроса, 76% респондентов покупают алкоголь для новогодней ночи и в среднем тратят на это 3744 рубля. Это на 7% больше, чем в прошлом году (3510 рублей в 2023 году). Как и годом ранее, средний чек у мужчин на алкоголь больше, чем у женщин – 4144 руб. против 3416 руб.

Молодежь в возрасте 20-25 лет в среднем тратит на алкоголь больше всех возрастных категорий – средний чек составляет 5364 рублей. С повышением возраста уровень этих трат снижается: например, опрошенные 25-50 лет планируют потратить на спиртные напитки около 3756 руб., а покупатели 55+ – 2735 руб.

74% опрошенных планируют употреблять алкогольные напитки в новогоднюю ночь – в прошлом году этот показатель был чуть выше и составлял 77%. Чаще всего респонденты останавливают свой выбор на игристом вине (37%), реже на водке (14%), шампанском (12%), тихом вине (11%) и виски (10%).

Большинство опрошенных россиян (72%) хотели бы получить в подарок алкоголь. В качестве новогоднего презента респонденты предпочли бы игристое вино (20%), виски (18%), шампанское (16%), французский коньяк (12%) и тихое вино (12%). Стоит отметить, что запрос на бренди в качестве желаемого подарка снизился – в прошлом году его хотели получить 14% опрошенных, а в 2024 году утвердительно ответили 11%. Спиртные напитки планируют подарить 17% респондентов, причем это больше характерно для мужчин (21%), чем для женщин (13%).

Согласно данным опроса, россияне выбирают водку в качестве лучшего сопровождения для холодца (39%), селедки под шубой (36%), оливье (28%) и мимозы (21%). Для бутербродов с красной икрой мнения разделились почти поровну, и респонденты выбирали между водкой (24%) и игристыми винами (22%). В качестве пары к мандаринам респонденты выбирают игристое вино (30%) или французское шампанское (13%).

В онлайн-опросе приняли участие 5000 респондентов.

Читайте также:
SimpleWine опубликовал рейтинг лучших игристых российских вин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail