0/5

Лента Новостей

20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
20:20 Производство раков запустят в Ленобласти
19:50 ЦБ считает опасным предложение согласовывать политику по ключевой ставке с властями
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
19:25 «Черкизово» выкупило обанкроченные челябинские «Утиные фермы»
19:00 Производство винодельческой продукции в РФ выросло на 14,5%
18:35 SOKOLOV: продажи ювелирных украшений в дни распродажи выросли на 27%
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
18:10 Средняя цена автомобиля с пробегом в России снижается уже восьмой месяц подряд
17:45 Почта России локализовала производство упаковки в Калининградской области
17:20 Обороты онлайн-магазинов в период распродажи 11.11 выросли на 15%
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
16:55 Wildberries тестирует кастомизацию магазинов для продавцов
16:30 Генпрокуратура намерена взыскать 18 млрд рублей с экс-владельцев «Макфы»
16:05 Летние веранды в Москве продолжат работать зимой
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
15:40 «Лента» за пять лет доставила более 41 млн заказов
15:15 В России впервые сертифицировали веганское мороженое
14:55 Российское рекламное агентство вернет «дочке» Google 1,5 млрд рублей
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
14:30 «Бургер Кинг» образовал собственную IT-компанию
14:05 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж горячего кофе на 40%
13:40 Центробанку дали право лимитировать выдачу кредитов под залог автомобиля
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
13:15 Как за год изменились цены на мандарины, хурму, яблоки и бананы – исследование
12:50 Холдинг VK не будет сворачивать производство умных колонок
12:25 Столичный суд признал блогера Елену Блиновскую банкротом
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
11:55 К внезапным проверкам Роспотребнадзора готовы лишь 19% заведений общепита
11:30 На OMNI RATING AWARD 2024 объявят лидеров омниканального ритейла
11:05 Известный журналист и шеф-повар Алексей Зимин ушел из жизни
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
10:40 Федеральный бюджет хотят пополнить доходами индустрии интернет-рекламы
10:15 В октябре количество выдач POS-кредитов стало рекордно низким
09:50 Как увеличить долю СБП в обороте торговой сети и сократить затраты на эквайринг?
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
09:25 Владелец сети IKEA вышел из состава учредителей российских юрлиц
20:45 Rutube начал маркировать каналы из реестра Роскомнадзора
10:00 ИИ: хайп или реальная польза?
Все новости →

Леонид Довладбегян ушел с поста генерального директора OBI

Леонид Довладбегян ушел с поста генерального директора OBI
время публикации: 15:20  08 февраля 2023 года
В ходе конференции Redis Business Class, которая проходит 8 февраля в Москве, Леонид Довладбегян сообщил о своем решении уйти с поста генерального директора компании OBI.
Напомним, что Леонид Довладбегян был назначен на пост генерального директора OBI в августе 2022 года. 

Как отметил источник, близкий к российскому OBI, за полгода Леонид успел сделать многое, и большая часть задач была связана с управленческим, финансовым и технологическим кризисом, в котором локальный бизнес оказался в связи с геополитической ситуацией. 

«Леонид, буквально, вернул компанию к жизни, – отметил собеседник New Retail. – Он быстро собрал отличную команду профессионалов, в сжатые сроки восстановил ИТ-структуру OBI, основные элементы которой «ушли» вместе с немецким руководством ритейлера. И главное – под руководством Леонида был практически полностью перезапущен екомм».

Напомним, что в середине января в OBI сообщили овосстановлении онлайн-торговли: заказы стали доступны на сайте и в приложении ритейлера, а также были заключены договоры с логистическими партнерами и озвучены планы по запуску собственной сети ПВЗ. 

Известно, что Леонид останется в управлении компанией, но в качестве советника. Он отметил, что не будет задействован в решении операционных задач и открыт для интересных предложений. 

Леонид Довладбегян с 2008 года занимался бизнесом, в том числе интернет-торговлей. В 2011 году Довладбегян возглавил операционку интернет-магазина «Розовый кролик». С 2012 по 2016 год — директор интернет-магазина 220-volt.ru.

В 2018 году Леонид занял должность директора по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток». Сейчас — управляющий директор онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок», где отвечал за разработку и реализацию стратегии онлайн-гипермаркета, повышение его экономической эффективности, развитие каналов дистрибуции.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail