0/5

Лента Новостей

20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
20:10 Что раздражает работодателей в сотрудниках-зумерах – опрос SuperJob
19:45 Модный бренд Guess может сменить собственников
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
19:20 Wildberries ввел плату за невостребованный заказ
18:55 Законопроект о защите граждан от телефонных мошенников рассмотрят в приоритетном порядке
18:30 Владимир Путин дал поручение разработать механизм возвращения зарубежных компаний на рынок РФ
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:05 Mango не исключает возможность возобновления работы в РФ
17:40 Какой формат и график работы предпочитают россияне - исследование
17:15 Для продавцов в СНГ Ozon запустил опцию продаж уцененных товаров
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:50 Lamoda в 2025 году проведет ребрендинг
16:35 ФАС проверит уровень наценок в сервисах «Самокат» и «Яндекс Лавка»
16:10 Газпромбанку грозят штрафы за ненадлежащую рекламу
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
15:45 Befree открыл крупнейший флагманский магазин в России (ФОТО)
15:20 Что находится сегодня под контролем, а что нет? Узнаем 24 апреля на Supply&Demand Planning Conference
14:55 ФАС не поддержит монополию Почты России на рынке e-commerce
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
14:30 «X5 Клуб»: россияне в 2024 году приобрели почти 550 млн упаковок яиц
14:05 Количество выданных в феврале потребкредитов сократилось на 4,6%
13:40 В Петербурге на четверть увеличится число точек сезонной торговли корюшкой
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
13:15 «Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен
12:50 Авито: Большинство молодых людей помогают старшим родственникам пользоваться цифровыми платформами
12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
10:00 Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
Все новости →

В России вырос спрос на китайские и турецкие бренды бытовой техники и электроники

В России вырос спрос на китайские и турецкие бренды бытовой техники и электроники
время публикации: 16:10  13 января 2023 года
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги народного голосования «ЭМ.Выбор» за лучшие технологические бренды и новинки бытовой техники и электроники 2022 года.
В рамках открытого голосования в социальных сетях пользователи выбирали наиболее привлекательные модели техники и электроники в 10 номинациях. Выбор потребителей говорит о позитивном отношении и готовности выбирать новые или ранее менее известные марки, которые при этом являются конкурентной альтернативой с востребованными функциями и характеристиками привычным зарубежным брендам.

Так, в номинации «Открытие года» лидером стал узбекский Artel, крупнейший в Средней Азии производитель бытовой техники. На второй позиции оказался производитель игровой компьютерной техники Thunderobot от Haier Group, на третьей позиции по числу голосов оказался турецкий бренд Grundig, который особенно активно наращивает свои позиции во встраиваемой домашней технике.

В электронике популярность набирают китайские бренды, при этом актуальными остаются Apple и Samsung

В категории смартфонов выбор покупателей отражает общерыночную ситуацию с усилением позиций ряда китайских производителей, которые в 2022 году активно запускали новинки и предлагают вариативность в ассортименте под потребности различной аудитории.

Лучшим среди технологичных Android-флагманов россияне признали Xiaomi 12X, в тройку также вошли Poco F4 GT и realme GT NEO 3T.

В качестве наиболее оптимального девайса стоимостью до 30 000 рублей потребители назвали также модель от Xiaomi – Redmi Note 11S, в топ-3 оказались realme 10 и Samsung Galaxy A33.

Среди одних из наиболее популярных аксессуаров и дополнений к смартфонам – «умных» часов, россияне чаще всего голосовали за новые Apple Watch Series 8, вторыми стали Samsung Galaxy Watch 5, третьими – Huawei Watch GT 3 Pro.

В цифровом сегменте все более массовую популярность получают «умные» колонки с виртуальными ассистентами, как часть экосистемы умного дома или самостоятельный девайс, который помогает и развлекает владельца. Среди моделей стоимостью до 10 000 рублей участники опроса лучшими назвали Яндекс Станцию Мини с часами и Яндекс Станцию Лайт (обе с Алисой), а также VK Капсулу Мини с Марусей.

В категории ноутбуков на российском рынке также доступный ассортимент и внимание потребителей сместились в сторону брендов из Китая. В голосовании за самый производительный и стильный ноутбук этого года, который универсален для учёбы, работы и развлечений, пользователи чаще всего выбирали игровой ноутбук «начального» уровня» с эффективной системой охлаждения Thunderobot 911 Air D, а также быстрый и производительный Honor MagicBook 16, третьим стал мощный ASUS Vivobook M513UA-L1553W.

В бытовой технике россияне оценили китайские и турецкие бренды, не забывают про инновации, актуален и премиум

Для категории бытовой техники 2022 год ознаменовался укреплением рыночных позиций китайских и турецких производителей, которые воспользовались изменениями на рынке и смогли привлечь к себе внимание российских покупателей.

В категории стиральных машин до 40 000 рублей россияне отдали больше всего голосов китайскому Haier HW70-BP12969A, турецкой Beko WSPE7H616W и Gorenje W1NHEI74SAS.

В сегменте телевизоров до 30 000 рублей лидерами стали модели от китайских брендов – Hisense 50A6BG и Haier 43 Smart TV MX. Тройку лидеров замкнула 43-дюймовая «умная» новинка от российского Яндекса.

Среди бытовых товаров с актуальными технологиями и функциями, которые делают жизнь пользователя комфортнее, лучшими участники опроса назвали робот-пылесос Tefal X-plorer serie 60 с умной навигацией, возможностями сухой и влажной уборки, электрочайник Redmond RK-G200S с настраиваемой подсветкой и дистанционным управлением, а также вертикальный отпариватель Philips GC524/60.

Как имиджевый элемент, возможность выразить себя и стильный предмет интерьера остаётся востребованной премиальная бытовая техника, где лучшими российскими покупатели назвали Dyson, Bork и DeLonghi.

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: китайские бренды смартфонов в 2022 году заняли рекордные 65%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail