0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Ситимобил выпустил NFT коллекцию ко Дню святого Валентина

время публикации: 12:00  14 февраля 2022 года
Ко Дню всех влюблённых сервис городской мобильности Ситимобил запускает свой первый проект по созданию и розыгрышу NFT-арта.
Сервис запустил digital-конструктор валентинок, который позволит каждому желающему создать валентинку на свой вкус на отдельном лендинге.

Для создания собственной валентинки пользователю необходимо зайти на отдельный лендинг, авторизоваться и начать творить: выбрать форму, цвет, после – объект признания, декор, и валентинка готова.

Её можно добавить в коллекцию на лендинге, сохранить на телефон или компьютер, пошерить в соцсетях, ну и, конечно же, отправить своей второй половинке. Все, кто сгенерируют валентинки и оставят e-mail, становятся участниками розыгрыша.

«NFT произведения – определенно тренд, который своим появлением заставил переосмыслить наше понимание цифрового искусства. Мы в Ситимобил всегда за всё современное и технологичное, поэтому мы рады представить свою первую NFT-коллекцию, созданную специально к дню, когда принято говорить о любви, – отметила Елена Доброхотова, директор по маркетингу и развитию.

– Надеемся, что созданные пользователями валентинки и выигранные NFT-инки станут не только приятным подарком для второй половинки, но и необычным напоминанием для каждого, что дарить любовь можно в любой день».

Участники акции могут выиграть 14 уникальных NFT-инок, которые подготовят такие художники, как Эллен Шейдлин, Владимир Вихров, dashaplesen. Но прежде каждому желающему нужно самому создать свою валентинку. Имена счастливчиков – победителей анонсируют 15 февраля.

NFT – невзаимозаменяемый криптографический токен, каждый экземпляр которого уникален и специфичен, и не может быть обменян или замещён другим аналогичным токеном.

Читайте также:
CROCS представил пять эксклюзивных моделей сабо для продажи с аукциона в формате NFT

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail