0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

SimpleWine: в какие стереотипы об алкоголе верят россияне

SimpleWine: в какие стереотипы об алкоголе верят россияне
время публикации: 12:50  12 января 2024 года
Аналитики сети винотек SimpleWine провели опрос и выяснили, насколько респонденты согласны с популярными стереотипами, связанными с алкоголем.
Наибольшая доля опрошенных (60%) верит в стереотип о выборе вина: «Красное вино – к мясу, белое – к рыбе». Оказалось, что большинство респондентов, разделяющих это мнение – жители Челябинска (31%) и Воронежа (30%). «Стереотип, в который верят большинство опрошенных, не совсем точен. Красное вино может идеально подходить к рыбе, а белое – к мясу. Например, легкое белое мясо(курица/индейка) можно сочетать с насыщенными белыми винами, а плотную рыбу вроде тунца – с легкими и кислотными красными», – развеивает миф эксперт SimpleWine Александра Рощина.

Также 51% согласны с достаточно популярным стереотипом: «Белое вино делается из белого винограда, а красное – из красного». Интересно, что москвичи, петербуржцы и екатеринбуржцы одинаково согласны с этим – в каждом городе по 15% опрошенных жителей полностью разделяют это мнение. Для обоих высказываний характерно то, что с ними чаще соглашаются женщины и респонденты от 45+ лет. «На самом деле красные вина можно сделать только из красных сортов винограда, а белые – и из белых, и из красных», – уточняет эксперт.

44% близко высказывание «Все вина нужно подавать холодными» – чаще всего с этим согласны женщины в возрастной категории 18-35 лет, в особенности жители Волгограда (22%) и Красноярска (20%). «Да, практически все вина нужно подавать охлажденными до определенной температуры. Для тихих белых оптимальная температура сервировки составляет 10-12 градусов, для красных – 16-18, для игристых – 5-8 градусов. Кстати, игристые вина идеально ведут себя в том случае, если бутылка лежит в кулере со льдом», – комментирует Александра Рощина.

В стереотип «Крышка вместо пробки – признак дешевого вина» верят 43%, причем это более характерно для потребителей старше 45 лет и самарчан. C винтовой пробкой сейчас можно встретить как бюджетные вина, так и премиальные. Для некоторых сортов отсутствие пробки из дерева даже лучше, так как предотвращает напиток от «пробковой болезни». 

29% разделяют мнение «Чем дороже алкоголь, тем он качественнее» – этот стереотип больше характерен для респондентов в возрасте 18-34 года и жителей Красноярска и Уфы.

Лишь 20% согласны с тем, что «Вкус вина зависит от бокала» – результаты опроса показали, что москвичи и петербуржцы не доверяют этому высказыванию на 22% и 20% соответственно.

18% опрошенных считают, что «Коньяк надо пить подогретым». «Идеальная температура подачи коньяка колеблется от 20 до 25 градусов – приблизительно такая температура круглый год и поддерживается в наших квартирах», – делятся эксперты бренда.

В опросе приняли участие 5 тысяч респондентов.

Подписывайтесь на Телеграм