0/5

Лента Новостей

15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

SimpleWine: в какие стереотипы об алкоголе верят россияне

SimpleWine: в какие стереотипы об алкоголе верят россияне
время публикации: 12:50  12 января 2024 года
Аналитики сети винотек SimpleWine провели опрос и выяснили, насколько респонденты согласны с популярными стереотипами, связанными с алкоголем.
Наибольшая доля опрошенных (60%) верит в стереотип о выборе вина: «Красное вино – к мясу, белое – к рыбе». Оказалось, что большинство респондентов, разделяющих это мнение – жители Челябинска (31%) и Воронежа (30%). «Стереотип, в который верят большинство опрошенных, не совсем точен. Красное вино может идеально подходить к рыбе, а белое – к мясу. Например, легкое белое мясо(курица/индейка) можно сочетать с насыщенными белыми винами, а плотную рыбу вроде тунца – с легкими и кислотными красными», – развеивает миф эксперт SimpleWine Александра Рощина.

Также 51% согласны с достаточно популярным стереотипом: «Белое вино делается из белого винограда, а красное – из красного». Интересно, что москвичи, петербуржцы и екатеринбуржцы одинаково согласны с этим – в каждом городе по 15% опрошенных жителей полностью разделяют это мнение. Для обоих высказываний характерно то, что с ними чаще соглашаются женщины и респонденты от 45+ лет. «На самом деле красные вина можно сделать только из красных сортов винограда, а белые – и из белых, и из красных», – уточняет эксперт.

44% близко высказывание «Все вина нужно подавать холодными» – чаще всего с этим согласны женщины в возрастной категории 18-35 лет, в особенности жители Волгограда (22%) и Красноярска (20%). «Да, практически все вина нужно подавать охлажденными до определенной температуры. Для тихих белых оптимальная температура сервировки составляет 10-12 градусов, для красных – 16-18, для игристых – 5-8 градусов. Кстати, игристые вина идеально ведут себя в том случае, если бутылка лежит в кулере со льдом», – комментирует Александра Рощина.

В стереотип «Крышка вместо пробки – признак дешевого вина» верят 43%, причем это более характерно для потребителей старше 45 лет и самарчан. C винтовой пробкой сейчас можно встретить как бюджетные вина, так и премиальные. Для некоторых сортов отсутствие пробки из дерева даже лучше, так как предотвращает напиток от «пробковой болезни». 

29% разделяют мнение «Чем дороже алкоголь, тем он качественнее» – этот стереотип больше характерен для респондентов в возрасте 18-34 года и жителей Красноярска и Уфы.

Лишь 20% согласны с тем, что «Вкус вина зависит от бокала» – результаты опроса показали, что москвичи и петербуржцы не доверяют этому высказыванию на 22% и 20% соответственно.

18% опрошенных считают, что «Коньяк надо пить подогретым». «Идеальная температура подачи коньяка колеблется от 20 до 25 градусов – приблизительно такая температура круглый год и поддерживается в наших квартирах», – делятся эксперты бренда.

В опросе приняли участие 5 тысяч респондентов.

Подписывайтесь на Телеграм