0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Систему tax free будут тестировать в российских магазинах в 2017 году

Систему tax free будут тестировать в российских магазинах в 2017 году
время публикации: 12:29  30 сентября 2016 года
Теги: tax free
Система tax free, позволяющая иностранным гражданам вернуть часть денежных средств от совершенных покупок, будет тестироваться в российских магазинах уже в следующем году. Об этом сообщил партнер DELOITTE Андрей Силантьев в рамках конференции Journée Luxe CCI France Russie. 

«Мы принимаем непосредственное участие в разработке системы tax free в России. С января 2017 года начнется эксперимент по внедрению этой системы в некоторых магазинах, - рассказал топ-менеджер. - Россия входят в 10-ку стран-лидеров по количеству иностранных туристов, но при этом не входит в 10-ку стран по величине расходов иностранных туристов. То есть наблюдается дисбаланс: едут, но деньги не тратят. Очевидна необходимость «подтолкнуть» к расходам. В условиях падения внутреннего потребления, въездной туризм может стать стимулом для развития розничной торговли, однако только в том случае, если будет внедрена система tax free». 


Андрей Силантьев также привел данные, согласно которым, средние расходы на туристическую поездку в России составляют $270,05, в Европе – $741,67, в мире – $1062,21. При этом первое место по поездкам в Россию занимают китайские туристы. Только в 2015 году наблюдался рост на 64% покупок китайскими туристами товаров, по которым можно получить возмещение НДС (общемировая цифра – 50%), подчеркивает представитель DELOITTE. 

«Мы будем минимизировать отток средств из бюджета, - подчеркивает Силаньев. - В Евросоюзе есть цифра в 175 евро, с которой начинается возмещение НДС. У нас мы ориентировались на эту цифру, поэтому у нас минимальный порог будет 10 тысяч рублей, и товар должен быть вывезен в течение 3 месяцев.Tax free будет предоставляться не на все товары, но список исключений называть еще рано. У нас пока обсуждается – хотя гарантировать не могу – что в списке товаров, по которым будет возмещаться НДС, будут продукты (этого нет в Европе)». 

Отметим, что конференция Journée Luxe CCI France Russie, проходившая 29 сентября, собрала на одной площадке более 150 руководителей ритейлеров и брендов. Открыл конференцию генеральный директор Франко-российской торгово-промышленной палаты Павел Шинский. Всем участникам был представлен прогноз по рынку люкса на будущие года от Fashion Consulting Group, цифры объемов продаж и тенденции. Среди тех тем, которые обсуждали представители индустрии, были введение системы tax free в России, особенности работы с покупателями из Китая, каналы продаж, программы лояльности, логистика и ценовая политика. Вторая часть конференции была посвящена российским производителям товаров класса люкс и их возможностям по выходу на экспорт из России.