0/5

Новости сегодня

08:00 Главные новости онлайн-торговли: новое направление «Тинькофф», видео-шоппинг от YouTube, виртуальная примерка Яндекс.Маркета
08:50 Apple девятый год подряд остается самым дорогим брендом в мире
08:25 Wendy's будет использовать посуду из переработанного пластика
08:00 Главное за неделю: объявление нерабочих дней в России, работа ритейла в условиях ограничений, e-commerce в поисках сборщиков и курьеров
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
19:05 Соискатели старше 45 лет выбирают удаленную работу
18:40 В РСПП обсудили стабилизацию ситуации на рынке продуктов питания
18:15 В районе Бирюлево Восточное построят крупный ТРЦ
17:50 Sales-бум: спрос на менеджеров по продажам вырос в полтора раза
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
17:25 Мелкие и средние производители картофеля и овощей могут покинуть рынок
17:00 BUD Light Безалкогольный запустил экологический проект по переработке старых компьютеров
16:35 Twitter купил мессенджер для группового общения
16:10 Собянин: систему QR-кодов следует вводить дозированно
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
15:45 «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в приложении AliExpress Россия
15:20 VK Group ввела должность директора по информационной безопасности
14:55 Facebook тестирует новый цифровой кошелек в США и Гватемале
14:30 В ожидании нерабочих дней россияне закупаются продуктами и одеждой
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
14:05 Выдающие себя за Amazon мошенники украли у американцев 27 млн долларов
13:40 Роскачество считает преждевременным запрет на ввоз телефонов Samsung в Россию
13:15 Названы самые популярные книги у россиян
12:50 В кинотеатрах переносят премьеры из-за эпидемии коронавируса
Все новости →
«Скоро половина страны будет заказывать, а половина – доставлять»: на WorldFood Moscow 2021 эксперты обсуди...

«Скоро половина страны будет заказывать, а половина – доставлять»: на WorldFood Moscow 2021 эксперты обсудили проблемы доставки продуктов

«Скоро половина страны будет заказывать, а половина – доставлять»: на WorldFood Moscow 2021 эксперты обсудили проблемы доставки продуктов
время публикации: 17:00  23 сентября 2021 года
В рамках Форума лидеров продовольственного бизнеса на выставке WorldFood Moscow 2021 состоялась пленарная сессия «E-grocery. Новая миссия покупателя и основные факторы успеха».
Во время дискуссии Леонид Довладбегян, управляющий директор «Перекресток Впрок», отметил, что на сегодняшний день в e-commerce очень актуальна проблема площадей под дарксторы. Одна более существенной проблемой, по мнению спикера, является экспресс-доставка. «Скоро половина страны будет заказывать, а половина – доставлять», – заметил Леонид Довладбегян.

Спикер также подчеркнул, что иметь свое мобильное приложение сегодня — это необходимость, поскольку чаще всего люди пользуются телефонами для осуществления заказов на маркетплейсах, и их привлекают программы лояльности. Говоря про продуктовую отрасль, Леонид Довладбегян отметил, что «food – это самая потенциально интересная и самая растущая ниша в e-commerce».

Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией «ВкусВилл», согласилась со своим коллегой в отношении того, что на данный момент не складские площади, а курьеры и сборщики являются основной проблемой в е-grocery. «Сейчас все решает человеческий ресурс», – заявила спикер.

По мнению Ларисы Романовской, в ближайшем будущем потребность в походе в магазин будет заключаться в получении исключительно положительных эмоций, покупке фреш-продуктов и просмотре новинок собственными глазами. Для e-commerce, считает спикер, «food – это безграничная ниша».

Павел Глухов, руководитель GR-направления «СберМаркет», рассказал о том, что на днях «СберМаркет» совместно с METRO запустил первый пилотный даркстор.  Было также отмечено, что по состоянию на начало 2021 года «СберМаркет» присутствовал в 160 российских городах, а уже сейчас – более чем в 300.

Павел Глухов подчеркнул важность развития быстрой доставки: «Именно такая доставка сейчас имеет максимальный потенциал для развития». В e-commerce спикер считает важным не только работу с продуктом и сервисом: большое значение также имеет то, кто собирает заказ и кто его привозит покупателю.

Руслан Умманов («СберМегаМаркет») отметил, что сегодня, возможно, производителю проще зайти в онлайн, чем в оффлайн. Однако в этом случае существует определенная проблема: если в случае выхода новинки в оффлайн, заранее продумывается бюджет в том числе и на рекламу, то зачастую товары на маркетплейсах могут просто лежать.

По мнению Елены Пудичевой, директора по ассортименту и ценообразованию «Утконос ОНЛАЙН», «чем шире будет предложение в е-grocery, тем больше туда придет клиентов, потому что люди хотят видеть новое».

Спикер отметила, что в работе e-commerce важно выполнять обещания, которые даются клиенту: «Очень важно, чтобы ожидание и реальность у клиента всегда совпадало. Это вопрос контента, вопрос качества и свежести»

Читайте также:
Григорий Кунис: о росте iGooods, человеческом сервисе, экспресс-доставке, дарксторах и непростом рынке e-grocery

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности