0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

SOKOLOV назвал топ-10 городов по продажам ювелирных изделий

SOKOLOV назвал топ-10 городов по продажам ювелирных изделий
время публикации: 13:15  06 сентября 2021 года
Бренд SOKOLOV назвал города, лидирующие по продажам ювелирных изделий по итогам первой половины 2021 года.
Абсолютным лидером по продажам ювелирных изделий за первые шесть месяцев 2021 года стала Москва. Жители столицы потратили на украшения более 30 миллиардов рублей.

На втором месте расположился Санкт-Петербург, совокупная выручка в котором превысила 9 миллиардов рублей. В первую пятёрку также вошли Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар, в каждом из которых жители потратили на ювелирные изделия более 1,8 млрд рублей.

Общий объем российского ювелирного рынка в первом полугодии 2021 года превысил 128 миллиардов рублей. Лидером среди округов стал Центральный федеральный округ, его объем превысил 51 миллиард рублей, что составляет 40% от общего по России объема.

Второе место занял Приволжский федеральный округ — 13% от общего объема и тройку лидеров замыкает Северо-Западный федеральный округ — 12%. На каждый из других федеральных округов приходится менее, чем по 10% от общего объема.

Рекордсменом по тратам на ювелирные изделия на душу населения стал курортный Сочи – 4,9 тысячи рублей. В Москве и Краснодаре жители тратят на такие товары 2, 4 тысячи рублей на душу населения. В остальных городах топ-10 этот показатель не превышает 1,7 тысяч рублей за 6 месяцев.

Самый высокий средний чек на ювелирные украшения в первом квартале 2021 года составил 9,6 тысячи рублей – такой результат показала Москва. В остальных городах-лидерах показатели варьируются от 5 до 6,4 тысячи рублей.

«Мы проводим регулярные исследования емкости региональных рынков ювелирного ритейла в рамках реализации стратегии развития собственной розничной сети, – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – За этот год мы уже открыли 130 торговых точек в российских городах и не планируем останавливаться, так как видим высокие темпы роста выручки по уже открытым магазинам. В целом сеть SOKOLOV сегодня объединяет 220 монобрендовых магазинов общей площадью более 20 тысяч квадратных метров в 70 наиболее городах».

По словам А. Соколова, интерес к ювелирным изделиям продолжает расти во всех регионах страны. Причем динамика очень позитивная. Во-первых, влияет приход крупных сетевых игроков, которые предоставляют высокое качество, широкий ассортимент и комфортный сервис. Во-вторых, сказываются ограничения пандемии, покупатели соскучились по самой возможности выбрать, посмотреть, примерить.

Он добавил, что компания продолжает развивать свою сеть и делает ставку на омиканальность.

Отмечается, что исследование рынка проводилось Аналитическим центром SOKOLOV с помощью методики факторного анализа на основе данных СберИндекс и Росстата.

Читайте также:
MIUZ запустил обмен старых украшений на новые

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail