0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

SimpleWine: в какие стереотипы об алкоголе верят россияне

SimpleWine: в какие стереотипы об алкоголе верят россияне
время публикации: 12:50  12 января 2024 года
Аналитики сети винотек SimpleWine провели опрос и выяснили, насколько респонденты согласны с популярными стереотипами, связанными с алкоголем.
Наибольшая доля опрошенных (60%) верит в стереотип о выборе вина: «Красное вино – к мясу, белое – к рыбе». Оказалось, что большинство респондентов, разделяющих это мнение – жители Челябинска (31%) и Воронежа (30%). «Стереотип, в который верят большинство опрошенных, не совсем точен. Красное вино может идеально подходить к рыбе, а белое – к мясу. Например, легкое белое мясо(курица/индейка) можно сочетать с насыщенными белыми винами, а плотную рыбу вроде тунца – с легкими и кислотными красными», – развеивает миф эксперт SimpleWine Александра Рощина.

Также 51% согласны с достаточно популярным стереотипом: «Белое вино делается из белого винограда, а красное – из красного». Интересно, что москвичи, петербуржцы и екатеринбуржцы одинаково согласны с этим – в каждом городе по 15% опрошенных жителей полностью разделяют это мнение. Для обоих высказываний характерно то, что с ними чаще соглашаются женщины и респонденты от 45+ лет. «На самом деле красные вина можно сделать только из красных сортов винограда, а белые – и из белых, и из красных», – уточняет эксперт.

44% близко высказывание «Все вина нужно подавать холодными» – чаще всего с этим согласны женщины в возрастной категории 18-35 лет, в особенности жители Волгограда (22%) и Красноярска (20%). «Да, практически все вина нужно подавать охлажденными до определенной температуры. Для тихих белых оптимальная температура сервировки составляет 10-12 градусов, для красных – 16-18, для игристых – 5-8 градусов. Кстати, игристые вина идеально ведут себя в том случае, если бутылка лежит в кулере со льдом», – комментирует Александра Рощина.

В стереотип «Крышка вместо пробки – признак дешевого вина» верят 43%, причем это более характерно для потребителей старше 45 лет и самарчан. C винтовой пробкой сейчас можно встретить как бюджетные вина, так и премиальные. Для некоторых сортов отсутствие пробки из дерева даже лучше, так как предотвращает напиток от «пробковой болезни». 

29% разделяют мнение «Чем дороже алкоголь, тем он качественнее» – этот стереотип больше характерен для респондентов в возрасте 18-34 года и жителей Красноярска и Уфы.

Лишь 20% согласны с тем, что «Вкус вина зависит от бокала» – результаты опроса показали, что москвичи и петербуржцы не доверяют этому высказыванию на 22% и 20% соответственно.

18% опрошенных считают, что «Коньяк надо пить подогретым». «Идеальная температура подачи коньяка колеблется от 20 до 25 градусов – приблизительно такая температура круглый год и поддерживается в наших квартирах», – делятся эксперты бренда.

В опросе приняли участие 5 тысяч респондентов.

Подписывайтесь на Телеграм