0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

SimpleWine: сколько россияне готовы потратить на алкоголь к Новому году

SimpleWine: сколько россияне готовы потратить на алкоголь к Новому году
время публикации: 13:15  19 декабря 2024 года
Аналитики сети винотек SimpleWine провели опрос и выяснили, с какими напитками россияне сочетают традиционные новогодние блюда, какой алкоголь хотели бы получить в подарок и отличается ли средний чек на алкогольную продукцию для Новогодней ночи по сравнению с прошлым годом.
Согласно результатам опроса, 76% респондентов покупают алкоголь для новогодней ночи и в среднем тратят на это 3744 рубля. Это на 7% больше, чем в прошлом году (3510 рублей в 2023 году). Как и годом ранее, средний чек у мужчин на алкоголь больше, чем у женщин – 4144 руб. против 3416 руб.

Молодежь в возрасте 20-25 лет в среднем тратит на алкоголь больше всех возрастных категорий – средний чек составляет 5364 рублей. С повышением возраста уровень этих трат снижается: например, опрошенные 25-50 лет планируют потратить на спиртные напитки около 3756 руб., а покупатели 55+ – 2735 руб.

74% опрошенных планируют употреблять алкогольные напитки в новогоднюю ночь – в прошлом году этот показатель был чуть выше и составлял 77%. Чаще всего респонденты останавливают свой выбор на игристом вине (37%), реже на водке (14%), шампанском (12%), тихом вине (11%) и виски (10%).

Большинство опрошенных россиян (72%) хотели бы получить в подарок алкоголь. В качестве новогоднего презента респонденты предпочли бы игристое вино (20%), виски (18%), шампанское (16%), французский коньяк (12%) и тихое вино (12%). Стоит отметить, что запрос на бренди в качестве желаемого подарка снизился – в прошлом году его хотели получить 14% опрошенных, а в 2024 году утвердительно ответили 11%. Спиртные напитки планируют подарить 17% респондентов, причем это больше характерно для мужчин (21%), чем для женщин (13%).

Согласно данным опроса, россияне выбирают водку в качестве лучшего сопровождения для холодца (39%), селедки под шубой (36%), оливье (28%) и мимозы (21%). Для бутербродов с красной икрой мнения разделились почти поровну, и респонденты выбирали между водкой (24%) и игристыми винами (22%). В качестве пары к мандаринам респонденты выбирают игристое вино (30%) или французское шампанское (13%).

В онлайн-опросе приняли участие 5000 респондентов.

Читайте также:
SimpleWine опубликовал рейтинг лучших игристых российских вин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail