0/5

Лента Новостей

10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

SmartPrice организовал trade-in мобильных для юридических лиц

время публикации: 13:00  13 июня 2019 года
Теперь компании смогут обновлять парки смартфонов и планшетов с дополнительной скидкой.
Вслед за trade-in мобильных устройств для физических лиц, SmartPrice организовал работу подобной услуги и для компаний, обладающих корпоративными парками смартфонов или планшетов. Обмену подлежат бывшие в употреблении гаджеты производства Apple, Samsung, Huawei, Sony и LG.
 
«Согласно нашей оценке, в России ежегодно 2 млн смартфонов продается корпоративным клиентам, из них порядка 20% составляют флагманские устройства. К прямым затратам на сами гаджеты можно добавить затраты на их хранение и утилизацию. Мы предлагаем компаниям и госструктурам обменивать устаревшие устройства на новые без дополнительных расходов. Ранее такие клиенты были вынуждены оплачивать уничтожение корпоративных смартфонов и планшетов, подлежащих замене. Теперь же их можно обменять на новые устройства с существенной скидкой. Таким образом, обновление парка мобильных устройств обойдется в значительно меньшую сумму. Либо за те же деньги такие клиенты смогут выбрать устройства выше классом», – говорит Владислав Овчинников, генеральный директор SmartPrice.
 
В настоящее время trade-In от SmartPrice работает в 10 тысячах салонов мобильной электроники по всей России. Компания выкупает мобильные устройства в салонах МТС, МегаФона, Связной/Евросеть и фирменной рознице Samsung.
 
«Услуга trade-In для юридических лиц организована по принципу «одного окна». Компаниям-владельцам парка смартфонов или планшетов необходимо передать старые устройства в SmartPrice, где мы продиагностируем каждый аппарат и профессионально уничтожим данные предыдущего владельца. После чего будет сформирована цена всего парка, которая и станет дополнительной скидкой на покупку нового оборудования. Клиент сам может выбрать розничную сеть, в которой будет проведена закупка новых устройств. Если же компания является корпоративным клиентом МТС или МегаФона, специалисты SmartPrice организуют обмен старых аппаратов на новые в корпоративных отделах данных операторов», – добавляет Дмитрий Руденко, директор по развитию бизнеса SmartPrice.

Читайте также:  Японские операторы мобильной связи приостановили продажи Huawei 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.