0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

«Ситилинк» – единственный специализированный ритейлер электроники и бытовой техники в ТОП-3 E-Commerce Index

время публикации: 10:10  11 апреля 2020 года
Ключевым показателем ранжирования стал оборот компаний, сгенерированный через онлайн-продажи.
«Ситилинк» занял вторую позицию рейтинга крупнейших магазинов России E-Commerce Index по версии аналитического агентства Data Insight. В ТОП-3 лидеров рейтинга по итогам 2019 года «Ситилинк» стал единственным интернет-магазином, который специализируется на реализации электроники и бытовой техники.

Ключевым показателем ранжирования стал оборот компаний, сгенерированный через онлайн-продажи. Данный показатель в «Ситилинк» увеличился с 73,2 млрд в 2018 году до 90,4 млрд рублей в 2019 году. 

«Последние 3 года мы успешно удерживаем вторую позицию среди крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж. В этом году мы стали единственным интернет-магазином в ТОП-3, составив конкуренцию крупнейшим маркетплейсам страны, – поделился Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк». – Мы всегда ориентировались на онлайн и были игроком рынка e-commerce. Динамичные темпы роста ключевых показателей компании говорят о том, что стратегия выбрана верно.

Несмотря на усиление конкуренции на рынке, наша бизнес-модель позволяет нам сохранять доступные цены на товары при широком ассортименте и большом количестве моделей в наличии. Над этим трудится вся наша большая команда. Это достижение – результат общей непрерывной работы по всем бизнес-направлениям».

Читайте также: Обзор GfK: влияние коронавируса на глобальный и российский рынок бытовой техники и электроники

Рекомендуем:
Бесплатная онлайн-встреча «Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail