0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Ситилинк» зафиксировал более чем двукратный рост спроса на ТВ-приставки

время публикации: 12:25  01 февраля 2019 года
Это связано с переходом с аналогового на цифровое телевизионное вещание.
Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, проанализировал изменение спроса на ТВ-приставки (ресиверы DVB-T2) в России в течение прошлого года и начала 2019 г. в связи с переходом с аналогового на цифровое телевизионное вещание.

 Первым регионом, где аналоговое телевидение уже было отключено в конце прошлого года (3 декабря) стала Тверская область. По результатам анализа динамики продаж «Ситилинк», значительный «всплеск» покупок в регионе наблюдался за 2 недели до перехода к цифровому вещанию (ноябрь) и сохранился на неделю с 3 по 10 декабря. По итогам декабря спрос на ТВ-приставки в Тверской области увеличился в 10 раз в сравнении с ноябрем.

В целом по стране под влиянием информационного фона россияне начали задумываться о подготовке к новому формату вещания заранее – уже в июне, по данным «Ситилинк», наблюдалось увеличение спроса на ТВ-приставки до 30%. Примечательно, что в Санкт-Петербурге повышение интереса началось еще раньше – в мае.  После относительного снижения в последующие месяцы, с IV квартала спрос по всей территории РФ вырос почти в 2,5 раза в сравнении с аналогичным периодом 2017 года, а по отдельным регионам продемонстрировал рекордные значения. Например, только в ноябре 2018 г. в Нижнем Новгороде ресиверы покупали чаще в 6 раз, в Новосибирске – в 5 раз, в северной столице – в 3 раза, в Краснодаре – в 2 раза.

 Самыми популярными моделями в России стали ресиверы с базовой функциональностью. Помимо ТВ-приставок продажи выросли и на ТВ – на 40% по итогам 2018 года. «Положительная динамика продаж на телевизоры традиционно обусловлена различными факторами, в том числе интересом к новым технологическим возможностям: более высокое разрешение Ultra HD (4K), наличие Smart TV. Однако данные продаж в Твери продемонстрировали и зависимость от перехода на цифровое вещание. Продажи телевизоров по городу выросли на 30% по сравнению с другими регионами в первые две недели до момента отключения аналогово вещания и на 50% на неделе после отключения. После этого динамика продаж соответствовала данным в других регионах», — отметил Егор Панин, руководитель группы закупок ТВ/Аудиотехники в «Ситилинк».

В январе 2019 активность по продажам ТВ-приставок немного снизилась, и составляет +70% к аналогичному периоду прошлого года.

Следующий всплеск интереса компания ожидает в начале февраля, апреля и с середины мая в связи с тем, что 11 февраля и 15 апреля передача аналогового сигнала прекратится в отдельных регионах РФ, а с 3 июня 2019 года страна полностью перейдет на цифровое вещание.

«Если в течение 2018 года ритейлеры не всегда могли предсказать спрос и обеспечить доступность товара на складах, то в 2019 г. большинство игроков постарались подготовиться, чтобы удовлетворить потребности покупателей в цифровых приставках, – добавил Егор Панин. – «Ситилинк» понимает важность этого шага для жителей страны, поэтому компания сохранила цены 2018 г. на товары данной категории».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.