0/5

Лента Новостей

20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
16:55 Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
16:35 «Вкусно – и точка» временно выводит из меню чиабатту с тунцом
16:10 «Яндекс» открыл новый офис в Казахстане
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
15:45 Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
15:20 Россияне старше 55 лет стали чаще пользоваться сервисами доставки продуктов
14:55 ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
14:35 МСП увеличивает расходы на обучение персонала
14:10 Темпы прироста селлеров замедлились почти на всех маркетплейсах
13:45 McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
13:15 Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

В России вырос спрос на китайские и турецкие бренды бытовой техники и электроники

В России вырос спрос на китайские и турецкие бренды бытовой техники и электроники
время публикации: 16:10  13 января 2023 года
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги народного голосования «ЭМ.Выбор» за лучшие технологические бренды и новинки бытовой техники и электроники 2022 года.
В рамках открытого голосования в социальных сетях пользователи выбирали наиболее привлекательные модели техники и электроники в 10 номинациях. Выбор потребителей говорит о позитивном отношении и готовности выбирать новые или ранее менее известные марки, которые при этом являются конкурентной альтернативой с востребованными функциями и характеристиками привычным зарубежным брендам.

Так, в номинации «Открытие года» лидером стал узбекский Artel, крупнейший в Средней Азии производитель бытовой техники. На второй позиции оказался производитель игровой компьютерной техники Thunderobot от Haier Group, на третьей позиции по числу голосов оказался турецкий бренд Grundig, который особенно активно наращивает свои позиции во встраиваемой домашней технике.

В электронике популярность набирают китайские бренды, при этом актуальными остаются Apple и Samsung

В категории смартфонов выбор покупателей отражает общерыночную ситуацию с усилением позиций ряда китайских производителей, которые в 2022 году активно запускали новинки и предлагают вариативность в ассортименте под потребности различной аудитории.

Лучшим среди технологичных Android-флагманов россияне признали Xiaomi 12X, в тройку также вошли Poco F4 GT и realme GT NEO 3T.

В качестве наиболее оптимального девайса стоимостью до 30 000 рублей потребители назвали также модель от Xiaomi – Redmi Note 11S, в топ-3 оказались realme 10 и Samsung Galaxy A33.

Среди одних из наиболее популярных аксессуаров и дополнений к смартфонам – «умных» часов, россияне чаще всего голосовали за новые Apple Watch Series 8, вторыми стали Samsung Galaxy Watch 5, третьими – Huawei Watch GT 3 Pro.

В цифровом сегменте все более массовую популярность получают «умные» колонки с виртуальными ассистентами, как часть экосистемы умного дома или самостоятельный девайс, который помогает и развлекает владельца. Среди моделей стоимостью до 10 000 рублей участники опроса лучшими назвали Яндекс Станцию Мини с часами и Яндекс Станцию Лайт (обе с Алисой), а также VK Капсулу Мини с Марусей.

В категории ноутбуков на российском рынке также доступный ассортимент и внимание потребителей сместились в сторону брендов из Китая. В голосовании за самый производительный и стильный ноутбук этого года, который универсален для учёбы, работы и развлечений, пользователи чаще всего выбирали игровой ноутбук «начального» уровня» с эффективной системой охлаждения Thunderobot 911 Air D, а также быстрый и производительный Honor MagicBook 16, третьим стал мощный ASUS Vivobook M513UA-L1553W.

В бытовой технике россияне оценили китайские и турецкие бренды, не забывают про инновации, актуален и премиум

Для категории бытовой техники 2022 год ознаменовался укреплением рыночных позиций китайских и турецких производителей, которые воспользовались изменениями на рынке и смогли привлечь к себе внимание российских покупателей.

В категории стиральных машин до 40 000 рублей россияне отдали больше всего голосов китайскому Haier HW70-BP12969A, турецкой Beko WSPE7H616W и Gorenje W1NHEI74SAS.

В сегменте телевизоров до 30 000 рублей лидерами стали модели от китайских брендов – Hisense 50A6BG и Haier 43 Smart TV MX. Тройку лидеров замкнула 43-дюймовая «умная» новинка от российского Яндекса.

Среди бытовых товаров с актуальными технологиями и функциями, которые делают жизнь пользователя комфортнее, лучшими участники опроса назвали робот-пылесос Tefal X-plorer serie 60 с умной навигацией, возможностями сухой и влажной уборки, электрочайник Redmond RK-G200S с настраиваемой подсветкой и дистанционным управлением, а также вертикальный отпариватель Philips GC524/60.

Как имиджевый элемент, возможность выразить себя и стильный предмет интерьера остаётся востребованной премиальная бытовая техника, где лучшими российскими покупатели назвали Dyson, Bork и DeLonghi.

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: китайские бренды смартфонов в 2022 году заняли рекордные 65%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail