0/5

Лента Новостей

14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

SimpleWine: сколько россияне готовы потратить на алкоголь к Новому году

SimpleWine: сколько россияне готовы потратить на алкоголь к Новому году
время публикации: 13:15  19 декабря 2024 года
Аналитики сети винотек SimpleWine провели опрос и выяснили, с какими напитками россияне сочетают традиционные новогодние блюда, какой алкоголь хотели бы получить в подарок и отличается ли средний чек на алкогольную продукцию для Новогодней ночи по сравнению с прошлым годом.
Согласно результатам опроса, 76% респондентов покупают алкоголь для новогодней ночи и в среднем тратят на это 3744 рубля. Это на 7% больше, чем в прошлом году (3510 рублей в 2023 году). Как и годом ранее, средний чек у мужчин на алкоголь больше, чем у женщин – 4144 руб. против 3416 руб.

Молодежь в возрасте 20-25 лет в среднем тратит на алкоголь больше всех возрастных категорий – средний чек составляет 5364 рублей. С повышением возраста уровень этих трат снижается: например, опрошенные 25-50 лет планируют потратить на спиртные напитки около 3756 руб., а покупатели 55+ – 2735 руб.

74% опрошенных планируют употреблять алкогольные напитки в новогоднюю ночь – в прошлом году этот показатель был чуть выше и составлял 77%. Чаще всего респонденты останавливают свой выбор на игристом вине (37%), реже на водке (14%), шампанском (12%), тихом вине (11%) и виски (10%).

Большинство опрошенных россиян (72%) хотели бы получить в подарок алкоголь. В качестве новогоднего презента респонденты предпочли бы игристое вино (20%), виски (18%), шампанское (16%), французский коньяк (12%) и тихое вино (12%). Стоит отметить, что запрос на бренди в качестве желаемого подарка снизился – в прошлом году его хотели получить 14% опрошенных, а в 2024 году утвердительно ответили 11%. Спиртные напитки планируют подарить 17% респондентов, причем это больше характерно для мужчин (21%), чем для женщин (13%).

Согласно данным опроса, россияне выбирают водку в качестве лучшего сопровождения для холодца (39%), селедки под шубой (36%), оливье (28%) и мимозы (21%). Для бутербродов с красной икрой мнения разделились почти поровну, и респонденты выбирали между водкой (24%) и игристыми винами (22%). В качестве пары к мандаринам респонденты выбирают игристое вино (30%) или французское шампанское (13%).

В онлайн-опросе приняли участие 5000 респондентов.

Читайте также:
SimpleWine опубликовал рейтинг лучших игристых российских вин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail