0/5

Новости сегодня

20:45 «Магнит» впервые завезет живые сосны почти на всю географию сети
20:20 Россияне стали есть меньше сахара и фастфуда, но тренд на полуфабрикаты сохраняется
19:55 «Кофемания» открыла одно из своих самых больших заведений
19:30 ФАС может оштрафовать «Росинтер ресторантс» из-за завышенных цен в Шереметьево
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
19:05 Российские производители готовы увеличить выпуск продуктов питания
18:40 «Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет
18:15 LVMH, Zara и Nike снова пойманы на лжи
17:50 Apple открыла в Лос-Анджелесе магазин с необычным эко-дизайном
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
17:25 Производитель конфет «Моцарт» подал заявление о банкротстве
17:00 ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта
16:35 Fix Price создала департамент управления магазинами
16:10 Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
15:45 Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание
15:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
15:20 Датский бренд JYSK открывает десятый магазин в России
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!»
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
14:30 Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру
14:05 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование
13:40 Новогодний бюджет россиян превысил доковидный уровень
13:15 Knight Frank: общепит остается лидером стрит-ритейла
Все новости →
Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях

Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях

Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях
время публикации: 15:35  10 апреля 2020 года
Бесплатный вебинар состоится 14 апреля. Регистрируйтесь прямо сейчас!
14 апреля 2020 в 17:00 Тимофей Шиколенков и София Фридман продолжат помогать бизнесу, который сейчас затронула пандемия и вынужденные ограничения. В прямом эфире ведущие и гости эфира дадут конкретные решения и методики работы с маркетингом в текущем периоде.

Основные вопросы бесплатного вебинара: как эффективно распределить маркетинговый бюджет, и какие инструменты и как именно использовать прямо сейчас.

О чем говорим в эфире:

• Как правильно оценить свои возможности в текущем периоде?
• Сопоставление данных: необходимые отчеты перед планированием маркетингового бюджета;
• Прогноз эффективности и пересмотр маркетингового бюджета;
• Особенности конвертации трафика в текущем периоде и изменения спроса;
• Ограничения бюджета маркетинга: что резать, а что не резать;
• Маркетинг на основе работы с постоянными клиентами: пошаговый план. Сегментация, маркетинговые комплексы, проработка лояльной базы без ошибок;
• Аналитика: как делать правильные выводы. Ошибочные выводы из аналитики могут привести попытку оптимизации маркетингового бюджета к краху бизнеса;
• Почему традиционный ремаркетинг не работает: как правильно двигать клиента по воронке и корректировать маркетинговый бюджет на основе данных;

Ведущие: основатели Бюро Экспертного Сопровождения бизнеса «Два Сэнсэя» – Тимофей Шиколенков и София Фридман

Гости эфира: Юлия Носова, директор АТОЛ ОНЛАЙН; Марина Головина, директор по маркетингу retailCRM

Участие бесплатное, регистрация обязательна.

***
Читайте также по теме:
Пандемия паники российского ритейла: что делать прямо сейчас, чтобы ваш бизнес не пошел ко дну

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности