0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Ситилинк выяснил, какие ноутбуки покупали в 2022 году

Ситилинк выяснил, какие ноутбуки покупали в 2022 году
время публикации: 14:55  18 января 2023 года
Интернет-ритейлер Ситилинк подвел итоги рынка ноутбуков в 2022 году.
Самыми покупаемыми брендами ноутбуков в прошлом году стали Asus, HP и Lenovo. Топ брендов сохранился с предыдущего года.

Средний чек увеличился на 10%. В данной категории китайские бренды пользуются высоким спросом.  Так, их доля в 2022 году среди всех продаж ноутбуков в Ситилинке достигла 28%. Совокупные продажи всех китайских ноутбуков у ритейлера выросли на 80% по сравнению с годом ранее.

«В прошлом году было заметно смещение спроса покупателей в сторону более производительных, стильных, и мощных устройств с долгим сроком морального устаревания. Потребители стали выбирать ноутбуки более тщательно, отталкиваясь от потребностей с перспективой длительного использования. При этом они не готовы переплачивать за премиальные модели, – комментирует Алексей Дашкевич, руководитель группы закупок компьютеров и ноутбуков Ситилинка.

–  В 2022 году на российском рынке появилось много новых производителей, которые ранее не были у нас широко представлены. Так, в Ситилинке, например, теперь представлены ноутбуки Chuwi, Hasee, XPG, Realme, Infinix, Tecno, iTel, Rombica и Hiper».

В первом квартале 2022 года продажи ноутбуков в Ситилинке превышали показатели предыдущего года почти на 40%. Однако, во втором квартале из-за отсутствия поставок популярных брендов на рынке наблюдалось падение спроса. Так, продажи ноутбуков в штуках в Ситилинке во втором квартале снизились на 34% по сравнению с первым кварталом 2022 года.

В третьем квартале, благодаря параллельному импорту, было активное наполнение ассортимента популярными брендами, а также появление товаров новых производителей. Продажи ноутбуков в штучном выражении в третьем квартале выросли почти в 14% по сравнению со вторым кварталом. А в четвертом – почти на 15% по сравнению с предыдущим кварталом. 

Чаще всего покупатели приобретали ноутбуки в ценовом диапазоне от 40 до 50 тысяч рублей. В прошлом году –  30-40 тысяч. Покупатели больше отдавали предпочтения моделям с интегрированным графическим процессором, на процессорах Intel Core i3 и i5, и оперативной памятью на 8ГБ.  В этом сегменте наиболее популярными моделями стали:

·         Acer Aspire A315 Intel Core i3
·         ASUS VivoBook 15 Intel Core i3
·         Lenovo IdaePad 3 15 Intel Core i5

Среди игровых ноутбуков, самые популярные модели имели видеокарту NVIDIA GeForce RTX 3050 или NVIDIA GeForce RTX 3060, процессор Intel Core i5, а диагональ экрана – 15.6".  В среднем игровые ноутбуки наиболее часто приобретали в ценовом сегменте от 60 до 70 тысяч рублей. Самой покупаемой моделью стала MSI GF63 с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti.

В Ситилинке более 45% среди всех проданных ноутбуков приходилось в 2022 году на модели с предустановленным Windows, остальное – на модели с другими ОС или без них.

При поиске ноутбука на сайте Ситилинка наиболее используемым фильтром при выборе ноутбука за второе полугодие 2022 года стал «диагональ экрана», его выбирало 14% пользователей, устанавливающих фильтрацию. По объему оперативной памяти выбирало 13% посетителей. Следующим по популярности фильтром стал «серия процессора» (12%).

Чаще всего посетители сайта искали ноутбуки с диагональю экрана 15,6 дюймов, объемом оперативной памяти 16ГБ и серией процессора Intel Сore i5.

Читайте также:
В России вырос спрос на китайские и турецкие бренды бытовой техники и электроники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail