0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

SimpleWine: в какие стереотипы об алкоголе верят россияне

SimpleWine: в какие стереотипы об алкоголе верят россияне
время публикации: 12:50  12 января 2024 года
Аналитики сети винотек SimpleWine провели опрос и выяснили, насколько респонденты согласны с популярными стереотипами, связанными с алкоголем.
Наибольшая доля опрошенных (60%) верит в стереотип о выборе вина: «Красное вино – к мясу, белое – к рыбе». Оказалось, что большинство респондентов, разделяющих это мнение – жители Челябинска (31%) и Воронежа (30%). «Стереотип, в который верят большинство опрошенных, не совсем точен. Красное вино может идеально подходить к рыбе, а белое – к мясу. Например, легкое белое мясо(курица/индейка) можно сочетать с насыщенными белыми винами, а плотную рыбу вроде тунца – с легкими и кислотными красными», – развеивает миф эксперт SimpleWine Александра Рощина.

Также 51% согласны с достаточно популярным стереотипом: «Белое вино делается из белого винограда, а красное – из красного». Интересно, что москвичи, петербуржцы и екатеринбуржцы одинаково согласны с этим – в каждом городе по 15% опрошенных жителей полностью разделяют это мнение. Для обоих высказываний характерно то, что с ними чаще соглашаются женщины и респонденты от 45+ лет. «На самом деле красные вина можно сделать только из красных сортов винограда, а белые – и из белых, и из красных», – уточняет эксперт.

44% близко высказывание «Все вина нужно подавать холодными» – чаще всего с этим согласны женщины в возрастной категории 18-35 лет, в особенности жители Волгограда (22%) и Красноярска (20%). «Да, практически все вина нужно подавать охлажденными до определенной температуры. Для тихих белых оптимальная температура сервировки составляет 10-12 градусов, для красных – 16-18, для игристых – 5-8 градусов. Кстати, игристые вина идеально ведут себя в том случае, если бутылка лежит в кулере со льдом», – комментирует Александра Рощина.

В стереотип «Крышка вместо пробки – признак дешевого вина» верят 43%, причем это более характерно для потребителей старше 45 лет и самарчан. C винтовой пробкой сейчас можно встретить как бюджетные вина, так и премиальные. Для некоторых сортов отсутствие пробки из дерева даже лучше, так как предотвращает напиток от «пробковой болезни». 

29% разделяют мнение «Чем дороже алкоголь, тем он качественнее» – этот стереотип больше характерен для респондентов в возрасте 18-34 года и жителей Красноярска и Уфы.

Лишь 20% согласны с тем, что «Вкус вина зависит от бокала» – результаты опроса показали, что москвичи и петербуржцы не доверяют этому высказыванию на 22% и 20% соответственно.

18% опрошенных считают, что «Коньяк надо пить подогретым». «Идеальная температура подачи коньяка колеблется от 20 до 25 градусов – приблизительно такая температура круглый год и поддерживается в наших квартирах», – делятся эксперты бренда.

В опросе приняли участие 5 тысяч респондентов.

Подписывайтесь на Телеграм