0/5

Новости сегодня

17:25 «ИКЕА» возобновит работу завода в Ленобласти
17:00 Самара лидирует по объему сделок со складской недвижимостью в регионах России
16:35 Каждый пятый пользователь Рунета использует для онлайн-покупок специальную банковскую карту
16:10 «Магнит» снизил выбросы парниковых газов и объемы отходов
5 факторов, которые мешают сократить кадровые расходы на складе
15:45 Запасы зерна в сельхозорганизациях РФ к 1 июля выросли на 18,4%
15:20 В России вырос спрос на подержанные холодильники
14:55 Александр Лозовский назначен директором по закупкам «Ситилинка»
14:30 Объем операций в Системе быстрых платежей вырос в три раза во втором квартале
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
14:05 В России выявлены нарушения при продаже обуви на 917 млн рублей
13:55 В Сколково состоится Fashion Tech Day в рамках двухдневного мероприятия New Retail Forum 29-30 сентября
13:40 Сервис доставки еды Deliveroo запустил buyback на сумму $90,6 млн
13:15 X5 Group открыла распределительный центр для «Чижиков» в Москве
Торговая недвижимость Санкт-Петербурга в I полугодии 2022 года: предложение, спрос и вакансия в торговых центрах
12:50 ЦРПТ открыл сбор заявок на оборудование для маркировки пива
12:25 Россияне стали чаще покупать маски, тесты и санитайзеры
12:00 Цены в онлайн-магазинах США снижаются впервые за два года
11:35 Илон Маск продал акции Tesla на $7 млрд
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
11:10 Ювелирный бренд SOKOLOV открыл 400-й фирменный магазин
10:45 Более 90% ритейлеров сократили затраты на оплату труда работников с начала года
10:35 Уже завтра состоится самое ожидаемое событие этого лета – Большой нетворкинг конгресс «Ночь арендатора»
10:20 Суд не стал рассматривать жалобу X5 на доначисление более 2 млрд рублей налогов
Все новости →

SOKOLOV назвал топ-10 городов по продажам ювелирных изделий

SOKOLOV назвал топ-10 городов по продажам ювелирных изделий
время публикации: 13:15  06 сентября 2021 года
Бренд SOKOLOV назвал города, лидирующие по продажам ювелирных изделий по итогам первой половины 2021 года.
Абсолютным лидером по продажам ювелирных изделий за первые шесть месяцев 2021 года стала Москва. Жители столицы потратили на украшения более 30 миллиардов рублей.

На втором месте расположился Санкт-Петербург, совокупная выручка в котором превысила 9 миллиардов рублей. В первую пятёрку также вошли Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар, в каждом из которых жители потратили на ювелирные изделия более 1,8 млрд рублей.

Общий объем российского ювелирного рынка в первом полугодии 2021 года превысил 128 миллиардов рублей. Лидером среди округов стал Центральный федеральный округ, его объем превысил 51 миллиард рублей, что составляет 40% от общего по России объема.

Второе место занял Приволжский федеральный округ — 13% от общего объема и тройку лидеров замыкает Северо-Западный федеральный округ — 12%. На каждый из других федеральных округов приходится менее, чем по 10% от общего объема.

Рекордсменом по тратам на ювелирные изделия на душу населения стал курортный Сочи – 4,9 тысячи рублей. В Москве и Краснодаре жители тратят на такие товары 2, 4 тысячи рублей на душу населения. В остальных городах топ-10 этот показатель не превышает 1,7 тысяч рублей за 6 месяцев.

Самый высокий средний чек на ювелирные украшения в первом квартале 2021 года составил 9,6 тысячи рублей – такой результат показала Москва. В остальных городах-лидерах показатели варьируются от 5 до 6,4 тысячи рублей.

«Мы проводим регулярные исследования емкости региональных рынков ювелирного ритейла в рамках реализации стратегии развития собственной розничной сети, – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – За этот год мы уже открыли 130 торговых точек в российских городах и не планируем останавливаться, так как видим высокие темпы роста выручки по уже открытым магазинам. В целом сеть SOKOLOV сегодня объединяет 220 монобрендовых магазинов общей площадью более 20 тысяч квадратных метров в 70 наиболее городах».

По словам А. Соколова, интерес к ювелирным изделиям продолжает расти во всех регионах страны. Причем динамика очень позитивная. Во-первых, влияет приход крупных сетевых игроков, которые предоставляют высокое качество, широкий ассортимент и комфортный сервис. Во-вторых, сказываются ограничения пандемии, покупатели соскучились по самой возможности выбрать, посмотреть, примерить.

Он добавил, что компания продолжает развивать свою сеть и делает ставку на омиканальность.

Отмечается, что исследование рынка проводилось Аналитическим центром SOKOLOV с помощью методики факторного анализа на основе данных СберИндекс и Росстата.

Читайте также:
MIUZ запустил обмен старых украшений на новые

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности