0/5

Лента Новостей

09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

«СОГАЗ» застраховал имущество владельца «Утконоса» на 3,6 млрд рублей

время публикации: 19:15  18 июня 2013 года
По сообщению страховой группы СОГАЗ, центральный филиал компании заключил страховое соглашение на сумму 3,6 млрд. рублей с владельцем сети магазинов «Утконос» ОАО «Новый импульс-центр».

Договор обеспечивает страхование имущества компании, в том числе – внутренней и внешней отделки зданий и сооружений, оборудования инженерного комплекса и прочих конструктивных элементов. СОГАЗ страхует недвижимость компании от действия природных сил, пожара, затопления, стихийных бедствий, противоправного воздействия третьих лиц и прочих рисков. Кроме того, «Новый импульс-центр» застраховал земельный участок общей площадью 49500 м2 от пожара, стихийных бедствий, взрывных воздействий, затопления, техногенных катастроф, загрязнения почвы, падения летательных аппаратов и противоправных действий третьих лиц. Срок действия договора – один год.

«Утконос» - лидирующий бренд в области торговли продуктами питания и сопутствующими товарами через Интернет. Специализация компании – доставка товаров по Москве и Подмосковью.