0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Ситилинк выяснил, какие ноутбуки покупали в 2022 году

Ситилинк выяснил, какие ноутбуки покупали в 2022 году
время публикации: 14:55  18 января 2023 года
Интернет-ритейлер Ситилинк подвел итоги рынка ноутбуков в 2022 году.
Самыми покупаемыми брендами ноутбуков в прошлом году стали Asus, HP и Lenovo. Топ брендов сохранился с предыдущего года.

Средний чек увеличился на 10%. В данной категории китайские бренды пользуются высоким спросом.  Так, их доля в 2022 году среди всех продаж ноутбуков в Ситилинке достигла 28%. Совокупные продажи всех китайских ноутбуков у ритейлера выросли на 80% по сравнению с годом ранее.

«В прошлом году было заметно смещение спроса покупателей в сторону более производительных, стильных, и мощных устройств с долгим сроком морального устаревания. Потребители стали выбирать ноутбуки более тщательно, отталкиваясь от потребностей с перспективой длительного использования. При этом они не готовы переплачивать за премиальные модели, – комментирует Алексей Дашкевич, руководитель группы закупок компьютеров и ноутбуков Ситилинка.

–  В 2022 году на российском рынке появилось много новых производителей, которые ранее не были у нас широко представлены. Так, в Ситилинке, например, теперь представлены ноутбуки Chuwi, Hasee, XPG, Realme, Infinix, Tecno, iTel, Rombica и Hiper».

В первом квартале 2022 года продажи ноутбуков в Ситилинке превышали показатели предыдущего года почти на 40%. Однако, во втором квартале из-за отсутствия поставок популярных брендов на рынке наблюдалось падение спроса. Так, продажи ноутбуков в штуках в Ситилинке во втором квартале снизились на 34% по сравнению с первым кварталом 2022 года.

В третьем квартале, благодаря параллельному импорту, было активное наполнение ассортимента популярными брендами, а также появление товаров новых производителей. Продажи ноутбуков в штучном выражении в третьем квартале выросли почти в 14% по сравнению со вторым кварталом. А в четвертом – почти на 15% по сравнению с предыдущим кварталом. 

Чаще всего покупатели приобретали ноутбуки в ценовом диапазоне от 40 до 50 тысяч рублей. В прошлом году –  30-40 тысяч. Покупатели больше отдавали предпочтения моделям с интегрированным графическим процессором, на процессорах Intel Core i3 и i5, и оперативной памятью на 8ГБ.  В этом сегменте наиболее популярными моделями стали:

·         Acer Aspire A315 Intel Core i3
·         ASUS VivoBook 15 Intel Core i3
·         Lenovo IdaePad 3 15 Intel Core i5

Среди игровых ноутбуков, самые популярные модели имели видеокарту NVIDIA GeForce RTX 3050 или NVIDIA GeForce RTX 3060, процессор Intel Core i5, а диагональ экрана – 15.6".  В среднем игровые ноутбуки наиболее часто приобретали в ценовом сегменте от 60 до 70 тысяч рублей. Самой покупаемой моделью стала MSI GF63 с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti.

В Ситилинке более 45% среди всех проданных ноутбуков приходилось в 2022 году на модели с предустановленным Windows, остальное – на модели с другими ОС или без них.

При поиске ноутбука на сайте Ситилинка наиболее используемым фильтром при выборе ноутбука за второе полугодие 2022 года стал «диагональ экрана», его выбирало 14% пользователей, устанавливающих фильтрацию. По объему оперативной памяти выбирало 13% посетителей. Следующим по популярности фильтром стал «серия процессора» (12%).

Чаще всего посетители сайта искали ноутбуки с диагональю экрана 15,6 дюймов, объемом оперативной памяти 16ГБ и серией процессора Intel Сore i5.

Читайте также:
В России вырос спрос на китайские и турецкие бренды бытовой техники и электроники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail