0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях

Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях
время публикации: 15:35  10 апреля 2020 года
Теги:
Бесплатный вебинар состоится 14 апреля. Регистрируйтесь прямо сейчас!
14 апреля 2020 в 17:00 Тимофей Шиколенков и София Фридман продолжат помогать бизнесу, который сейчас затронула пандемия и вынужденные ограничения. В прямом эфире ведущие и гости эфира дадут конкретные решения и методики работы с маркетингом в текущем периоде.

Основные вопросы бесплатного вебинара: как эффективно распределить маркетинговый бюджет, и какие инструменты и как именно использовать прямо сейчас.

О чем говорим в эфире:

• Как правильно оценить свои возможности в текущем периоде?
• Сопоставление данных: необходимые отчеты перед планированием маркетингового бюджета;
• Прогноз эффективности и пересмотр маркетингового бюджета;
• Особенности конвертации трафика в текущем периоде и изменения спроса;
• Ограничения бюджета маркетинга: что резать, а что не резать;
• Маркетинг на основе работы с постоянными клиентами: пошаговый план. Сегментация, маркетинговые комплексы, проработка лояльной базы без ошибок;
• Аналитика: как делать правильные выводы. Ошибочные выводы из аналитики могут привести попытку оптимизации маркетингового бюджета к краху бизнеса;
• Почему традиционный ремаркетинг не работает: как правильно двигать клиента по воронке и корректировать маркетинговый бюджет на основе данных;

Ведущие: основатели Бюро Экспертного Сопровождения бизнеса «Два Сэнсэя» – Тимофей Шиколенков и София Фридман

Гости эфира: Юлия Носова, директор АТОЛ ОНЛАЙН; Марина Головина, директор по маркетингу retailCRM

Участие бесплатное, регистрация обязательна.

***
Читайте также по теме:
Пандемия паники российского ритейла: что делать прямо сейчас, чтобы ваш бизнес не пошел ко дну

0


Реклама на New Retail. Медиакит