0/5

Лента Новостей

11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

SmartPrice организовал trade-in мобильных для юридических лиц

время публикации: 13:00  13 июня 2019 года
Теперь компании смогут обновлять парки смартфонов и планшетов с дополнительной скидкой.
Вслед за trade-in мобильных устройств для физических лиц, SmartPrice организовал работу подобной услуги и для компаний, обладающих корпоративными парками смартфонов или планшетов. Обмену подлежат бывшие в употреблении гаджеты производства Apple, Samsung, Huawei, Sony и LG.
 
«Согласно нашей оценке, в России ежегодно 2 млн смартфонов продается корпоративным клиентам, из них порядка 20% составляют флагманские устройства. К прямым затратам на сами гаджеты можно добавить затраты на их хранение и утилизацию. Мы предлагаем компаниям и госструктурам обменивать устаревшие устройства на новые без дополнительных расходов. Ранее такие клиенты были вынуждены оплачивать уничтожение корпоративных смартфонов и планшетов, подлежащих замене. Теперь же их можно обменять на новые устройства с существенной скидкой. Таким образом, обновление парка мобильных устройств обойдется в значительно меньшую сумму. Либо за те же деньги такие клиенты смогут выбрать устройства выше классом», – говорит Владислав Овчинников, генеральный директор SmartPrice.
 
В настоящее время trade-In от SmartPrice работает в 10 тысячах салонов мобильной электроники по всей России. Компания выкупает мобильные устройства в салонах МТС, МегаФона, Связной/Евросеть и фирменной рознице Samsung.
 
«Услуга trade-In для юридических лиц организована по принципу «одного окна». Компаниям-владельцам парка смартфонов или планшетов необходимо передать старые устройства в SmartPrice, где мы продиагностируем каждый аппарат и профессионально уничтожим данные предыдущего владельца. После чего будет сформирована цена всего парка, которая и станет дополнительной скидкой на покупку нового оборудования. Клиент сам может выбрать розничную сеть, в которой будет проведена закупка новых устройств. Если же компания является корпоративным клиентом МТС или МегаФона, специалисты SmartPrice организуют обмен старых аппаратов на новые в корпоративных отделах данных операторов», – добавляет Дмитрий Руденко, директор по развитию бизнеса SmartPrice.

Читайте также:  Японские операторы мобильной связи приостановили продажи Huawei 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.