0/5

Лента Новостей

11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Слата» возобновила собственную доставку

«Слата» возобновила собственную доставку
время публикации: 10:45  28 августа 2024 года
Сеть супермаркетов «Слата» расширила возможности по онлайн-заказам из своих магазинов. Теперь покупки можно оформить как через привычные агрегаторы, так и с помощью собственной доставки через мобильное приложение «Моя Слата».
В августе месяце торговая сеть «Слата» обновила мобильное приложение. 

«Мы отмечаем, что культура онлайн-заказов постепенно развивается в нашем регионе. Об этом говорят цифры, так прирост онлайн-заказов год к году по нашей сети составил плюс 400%. Из наиболее популярных товаров в заказах – это бананы и мясная гастрономия и товары в больших упаковках - воды, сахар и др. Средний чек выше в 2,5-3 раза в сравнении с офлайн покупками», - рассказала директор отдела маркетинга торговой сети «Слата» Елена Генералова.

В сети отметили и ключевые тренды на рынке онлайн-заказов. Так, за первое полугодие продукты питания впервые обогнали товары для дома, одежду и электронику по обороту покупок в интернете. Чаще всего россияне заказывают в интернете готовую еду, а также продукты из магазинов - 15,8% от общего объема покупок в онлайн (данные АКИТ). В целом же рост рынка онлайн-продаж продовольственных товаров ускорился год к году до 57%, согласно исследованию Infoline.

По словам Елены, сибирские регионы, на фоне цифр по онлайн-заказам из центральной части России, пока существенно отстают. Это объясняется плотностью населения, насыщенностью рынка и образом жизни в мегаполисах.

Доставка из магазинов «Слата» существует во всех городах присутствия сети: в Иркутске, Шелехове, Ангарске и центральной части города Братск. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail