Лента Новостей
Все новости →«СОГАЗ» застраховал имущество владельца «Утконоса» на 3,6 млрд рублей
время публикации: 19:15 18 июня 2013 года
По сообщению страховой группы СОГАЗ, центральный филиал компании заключил страховое соглашение на сумму 3,6 млрд. рублей с владельцем сети магазинов «Утконос» ОАО «Новый импульс-центр».
Договор обеспечивает страхование имущества компании, в том числе – внутренней и внешней отделки зданий и сооружений, оборудования инженерного комплекса и прочих конструктивных элементов. СОГАЗ страхует недвижимость компании от действия природных сил, пожара, затопления, стихийных бедствий, противоправного воздействия третьих лиц и прочих рисков. Кроме того, «Новый импульс-центр» застраховал земельный участок общей площадью 49500 м2 от пожара, стихийных бедствий, взрывных воздействий, затопления, техногенных катастроф, загрязнения почвы, падения летательных аппаратов и противоправных действий третьих лиц. Срок действия договора – один год.
«Утконос» - лидирующий бренд в области торговли продуктами питания и сопутствующими товарами через Интернет. Специализация компании – доставка товаров по Москве и Подмосковью.
Договор обеспечивает страхование имущества компании, в том числе – внутренней и внешней отделки зданий и сооружений, оборудования инженерного комплекса и прочих конструктивных элементов. СОГАЗ страхует недвижимость компании от действия природных сил, пожара, затопления, стихийных бедствий, противоправного воздействия третьих лиц и прочих рисков. Кроме того, «Новый импульс-центр» застраховал земельный участок общей площадью 49500 м2 от пожара, стихийных бедствий, взрывных воздействий, затопления, техногенных катастроф, загрязнения почвы, падения летательных аппаратов и противоправных действий третьих лиц. Срок действия договора – один год.
«Утконос» - лидирующий бренд в области торговли продуктами питания и сопутствующими товарами через Интернет. Специализация компании – доставка товаров по Москве и Подмосковью.
Читайте также в новостях:
12:20, 24 октября 2025
12:50, 11 июня 2025
11:30, 04 апреля 2025
15:45, 03 февраля 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






