0/5

Лента Новостей

19:10 Wildberries & Russ рассматривает передачу всех контрактов «ВБ Девелопмент» другому подрядчику
18:50 SuperJob: Молодежь не готова покидать Москву ради работы
18:30 Telegram заменит функцию поиска людей рядом
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
18:05 «Перекрёсток» запустил собственный фудтрак полезных перекусов
17:40 Ирена Понарошку стала амбассадором BUNGLY
17:15 Доля онлайн-продаж в индустрии горячих напитков впервые превысила 10%
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
16:45 Владислав Бакальчук заявил об остановке строительства складов для Wildberries
16:20 H&M масштабирует концепцию красоты
15:50 Google обвинили в злоупотреблении в сфере онлайн-рекламы
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
15:25 Порядок ведения страниц в соцсетях может быть смягчен
14:55 «Мегамаркет» фиксирует рост спроса на товары для хобби
14:30 ЛЭТУАЛЬ открыла самый большой бьюти-магазин в ОАЭ (ФОТО)
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
14:05 Треть россиян уже сейчас рассматривают покупку iPhone 16 – исследование
13:40 ЦУМ открыл премиальный ПВЗ в Нижнем Новгороде (ФОТО)
13:15 Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
12:50 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кухонную технику в I полугодии вырос на 24%
12:25 Почта России расширяет географию доставки в Африке
12:00 Х5 обновил рекомендации для поставщиков
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
11:35 LIMÉ открыл арт-пространство во флагмане на Кузнецком мосту (ФОТО)
11:10 ASOS продает бренды Topshop и Topman владельцу Bestseller
10:45 Российский ритейл сокращает площади магазинов в столичных торговых центрах
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
10:20 Доля китайской продукции в российском импорте одежды достигла рекордного показателя
09:55 «Леонардо» закроет часть магазинов в Петербурге
09:30 В России появится государственный рейтинг точек общепита и торговых центров
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
20:50 Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
20:30 Продажи новых автомобилей в августе показали рекорд за последние 3,5 года
20:05 YouTube решил не предлагать подросткам контент о красоте
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
19:40 Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
19:15 12 STOREEZ откроет в московском ГУМе крупнейший магазин сети
10:00 Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
Все новости →

«Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей

«Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
время публикации: 14:05  18 февраля 2019 года
Компания подводит итоги года.
Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники подвел итоги деятельности в 2018 г. Общая выручка компании увеличилась на 29%, составив 77,4 млрд рублей (с учетом НДС). Онлайн-продажи выросли на 30%, достигнув отметки в 73,2 млрд рублей.

«Ситилинк» зафиксировал рост показателей во всех регионах: оборот структурных подразделений, отвечающих за развитие в ЦФО, увеличился на 28%, в СЗФО — на 35%, в СФО — на 60%, в ПФО — на 25%, в УФО — на 30%, в ЮФО — на 21%, в СКФО — на 23%.

За прошлый год относительно аналогичного периода сумма среднего розничного чека покупки в «Ситилинк» повысилась на 1,5% и составила 6900 рублей. Ее наибольшее значение зафиксировано в Южном федеральном округе — около 7000 рублей.

В 2018 году «Ситилинк» расширил ассортимент за счет развития портфеля новых брендов, общее число которых достигло 750 (+50). Компания увеличила количество наименований товаров, доступных к получению в более чем 330 городах РФ, — до 65000 (+10000).

Наиболее значимую долю в обороте в 2018 г. (около 70%) составили продажи распространенных товаров от различных производителей из категорий компьютерная, цифровая и бытовая техника: ноутбуки (рост составил 42%), сотовые телефоны (+32%), телевизоры/плазменные панели (+39%), компьютеры (+55%), ЖК-мониторы (+24%), комплектующие (+30%), лазерные МФУ (+44%), планшеты (+13%), моноблоки (+80%), стиральные машины (+55%) и холодильники (+40%).

Ряд товарных направлений показал существенную динамику роста: наушники и гарнитуры, а также товары категории «умный дом» продемонстрировали двукратный рост, в 2,5 раза увеличились продажи медиаплееров и приставок Smart TV, трехкратно выросли продажи игровых консолей, мини-фотопринтеры и сплит-системы показали рекордный рост — в 6 и 8 раз соответственно.

Среди других товаров наиболее активно росли продажи мебели, в частности кресел и стульев (+75%), компьютерных столов (в 2 раза), кожгалантереи (в 2,2 раза), бумаги для печати (в 3 раза).

Компания усилила работу по всем товарным направлениям за счет ввода новых брендов, быстрого реагирования на выход актуальных моделей, эффективной ценовой политики, интенсивной стратегии проведения федеральных и региональных промоакций, в том числе, организованных совместно с производителями. Значительную роль в повышении узнаваемости бренда сыграло появление медийного лица (шоумена и актера Михаила Галустяна) в рекламной кампании «Ситилинк» в 2018 г.

Среди услуг в 2018 году наиболее активно развились страхование (рост в 2 раза), цифровые сервисы (рост в 2,2 раза).

За прошедший год интернет-ритейлер также нарастил объемы по новому направлению — выдаче сторонних заказов, добавив двух новых партнеров — Pick Point, DPD (компания также сотрудничает с Ozon.ru). Общее число заказов составило 350000, что в 3,5 раза превысило значение предыдущего периода. Прибыль выросла в 4,5 раза.

Компания продолжила расширять присутствие физических точек как в крупных, так и небольших городах. Наряду с увеличением пунктов выдачи за год было открыто 45 магазинов-складов трех форматов — «макси», «миди», «смарт», в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах. Формат всех магазинов предполагает наличие склада, который занимает около 80% площади, в торговом зале представлены терминалы самообслуживания, окна выдачи.

В течение года «Ситилинк» вел проекты по технологическому переоснащению, направленному на повышение эффективности процессов, влияющих как на ценовую политику, так и сервис. В частности, модернизировал аналитическое ПО, перевел контакт-центр на омниканальную платформу, обновил терминалы самообслуживания.

«Устойчивый рост компании — это результат продуманной стратегии по управлению продажами в нашем основном канале — интернете, кардинального обновления технологической платформы, регулярных мер по оптимизации затрат, планомерного ввода новых услуг и форм бизнеса, таких как выдача сторонних заказов, увеличения числа новых точек, каждая из которых представляет собой логистический и складской распределительный центр, и дает дополнительную ценность нашему покупателю — более быструю доставку на дом с учетом близости склада и возможность общения с  консультантом для тех, кто предпочитает прийти в магазин», — прокомментировал Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.