0/5

Лента Новостей

19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

SmartPrice организовал trade-in мобильных для юридических лиц

время публикации: 13:00  13 июня 2019 года
Теперь компании смогут обновлять парки смартфонов и планшетов с дополнительной скидкой.
Вслед за trade-in мобильных устройств для физических лиц, SmartPrice организовал работу подобной услуги и для компаний, обладающих корпоративными парками смартфонов или планшетов. Обмену подлежат бывшие в употреблении гаджеты производства Apple, Samsung, Huawei, Sony и LG.
 
«Согласно нашей оценке, в России ежегодно 2 млн смартфонов продается корпоративным клиентам, из них порядка 20% составляют флагманские устройства. К прямым затратам на сами гаджеты можно добавить затраты на их хранение и утилизацию. Мы предлагаем компаниям и госструктурам обменивать устаревшие устройства на новые без дополнительных расходов. Ранее такие клиенты были вынуждены оплачивать уничтожение корпоративных смартфонов и планшетов, подлежащих замене. Теперь же их можно обменять на новые устройства с существенной скидкой. Таким образом, обновление парка мобильных устройств обойдется в значительно меньшую сумму. Либо за те же деньги такие клиенты смогут выбрать устройства выше классом», – говорит Владислав Овчинников, генеральный директор SmartPrice.
 
В настоящее время trade-In от SmartPrice работает в 10 тысячах салонов мобильной электроники по всей России. Компания выкупает мобильные устройства в салонах МТС, МегаФона, Связной/Евросеть и фирменной рознице Samsung.
 
«Услуга trade-In для юридических лиц организована по принципу «одного окна». Компаниям-владельцам парка смартфонов или планшетов необходимо передать старые устройства в SmartPrice, где мы продиагностируем каждый аппарат и профессионально уничтожим данные предыдущего владельца. После чего будет сформирована цена всего парка, которая и станет дополнительной скидкой на покупку нового оборудования. Клиент сам может выбрать розничную сеть, в которой будет проведена закупка новых устройств. Если же компания является корпоративным клиентом МТС или МегаФона, специалисты SmartPrice организуют обмен старых аппаратов на новые в корпоративных отделах данных операторов», – добавляет Дмитрий Руденко, директор по развитию бизнеса SmartPrice.

Читайте также:  Японские операторы мобильной связи приостановили продажи Huawei 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.