Лента Новостей
Все новости →«Ситимобил» и «Таксовичкоф» не планируют повышать цены из-за ухода Gett

время публикации: 19:30 01 июня 2022 года
Сервисы такси «Ситимобил» и «Таксовичкоф» не собираются повышать цены на поездки только из-за ухода с российского рынка агрегатора Gett.
«Наши сервисы не собираются повышать цены только из-за возникновения дополнительных затрат на соблюдение правил к агрегаторам такси, увеличения стоимости обслуживания автомобилей или ухода других игроков с рынка Gett», – заявил глава компании People&People, которой принадлежат сервисы, Игорь Рудзий.В марте головной офис Gett принял решение о реорганизации российского подразделения. А в мае в российском офисе компании сообщили, что сервис будет работать в стране до 1 июня.
Игорь Рудзий отметил, что на цену поездок влияет множество факторов: минимум вдвое выросла средняя стоимость автомобилей, как зарубежного, так и отечественного производства, их комплектующих, ГСМ, также стали дороже содержание и ремонт автопарка. При этом компании важно, чтобы цены на поездки оставались адекватными.
Игорь Рудзий также добавил, что агрегаторы планируют занять вакантную долю рынка после ухода Gett.
В Федеральной антимонопольной службе отметили, что вопрос ценообразования агрегаторов такси находится в их сфере внимания. Однако ведомство может вмешаться в ситуацию только в случае выявления признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Читайте также:
Сервис такси Gett объявил о прекращении работы в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 08 июня 2023
16:10, 23 мая 2023
17:50, 21 апреля 2023
20:20, 17 апреля 2023
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...