0/5

Лента Новостей

11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
11:10 АШАН зафиксировал резкий рост продаж соленых и маринованных огурцов
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
10:20 РКН примет меры в отношении YouTube из-за «неуважения» к России
09:55 Поставки пива из Чехии в Россию стали рекордными с 2020 года
09:30 Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
10:00 Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
Все новости →

«Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей

«Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
время публикации: 14:05  18 февраля 2019 года
Компания подводит итоги года.
Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники подвел итоги деятельности в 2018 г. Общая выручка компании увеличилась на 29%, составив 77,4 млрд рублей (с учетом НДС). Онлайн-продажи выросли на 30%, достигнув отметки в 73,2 млрд рублей.

«Ситилинк» зафиксировал рост показателей во всех регионах: оборот структурных подразделений, отвечающих за развитие в ЦФО, увеличился на 28%, в СЗФО — на 35%, в СФО — на 60%, в ПФО — на 25%, в УФО — на 30%, в ЮФО — на 21%, в СКФО — на 23%.

За прошлый год относительно аналогичного периода сумма среднего розничного чека покупки в «Ситилинк» повысилась на 1,5% и составила 6900 рублей. Ее наибольшее значение зафиксировано в Южном федеральном округе — около 7000 рублей.

В 2018 году «Ситилинк» расширил ассортимент за счет развития портфеля новых брендов, общее число которых достигло 750 (+50). Компания увеличила количество наименований товаров, доступных к получению в более чем 330 городах РФ, — до 65000 (+10000).

Наиболее значимую долю в обороте в 2018 г. (около 70%) составили продажи распространенных товаров от различных производителей из категорий компьютерная, цифровая и бытовая техника: ноутбуки (рост составил 42%), сотовые телефоны (+32%), телевизоры/плазменные панели (+39%), компьютеры (+55%), ЖК-мониторы (+24%), комплектующие (+30%), лазерные МФУ (+44%), планшеты (+13%), моноблоки (+80%), стиральные машины (+55%) и холодильники (+40%).

Ряд товарных направлений показал существенную динамику роста: наушники и гарнитуры, а также товары категории «умный дом» продемонстрировали двукратный рост, в 2,5 раза увеличились продажи медиаплееров и приставок Smart TV, трехкратно выросли продажи игровых консолей, мини-фотопринтеры и сплит-системы показали рекордный рост — в 6 и 8 раз соответственно.

Среди других товаров наиболее активно росли продажи мебели, в частности кресел и стульев (+75%), компьютерных столов (в 2 раза), кожгалантереи (в 2,2 раза), бумаги для печати (в 3 раза).

Компания усилила работу по всем товарным направлениям за счет ввода новых брендов, быстрого реагирования на выход актуальных моделей, эффективной ценовой политики, интенсивной стратегии проведения федеральных и региональных промоакций, в том числе, организованных совместно с производителями. Значительную роль в повышении узнаваемости бренда сыграло появление медийного лица (шоумена и актера Михаила Галустяна) в рекламной кампании «Ситилинк» в 2018 г.

Среди услуг в 2018 году наиболее активно развились страхование (рост в 2 раза), цифровые сервисы (рост в 2,2 раза).

За прошедший год интернет-ритейлер также нарастил объемы по новому направлению — выдаче сторонних заказов, добавив двух новых партнеров — Pick Point, DPD (компания также сотрудничает с Ozon.ru). Общее число заказов составило 350000, что в 3,5 раза превысило значение предыдущего периода. Прибыль выросла в 4,5 раза.

Компания продолжила расширять присутствие физических точек как в крупных, так и небольших городах. Наряду с увеличением пунктов выдачи за год было открыто 45 магазинов-складов трех форматов — «макси», «миди», «смарт», в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах. Формат всех магазинов предполагает наличие склада, который занимает около 80% площади, в торговом зале представлены терминалы самообслуживания, окна выдачи.

В течение года «Ситилинк» вел проекты по технологическому переоснащению, направленному на повышение эффективности процессов, влияющих как на ценовую политику, так и сервис. В частности, модернизировал аналитическое ПО, перевел контакт-центр на омниканальную платформу, обновил терминалы самообслуживания.

«Устойчивый рост компании — это результат продуманной стратегии по управлению продажами в нашем основном канале — интернете, кардинального обновления технологической платформы, регулярных мер по оптимизации затрат, планомерного ввода новых услуг и форм бизнеса, таких как выдача сторонних заказов, увеличения числа новых точек, каждая из которых представляет собой логистический и складской распределительный центр, и дает дополнительную ценность нашему покупателю — более быструю доставку на дом с учетом близости склада и возможность общения с  консультантом для тех, кто предпочитает прийти в магазин», — прокомментировал Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.