0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Скоро половина страны будет заказывать, а половина – доставлять»: на WorldFood Moscow 2021 эксперты обсудили проблемы доставки продуктов

«Скоро половина страны будет заказывать, а половина – доставлять»: на WorldFood Moscow 2021 эксперты обсудили проблемы доставки продуктов
время публикации: 17:00  23 сентября 2021 года
В рамках Форума лидеров продовольственного бизнеса на выставке WorldFood Moscow 2021 состоялась пленарная сессия «E-grocery. Новая миссия покупателя и основные факторы успеха».
Во время дискуссии Леонид Довладбегян, управляющий директор «Перекресток Впрок», отметил, что на сегодняшний день в e-commerce очень актуальна проблема площадей под дарксторы. Одна более существенной проблемой, по мнению спикера, является экспресс-доставка. «Скоро половина страны будет заказывать, а половина – доставлять», – заметил Леонид Довладбегян.

Спикер также подчеркнул, что иметь свое мобильное приложение сегодня — это необходимость, поскольку чаще всего люди пользуются телефонами для осуществления заказов на маркетплейсах, и их привлекают программы лояльности. Говоря про продуктовую отрасль, Леонид Довладбегян отметил, что «food – это самая потенциально интересная и самая растущая ниша в e-commerce».

Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией «ВкусВилл», согласилась со своим коллегой в отношении того, что на данный момент не складские площади, а курьеры и сборщики являются основной проблемой в е-grocery. «Сейчас все решает человеческий ресурс», – заявила спикер.

По мнению Ларисы Романовской, в ближайшем будущем потребность в походе в магазин будет заключаться в получении исключительно положительных эмоций, покупке фреш-продуктов и просмотре новинок собственными глазами. Для e-commerce, считает спикер, «food – это безграничная ниша».

Павел Глухов, руководитель GR-направления «СберМаркет», рассказал о том, что на днях «СберМаркет» совместно с METRO запустил первый пилотный даркстор.  Было также отмечено, что по состоянию на начало 2021 года «СберМаркет» присутствовал в 160 российских городах, а уже сейчас – более чем в 300.

Павел Глухов подчеркнул важность развития быстрой доставки: «Именно такая доставка сейчас имеет максимальный потенциал для развития». В e-commerce спикер считает важным не только работу с продуктом и сервисом: большое значение также имеет то, кто собирает заказ и кто его привозит покупателю.

Руслан Умманов («СберМегаМаркет») отметил, что сегодня, возможно, производителю проще зайти в онлайн, чем в оффлайн. Однако в этом случае существует определенная проблема: если в случае выхода новинки в оффлайн, заранее продумывается бюджет в том числе и на рекламу, то зачастую товары на маркетплейсах могут просто лежать.

По мнению Елены Пудичевой, директора по ассортименту и ценообразованию «Утконос ОНЛАЙН», «чем шире будет предложение в е-grocery, тем больше туда придет клиентов, потому что люди хотят видеть новое».

Спикер отметила, что в работе e-commerce важно выполнять обещания, которые даются клиенту: «Очень важно, чтобы ожидание и реальность у клиента всегда совпадало. Это вопрос контента, вопрос качества и свежести»

Читайте также:
Григорий Кунис: о росте iGooods, человеческом сервисе, экспресс-доставке, дарксторах и непростом рынке e-grocery

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail