Лента Новостей
Все новости →«Скоро половина страны будет заказывать, а половина – доставлять»: на WorldFood Moscow 2021 эксперты обсудили проблемы доставки продуктов

время публикации: 17:00 23 сентября 2021 года
В рамках Форума лидеров продовольственного бизнеса на выставке WorldFood Moscow 2021 состоялась пленарная сессия «E-grocery. Новая миссия покупателя и основные факторы успеха».
Во время дискуссии Леонид Довладбегян, управляющий директор «Перекресток Впрок», отметил, что на сегодняшний день в e-commerce очень актуальна проблема площадей под дарксторы. Одна более существенной проблемой, по мнению спикера, является экспресс-доставка. «Скоро половина страны будет заказывать, а половина – доставлять», – заметил Леонид Довладбегян.Спикер также подчеркнул, что иметь свое мобильное приложение сегодня — это необходимость, поскольку чаще всего люди пользуются телефонами для осуществления заказов на маркетплейсах, и их привлекают программы лояльности. Говоря про продуктовую отрасль, Леонид Довладбегян отметил, что «food – это самая потенциально интересная и самая растущая ниша в e-commerce».
Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией «ВкусВилл», согласилась со своим коллегой в отношении того, что на данный момент не складские площади, а курьеры и сборщики являются основной проблемой в е-grocery. «Сейчас все решает человеческий ресурс», – заявила спикер.
По мнению Ларисы Романовской, в ближайшем будущем потребность в походе в магазин будет заключаться в получении исключительно положительных эмоций, покупке фреш-продуктов и просмотре новинок собственными глазами. Для e-commerce, считает спикер, «food – это безграничная ниша».
Павел Глухов, руководитель GR-направления «СберМаркет», рассказал о том, что на днях «СберМаркет» совместно с METRO запустил первый пилотный даркстор. Было также отмечено, что по состоянию на начало 2021 года «СберМаркет» присутствовал в 160 российских городах, а уже сейчас – более чем в 300.
Павел Глухов подчеркнул важность развития быстрой доставки: «Именно такая доставка сейчас имеет максимальный потенциал для развития». В e-commerce спикер считает важным не только работу с продуктом и сервисом: большое значение также имеет то, кто собирает заказ и кто его привозит покупателю.
Руслан Умманов («СберМегаМаркет») отметил, что сегодня, возможно, производителю проще зайти в онлайн, чем в оффлайн. Однако в этом случае существует определенная проблема: если в случае выхода новинки в оффлайн, заранее продумывается бюджет в том числе и на рекламу, то зачастую товары на маркетплейсах могут просто лежать.
По мнению Елены Пудичевой, директора по ассортименту и ценообразованию «Утконос ОНЛАЙН», «чем шире будет предложение в е-grocery, тем больше туда придет клиентов, потому что люди хотят видеть новое».
Спикер отметила, что в работе e-commerce важно выполнять обещания, которые даются клиенту: «Очень важно, чтобы ожидание и реальность у клиента всегда совпадало. Это вопрос контента, вопрос качества и свежести»
Читайте также:
Григорий Кунис: о росте iGooods, человеческом сервисе, экспресс-доставке, дарксторах и непростом рынке e-grocery
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 24 июля 2023
15:20, 08 февраля 2023
19:55, 18 июля 2022
11:35, 13 октября 2021
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
-
Как управлять репутацией в цифровом мире?